Папки-передвижки

Конспект проведения дидактической игры «Кто чем питается?»

Ольга Ильина
Конспект проведения дидактической игры «Кто чем питается?»

Цель: развитие элементарных представлений у детей младшего дошкольного возраста о питании некоторых видов животных.

Задачи:

Образовательные:

- активизировать словарь по теме (зернышки, капуста, морковка, травка, молоко, кость, сыр, ягоды);

Развивающие:

- развитию воображения у детей;

- развивать способность детей к диалогической речи;

Воспитательные :

- Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Материал и оборудование: игрушки зайчик, петушок, кошка, собака. Картинки с изображением косточки, блюдца с молоком, капусты, морковки.

Публикация «Конспект проведения дидактической игры „Кто чем питается?“» размещена в разделах

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Садятся полукругом.

1. «Здравствуйте, ладоши»

2. Сюрпризный момент

Воспитатель : - К нам на занятие сегодня пришел Зайчик.

Зайчик: - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. К вам в гости пришел я – Зайчик. Я с собой сегодня взял чудесный сундучок, в котором много интересных игрушек.

II. Основная часть

1. Игра «Кто что ест?»

Зайчик: - Ребята, а хотите посмотреть, что в моем чудесном сундучке.

Дети: Да, хотим.

Воспитатель достает игрушку из сундучка.

- Ой, кто же это такой?

Дети: Петушок.

Воспитатель : - Правильно, это Петушок. А как Петушок поет?

Дети: - Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель : - А что ест (клюёт) петушок?

Дети: Зернышки.

Воспитатель : - Чем будем кормить петушка? … найди зернышки, покорми петушка. Молодец.

Воспитатель : -, достань из волшебного сундучка еще какую-нибудь игрушку.

… достает)

Воспитатель : - Кто это?

(Дети отвечают - это кошка).

Воспитатель : - Как кошка говорит и поет песенку? (Мяу-мяу, мур-мур)

Воспитатель : - А что ест (лакает) кошка?

Дети: Молоко.

Воспитатель : -, покорми кошку.

Воспитатель предлагает кому-то из детей достать игрушку из сундучка. Ребенок достает - собаку.

Воспитатель спрашивает у детей, кто это? Как лает собака?

Воспитатель : - А что ест собака? Что грызет собака?

Дети: Кость (косточку).

Воспитатель : -, покорми собаку.

Воспитатель : - А теперь пускай достанет игрушку ….

Воспитатель : - Ребята, кто это там, в сундучке не хочет сидеть, давайте поможем ему оттуда выбраться. Кто же это?

Дети: Коза

Воспитатель : - А давайте найдем, что козочка любит кушать и покормим ее.

Воспитатель : в сундучке лежит животное, которое любит морковку, кто это?

Дети отвечают и она предлагает кому-то из детей ее достать.

- Зайка.

- Правильно, это Зайка. А кто знает, что ест зайка?

- Морковку.

- Молодцы, правильно.

Физкультминутка «Зайка серенький сидит»

Рефлексия.

- Кто сегодня пришел к нам в гости? (Ответы детей.)

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Чьи детки?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 324 "Жар-птица" КОНСПЕКТ Дидактической игры «Чьи детки?».

Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Найди отличия» Цель: учить детей находить отличия на картинках и называть их. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение найти отличие, группировать.

Конспект дидактической игры «Это я придумал» Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок». Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать.

Конспект организации и проведения дидактической игры «Новоселье куклы Оли» Конспект организации и проведения дидактической игры в средней группе Дидактическая игра «Новоселье куклы Оли» Дидактическая задача: расширять.

Конспект прогулки «Чем питается божья коровка?» в младшей группеКонспект прогулки «Чем питается божья коровка?» в младшей группе Цель: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Ход наблюдения С приходом весны и лета в природе появляется.

Конспект проведения дидактической игры «Кукла Катя проснулась» Конспект проведения дидактических игр в младшей группе Кукла Катя проснулась. Дидактическая задача. Закрепить знания.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП для детей 4–5 лет «Подбери заплатку»Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП для детей 4–5 лет «Подбери заплатку» Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 3-4 лет. Закрепление умения находить геометрическую фигуру.

Конспект проведения дидактической игры «Уложим куклу спать» для первой младшей группы Задачи: 1. Развитие речи (закрепить название предметов) 2. Закрепление цветов. 3. Формировать художественное воспитание детей. 4. Формировать.

Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе «Первоклассник» Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учебы в школе Развивающие задачи:.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные» Цель: Пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» Задачи: Образовательные: уточнить представления о среде обитания диких.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект проведения дидактической игры «Кто чем питается?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Ильина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры «Кто чем питается?»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 20:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД