Получи документы

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге

Евгения Калтыга
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука С в прямом слоге в середине слов.

Цель: Автоматизация звука С в прямом слоге в середине слов.

Задачи:

• Учить четко произносить и давать характеристику звука С

• Развивать органы артикуляционного аппарата

• Развитие мелкой и общей моторики, координация движения

• Развивать фонематическое восприятие

• Совершенствовать навыки словоизменения

• Обогащать словарь

• Развивать мышление, внимание, память.

Публикация «Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге» размещена в разделах

Предварительная работа: работа над общими речевыми навыками необходимыми для постановки звука. Постановка звука и отработка его произнесения изолированно, в слогах и словах.

Оборудование: Зеркало, письмо, предметные картинки с заданным звуком, схема слова.

Ход занятия

1. Орг. Момент.

Логопед: Ребята, нам сегодня принесли письмо от тётушки совы, которая руководит школой звуков. В этой школе случилась неприятность, звуки все перемешались и потерялись. Чтобы вернуть их на место необходимо выполнить задания. Тетушка сова просит нас о помощи. Давайте ей поможем?

Дети: Да.

2. Ход занятия.

Логопед: Для начала нужно сделать зарядку для язычка, чтобы он стал сильным и ловким, тогда все звуки будут проговариваться чётко.

1)Делается артикуляционная гимнастика.

«Окошечко», «Улыбка-поцелуй», «Змея», «Качели», «Маятник», «Лопатка», «Трубочка», «Веник», «Сердитая кошка», Вкусное варенье», «Чашечка».

2) Упражнение «Насос»

3) Логопед: Молодцы, ребята! Первое задание Совы «Хлопушка», нужно хлопнуть в ладоши, как только услышите звук С.

СНССПСРМСТКВРМССС

4) Логопед: Первое задание выполнили правильно! Второе наше задание назвать присланные в письме картинки.

Дети называют картинки по очереди: Весы, оса, лиса, усы, коса, колесо, колбаса, посуда.

5) Логопед: Молодцы, ребята! Теперь глядя на картинки попробуйте закончит фразу: У машины заменили (колесо)

Сыр положили на ….(весы)

Красивый мех у …. (лисы)

У дедушки растут…. (усы)

Саня прогнал….(осу)

Траву косят….(косой)

Соня вымыла….(посуду)

Матроскин любит….(колбасу)

6) Логопед: Всё верно! Ребята давайте теперь встанем в круг и будем бросать друг другу мяч, при этом озвучим действия.

Дети: Я бросаю, он бросает, ты бросаешь, вы бросаете, мы бросаем.

7) Логопед: А теперь вернёмся на свои места, каждый возьмет по три картинки и расскажет нам что он несёт.

Дети: Я несу усы, посуду и колбасу.

Я несу весы, лису и косу.

8) Логопед: Молодцы! Ребята, а теперь положите перед собой каждый по четыре картинки. Дальше вы по очереди будете закрывать глаза и прятать по одной картинке друг у друга.

Дети убирают по одной картинке и пытаются отгадать спрятанное:

Нет колбасы, нет косы, нет лисы, нет посуды и т. д.

Итог:

Логопед: Ребята, какие вы молодцы! Вы помогли Сове вернуть звуки и сами научились четко проговаривать звук С.

Публикации по теме:

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ч]Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ч] Цели: автоматизация звука [ч] в слогах, словах, предложениях и тексте. Задачи: - упражнять в правильном произнесении звука [ч]; - развитие.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах Конспект подгруппового логопедического занятия Возраст: 6 лет Количество: 3 детей Логопедическое заключение: ФНР, параламбдацизм замена[Л].

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди»Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди» Цель: автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик» Виктория Винник Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик» Цель: автоматизация.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [л] с использованием ЦОР Задачи образовательных областей Познание 1. Закрепление произношения звука Л изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Упражнять в согласовании.

Конспект подгруппового НОД по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «Космическое путешествие с роботом Робином» Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить правильное произношения звука Р в.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Р] на основе лексической темы «Космос» Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука Р на основе лексической темы «Космос» Учитель – логопед Никулина Э. М. Задачи: Коррекционно.

Путешествие в подводное царство (конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [р]) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Светлячок» Конспект подгруппового коррекционно-развивающего.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Калтыга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 17:49
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД