Папки-передвижки

Конспект прогулки «Дождик» для детей 3–4 лет

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Дождик» для детей 3–4 лет

Тема: «Дождик»

Цели: познакомить детей с природным явлением дождем, дать представление о том, откуда падает дождь; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширение кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Материалы: территория детского сада, формочки для игры с песком, метелки, лопатки, любимые игрушки;

Организационная структура прогулки

Публикация «Конспект прогулки „Дождик“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Прочитать детям загадку «Шел долговяз, да в землю увяз».

Воспитатель рассказывает, откуда появляется дождь, обращает внимание детей на то, что после дождя все вокруг мокрое, чистое, умытое.

Далее читает стихотворения:

Дождик с самого утра

Зарядил как из ведра.

Видно, кто-то, против правил,

В небе тучку продырявил.

Сквозь дырявый тучкин бок

Водяной бежит поток.

Дождик шел, хлестал и лился,

А к обеду прекратился.

С неба капать перестало,

Ярко солнце засияло.

Видно, кто-то так промок,

Что заштопал тучкин бок! Е. Ярышевская

2. Исследовательская деятельность.

Обратить внимание детей на лужи: сколько их, какого размера? Объяснить детям, что чем сильнее дождь, тем больше лужи.

3. Трудовая деятельность.

Учить детей убирать за собой игрушки.

4. Игровая деятельность.

Подвижная игра «Догони меня»

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать ловкость, упражнять в беге.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям догнать его: он передвигается по территории участка, дети догоняют. По окончании прогулки собрать с детьми оборудование.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что они делали, что им понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Дождик, пуще!» с элементами логоритмики для детей 3–4 лет Игра-ситуация «Дождик, пуще!» с элементами логоритмики для детей 3-4 лет Цель игры: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный.

Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром»Конспект летней прогулки для детей дошкольного возраста 6–7 лет на тему «Наблюдение за ветром» Описание: предлагаю сценарий летней прогулки для детей дошкольного возраста 6-7 лет. Будет полезна для воспитателей. Цель: уточнить представление.

Конспект прогулки «Березонька» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Березонька» для детей 3–4 лет Тема: Березонька Цели: познакомить детей с березой, рассмотреть её, потрогать ствол; развивать наблюдательность; формировать коммуникативные.

Конспект прогулки для детей с 4 до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем» Конспект прогулки для детей с 4до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем» Разработал воспитатель: Нехорошева О. В. Цель: Продолжать учить.

Конспект прогулки «Маленькая птичка прилетела к нам» для детей 3–4 лет Тема: «Маленькая птичка прилетела к нам» Цели: познакомить детей с птицами, которые прилетают на участок: воробьями; способствовать развитию.

Конспект прогулки «Под голубыми небесами, блестя на солнце, снег лежит» для детей 6–7 лет Место работы: МБДОУ "Детский сад "Золушка", г. Тамбов Задачи: расширение знаний об окружающем мире, продолжать формирование представлений.

Конспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 лет Тема: «Солнечный денек» Цели: учить детей определять состояние погоды, уточнить, что когда на небе солнце, то погода – солнечная; способствовать.

Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный.

Конспект сюжетной прогулки «Какая сегодня погода?» для детей 3–4 летКонспект сюжетной прогулки «Какая сегодня погода?» для детей 3–4 лет Тема: Какая сегодня погода? Цели: учить определять состояние погоды: солнечно, пасмурно; познакомить детей с временем года - осень,.

Подвижная игра для детей 3–4 лет «Солнышко и дождик» Солнышко и дождик Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Описание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Дождик» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 08:50
+199Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД