Папки-передвижки

Конспект занятия по физическому воспитанию «В гости к Зайке» (вторая младшая группа)

Жердева Светлана
Конспект занятия по физическому воспитанию «В гости к Зайке» (вторая младшая группа)

Цель: Приобщение к здоровому образу жизни через формирование двигательной активности детей в процессе взаимодействии взрослого и ребенка.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять умение сохранять равновесие. (перепрыгивание с "кочки" на "кочку".

-формировать умение метать предметы в горизонтальную цель.

-формировать навыки правильной осанки.

Развивающие:

- развивать физические качества : быстроту, ловкость, координацию движений;

Оздоровительные:

- формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

Воспитательные :

Публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию „В гости к Зайке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание приходить на помощь.

Ход занятия:

Дети входят в физкультурный зал. Встают в круг.

Ребята, какое сейчас время года? (Осень).

Звонит телефон. (Воспитатель разговаривает по телефону).

Ребята, хотите узнать, кто сейчас мне звонил? Тогда отгадайте, кто это:

Трусливый маленький зверек

Хвостик беленький пушок

Домик – кустик, да лужайка,

Ну, конечно, это …. (зайка).

Вос- ль: Ребята, на самом деле мне звонил зайка. У него беда. Скоро наступит зима, а зайка не успел собрать свой урожай. А помочь ему некому. Ребята, а где живет зайка? (В лесу). Я бы помогла, но я боюсь одна идти в лес. Вы мне не поможете?

Ребята: Поможем.

Воспитатель : Но знайте, что путь к зайке будет нелегким. Нам нужно будет пройти через болото, пробраться через чащу, на дороге могут встретиться препятствия, которые необходимо будет преодолеть.

Согласны пойти в лес на помощь зайке? (Да).

Тогда построились в колонне по одному и пошли.

1) Ходьба обычная:

Мы идем, идем, идем.

В гости к зайке мы придем

Рядом звери разные живут,

Какие – отгадай-ка!

2) Ходьба на носках руки наверх. (Положить на ковёр змею игрушку или просто канат)

Впереди лежит змея

Нам её будить нельзя.

На носочках мы пойдём

И змею перешагнём.

3) Ходьба на внешней стороне стопы:

Ходит, по лесу гуляет,

В корзину собирает шишки,

Догадались? Это мишка.

Во время ходьбы дети хором громко читают стих про мишку

Мишка косолапый.

По лесу идёт,

Шишки собирает,

Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Оступился Мишка

И об землю - хлоп!

4) Ходьба с высоким поднимания бедра, руки на пояс

Вот трава высокая на пути у нас, поднимаем ногу выше, чтобы не застрять.

5)Бег в умеренном темпе

Я по травке на лугу.

В легких тапочках бегу.

все бегу, бегу, бегу,

Остановиться не могу.

6).Прыжки с продвижением вперёд.

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

По болоту скок-скок-скок,

Под мосток – и молчок.

Вот мы вышли на полянку. Посмотрите здесь звери делают зарядку.

ОРУ.

1). И. п: Руки на пояс, ноги вместе.

На полянке по порядку

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает -

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движенье,

Очень ему нравится это упражненье. (Поворот головы вправо-влево)

2). И. п. : О. С.

Полосатенький енот.

Изображает вертолё т:

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далёкий полёт. (Руки вперед-назад).

3). И. п. оги вместе, руки на поясе.

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

"Ты, волчишка, не ленись!

Вправо, влево наклонись

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд! (Наклоны вправо-влево)

4).И. п: О. С.

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо!

Так учила его мама. (Приседание).

5). И. п: ноги вместе, руки на поясе.

Ну а белки, словно мячики

Дружно прыгают и скачут! (Прыжки)

Птицы крыльями махали

(дети машут руками,

А теперь они спустились

(приседают,

У них крылышки сложились

(прячут руки за спину).

Пора отправляться дальше в путь.

А вот и домик зайки.

Зайка встречает гостей. Дети здороваются с зайкой. Зайка ведет к себе на огород и предлагает собрать урожай. Дети собирают урожай в корзинку.

ОВД:

Зайка ведет на огород через болото.

1. Равновесие: нужно перепрыгнуть с кочку на кочку

2. Метание в корзину. (Собирают урожай)

Зайка благодарит за помощь и просит с ним поиграть в Подвижную игру «Зайка и капуста».

Описание. В центре группы стоит ребенок – «сторож». Он прикладывает руки к глазам, как бинокль. Дети – «зайки» прыгают по группе. «Зайки» прыжками приближаются к «сторожу», прыгают вокруг него, дразнят.

Тень-тень-потетень,

В огороде-то плетень.

За плетнем капуста,

Сладкая до хруста.

Зайкам хочется капусты,

В животе голодном пусто.

Зайки – прыг в огород,

А там сторож у ворот.

Убегайте, зайки, прочь,

Вы должны себе помочь.

Раз, два, три,

Зайчишек лови.

На слово «лови» «сторож» кидается ловить «зайчат». Дети убегают за линию в конце группы.

Зайка : Ребята, Как здорово мы с вами поиграли! Мне очень понравилось. Сейчас я вас угощу сладкой конфеткой.

Воспитатель : зайка, но нас много, а конфетка всего одна.

Зайка : - А конфета, эта не простая! Она, волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (зайка высыпает из конфеты угощения).

Ребята благодарят за угощение.

Мишка: А вам, ребята, спасибо за то, что помогли мне собрать урожай.

Дети: Спасибо, нам было здесь весело и интересно!

Воспитатель : Как вы весело играли

И, наверное, устали…

А теперь, ребятки, надо

Хорошенько отдохнуть.

Наберемся сил немного

И домой, в обратный путь!

3 часть занятия

Релаксация.

Воспитатель : Сон дорогу нашел,

И к ребяткам пришел,

Ты его не гони,

Лучше ляг и отдохни.

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем.

Дышится всем легко,

Приятно, ровно, глубоко.

Наши ручки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают.

А сейчас мы потянулись,

Потянулись и проснулись,

И друг другу улыбнулись.

К каждому я подойду, и поглажу, подниму…

Рефлексия.

Воспитатель : Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Дети: В осеннем лесу.

Воспитатель :Что мы там делали? : Кого вы с вами повидали?

Дети: Зайку.

Воспитатель : Что вам больше всего понравилось в лесу?

Дети рассказывают, кому что понравилось.

Воспитатель : Ребята, мы сегодня совершили замечательное путешествие в осенний лес, но сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Дети возвращаются в свою группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа) АВТОРСКИИЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ОСЕНИ». Для детей 2 младшей группы «Осенняя прогулка». ВОСПИТАТЕЛЯ.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект ООД по ФЦКМ «В гости к Зимушке-зиме» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группаКонспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа. Цель: учить детей лепить из пластилина снеговика, развивать самостоятельность,.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа)Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа) Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» вторая младшая группа Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Что.

Сценарий праздника «Осень в гости пришла» (вторая младшая группа) «Осень в гости пришла» 2 младшая группа Дети входят в зал под весёлую музыку и встают в полукруг Вед. Посмотрите сколько света и улыбок,.

Автор публикации:
Конспект занятия по физическому воспитанию «В гости к Зайке» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 марта 2023 в 20:02
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физическому воспитанию «В гости к Зайке» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Жердева Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД