Папки-передвижки

Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ

Ананьева Олеся
Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Дидактические задачи : развивать у детей слуховое внимание, умение обозначать предметы словами.

Обучающая задача: закрепить навыки подбирать подходящие по смыслу слова обозначающие признаки предметов.

Развивающая задача: развивать сообразительность, выдержку

Воспитательная задача: воспитывать дружеские отношения, выдержку, умение действовать по правилам.

Публикация «Конспект дидактической игры „Скажи, какой?“ в старшей группе ДОУ» размещена в разделах

Игровые задачи: остаться в игре (победить).

Игровые правила: описать предмет, называя его признаки, не перебивать и не мешать другим, не подсказывать, не повторять одни и те же признаки. Если неправильно – выбывает

Игровые действия: смотря на предмет, описывать его.

Материал: мяч

Количество детей: вся группа.

Сбор на игру

Эй, весёлые детишки

И девчонки, и мальчишки

Выходите в круг скорее,

Поиграем веселее.

Организационный момент

Дети встают в круг, в середине стоит воспитатель.

Ход игры

- Сегодня я приготовила для вас интересную игру «Скажи, какой. Хотите в неё поиграть?

-Сейчас мы поиграем. Каждый из вас по очереди будет называть свойство предмета, предавая мяч по кругу, тот, кто не сможет назвать свойство – выходит из игры. Например: я говорю слово суп, вы подбираете определение: суп горячий, суп красный и тд.

Итог игры

Дети описали все предметы.

- Ну что закончим нашу игру? Интересно кто же у нас победил?

Варианты усложнения игры

- Просить называть по несколько признаков предмета

Рефлексия

-Как называлась игра, в которую мы играли? Вам понравилась игра? Легко или трудно было играть в эту игру? Почему?

Публикации по теме:

Игры с фонариком «Какой сок», «Какой суп» .

Конспект дидактической игры «Чьи детки?» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит. Задачи: 1. Упражнять в правильном звукопроизношении. 2. Способствовать.

Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават.

Конспект дидактической игры по ФЭМП в средней группе «Поможем белочке» Конспект дидактической игры по ФЭМП в средней группе «Поможем белочке». Задачи игры: Образовательные: - формировать пространственные.

Конспект дидактической игры в младшей группе «Угадай на вкус» Программное содержание: Уточнить у детей названия фруктов, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать, обогащать вкусовые.

Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Расскажи сказку» Конспект проведения дидактической игры в старшей группе. «Расскажи сказку»Место проведения: групповая комната. Оборудование: набор карточек.

Консультация для родителей «Скажи, скажи, художник, какого цвета дождик?» Консультация для родителей "Скажи, скажи, художник, какого цвета дождик?" Краткая справка: Уважаемые родители! Если возраст вашего ребенка.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста "Какой знак?" (для магнитной доски) Игра.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на муз. занятиях в ДОУ с помощью музыкально-дидактической игры В настоящее время государство уделяет пристальное внимание развитию творческой личности. Творчество является основанием в формировании,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 14:24
+13Карма+ Голосовать

Приоритетная юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ананьева Олеся на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД