Получи документы

Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе «Первоклассник»

Анастасия Рябинская
Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе «Первоклассник»

Программное содержание:

Образовательные задачи: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учебы в школе

Развивающие задачи: развивать память, мышление, мелкую моторику, ориентировку в пространстве

Воспитательные задачи: воспитывать собранность, аккуратность, желание учиться в школе.

Игровая задача: помочь Незнайке познакомиться со школьными принад-лежностями; как можно быстрее и аккуратнее собрать в портфели школьные принадлежности.

Публикация «Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе „Первоклассник“» размещена в разделах

Игровые правила: называть предметы после поднятия руки, называть школьные принадлежности не выкрикивая, не перебивая друг друга, собирать принадлежности по сигналу, аккуратно.

Игровые действия: называют школьные принадлежности и их назначение, анализируют, классифицируют предметы по их назначению, собирают принад-лежности в портфель.

Оборудование: игрушка Незнайки, два портфеля, школьные принадлежно-сти: карандаши, ручки, линейки, ластики, пеналы, Буквари, тетради, альбомы и др., кроме того: игрушки, зубные щетки, расчески и др.

Ход игры:

1. Орг. момент

- Ребята, а у меня для вас

есть маленький сюрприз,

подойдите все ко мне. Подходят

2. Мотивационно - целевой

- Сегодня к нам в гости

пришел Незнайка. Ребята,

скоро вы пойдете в школу,

и Незнайка собрался в школу.

Но он не знает, что нужно

брать с собой. Ребята посмотрите

Незнайка уже попробовал собрать

портфель к школе, давайте посмотрим,

правильно ли он это сделал.

(Достаю предметы из портфеля)

- Ребятки, поможем Незнайке

разобраться с тем, какие

предметы нужны в школе и зачем? Слушают

3. Планирование игры

- Сейчас я буду показывать предмет,

вы будете поднимать руки, выходить

ко мне и полными предложениями

рассказывать, что это за предмет,

нужен ли он в школе и для чего он. Слушают

4. Реализация игрового замысла

Показываю школьные принадлежности

и прочие предметы. В случае

необходимости корректирую ответы детей.

От лица Незнайки хвалю детей.

- А теперь мы вместе с Незнайкой

научимся быстро, правильно и

аккуратно собирать школьные

принадлежности в портфели. Для этого

мне нужны один мальчик и одна девочка.

(Выбираю двоих детей).

- Теперь мы с ребятами посчитаем,

и вы начнете собирать предметы в портфели.

(Раз, два, три, портфель собирать начни)

(игра проводится 3 раза)

После каждого проведения игры проводим

анализ выполненных действий (Правильно

ли выбрали предметы, аккуратно ли их

положили). В случае необходимости

корректирую действия детей. От лица

Незнайки хвалю детей. Поднимают руки,

выходят и

рассказывают о

предметах

Начинают собирать портфели

5. Подведение итогов

- Ребята, Незнайка очень рад,

что пришел к вам в гости. Теперь

он знает, какие бывают школьные

принадлежности и для чего они нужны.

Знает, что нужно брать с собой в школу,

а что не нужно.

Он говорит вам спасибо, до свидания,

до встречи в школе! Прощаются

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры по музыке в подготовительной группе «Я слово, ты три» Конспект проведения дидактической игры по музыке в подготовительной группе «Я слово, ты три» Задачи: Обучающая: продолжать обучать детей.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Клуб знатоков «Первоклассник»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Клуб знатоков «Первоклассник» Цель: закрепить у детей знания, полученные ранее (выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год). Задачи:.

Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект дидактической игры в средней группе «Собери букет» ЦРД «Стрижи» Конспект дидактической игры «Собери букет» в средней группе Цель: Углублять навыки подбирать сочетания цветов. Программные.

Конспект организации и проведения дидактической игры «Новоселье куклы Оли» Конспект организации и проведения дидактической игры в средней группе Дидактическая игра «Новоселье куклы Оли» Дидактическая задача: расширять.

Конспект проведения дидактической игры «Кукла Катя проснулась» Конспект проведения дидактических игр в младшей группе Кукла Катя проснулась. Дидактическая задача. Закрепить знания.

Конспект проведения дидактической игры «Уложим куклу спать» для первой младшей группы Задачи: 1. Развитие речи (закрепить название предметов) 2. Закрепление цветов. 3. Формировать художественное воспитание детей. 4. Формировать.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные» Цель: Пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» Задачи: Образовательные: уточнить представления о среде обитания диких.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Обучение грамоте посредством дидактической игры» «Обучение грамоте через дидактическую игру» Родительское собрание в подготовительной группе. Цель: знакомство родителей с дидактическими.

Технологическая карта проведения дидактической игры в старшей группе «Борщ и компот» Название игры: «Борщ и компот» Возрастная группа: старшая групп; Дидактическая задача: Закреплять с детьми название «овощей и фруктов»;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе «Первоклассник» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Рябинская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе «Первоклассник»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 20:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД