Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию «Забор для избушки» (младшая группа) (2 фото)

Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект НОД по рисованию «Забор для избушки» (младшая группа)

Забор для избушки

Конспект НОД по рисованию «Забор для избушки» (младшая группа)
Фото «Забор для избушки»

Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок» в обработке М. Булатова; учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунки к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями; продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определённую форму, развивать желание рисовать.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Забор для избушки“ (младшая группа)» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисована избушка, акварельные краски, кисть, баночка с водой, салфетка.

Ход работы:

Дети садятся на ковёр и готовятся слушать сказку.

Основная часть.

Чтение сказки.

Воспитатель читает сказку «Теремок» в обработке М. Булатова и показывает детям героев сказки. После прочтения педагог показывает детям иллюстрации к сказке и просит назвать её героев, рассказать, что они делают. Воспитатель. Кто нашёл теремок? (Мышка-норушка.) Как мышка бежала по полю? (Дети берут игрушку и показывают.) А знаете, как пищит мышка?

(Дети проговаривают «Пи-пи-пи…».)

Кто вторым прискакал к теремку? (Лягушка-квакушка.) Покажите, как скакала лягушка? (Дети берут игрушку и показывают.) А как разговаривает лягушка? (Дети произносят «Ква-ква-ква…».) А как прискакал зайчик?

(Дети берут игрушку и показывают.) Кто следующим нашёл теремок?

(Лисичка-сестричка.) Как она бегает? (Дети берут игрушку и показывают.)

А кто был следующим? (Волчок – серый бочок.) Зверюшки жили дружно?

(Ответы детей.)

Вечерами они с удовольствием собирались вместе, пели песни и танцевали.

– Вот так весело жилось зверятам. Кто услышал песни и пришёл к теремку?

(Медведь косолапый. ) Что он сделал? (Сломал теремок. ) Да, теперь придётся друзьям строить новый теремок.

Физкультминутка. Игра «Кто в тереме живёт?»

Воспитатель предлагает детям показать, как бежит мышка, прыгает лягушка, скачет зайчик, бегут лисичка и волк, идёт медведь косолапый. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподражания.

Рисование палочек.

Воспитатель: Построить забор непросто. Ноя думаю мы с вами справимся.

Воспитатель показывает приёмы рисования палочек, обращая внимание детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки.

Дети начинают рисовать.

Воспитатель контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Педагог активизирует деятельность детей, говоря:

«Маша такие длинные палочки делает, что их придётся распиливать. А вот Катя рисует слишком короткие палочки, их длина не хватит на стенку, придётся гвоздями соединять» и т. п.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Посмотрите, как много палочек-брёвнышек мы нарисовали для зверят. Теперь-то уж точно они быстро построят новый теремок

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по рисованию «Новогодние украшения для Елки» (младшая группа)Фотоотчет о НОД по рисованию «Новогодние украшения для Елки» (младшая группа) Доброго дня суток, дорогие коллеги. представляю Вашему вниманию фотоотчет о НОД по рисованию "Новогодние украшения для Елки" с детьми младшей.

Рисование «Рыба» в технике отпечатка штампом (младшая группа)Рисование «Рыба» в технике отпечатка штампом (младшая группа) Нетрадиционное рисование отличается художественной эффективностью и непредсказуемостью результата, необычными приёмами работы, которые не.

Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа) Цель: развивать конструктивные умения и навыки, учить строить простейшую постройку из напольного строительного материала, различать детали.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа)Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа) Конспект занятие «Кленовая веточка» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «Оттиск. Отпечаток листьями» Образовательная.

Конспект НОД по рисованию мыльными пузырями «Космос» (младшая группа)Конспект НОД по рисованию мыльными пузырями «Космос» (младшая группа) На кружке по рисованию мы с детками продолжаем знакомиться с нетрадиционными способами рисования. Малышам это очень интересно, они творят.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Мастер-класс по рисованию пальчиками «Осенний лес» (младшая группа)Мастер-класс по рисованию пальчиками «Осенний лес» (младшая группа) Наступила осень. Листья на деревьях раскрашены в яркие краски! Ну а мы продолжаем творить с помощью наших маленьких пальчиков! Предлагаю.

Интегрированная НОД по рисованию «Вырос лук» (первая младшая группа)Интегрированная НОД по рисованию «Вырос лук» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в интеграции с образовательными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Забор для избушки» (младшая группа)
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 23:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Забор для избушки» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Зырянова Ольга Геннадьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД