Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Мы идем в театр»

Светлана Волобуева
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Мы идем в театр»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

д/c № 24 «Солнышко»

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе «Буратино» -

«Мы идем в театр»

Воспитатель: Волобуева

Светлана Алексеевна –

I кв. категория

п. Красный 2018г.

Публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности „Мы идем в театр“» размещена в разделах

Цель: формирование связной речи и коммуникативных умений детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение строить диалог;

- способствовать формированию связной речи;

- закреплять знания правил поведения в театре.

Развивающие:

- развивать артистизм и эмоциональные движения;

- развивать речевую активность детей, мышление, воображение, память;

- расширять и активизировать словарный запас.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность и коммуникативность в отношениях со сверстниками;

- воспитывать культуру общения (вежливость, сострадание, совестливость, скромность, дружелюбие)

Оборудование: теремок, маски зверей, касса, билеты, музыкальный центр, ложки деревянные.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Теремок»; знакомство с правилами поведения в театре; драматизация сказки – передача выразительного образа персонажей; дидактическая игра «Вежливые слова»; изготовление афиши, билетов в театр; приготовление декораций к спектаклю.

Ход занятия:

Вос-ль:

- Здравствуйте, ребята! Поприветствуем друг друга и все, что нас окружает:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, легкий ветерок!

Здравствуй, маленький лесок!

Здравствуй утро, здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Ребята, мы свами поздоровались, какое слово мы произнесли.? А что оно означает? Что мы желаем человеку, когда говорим «Здравствуйте!». Я тоже так считаю: мы желаем друг другу добра, благополучия, долголетия, здоровья, хорошего настроения. Дети. как вы считаете, как можно человеку поднять настроение? (ответы детей) А есть еще одно волшебное место, в котором у человека всегда будет хорошее настроение. Вы его сами назовете. Если отгадаете загадку.

Здесь благодарный зритель

Аплодисментами встречает,

И на поклон актеров цветами поздравляет.

Спектакль окончен и люстры выключаются,

Уставшие актеры домой все возвращаются. (ответы детей)

Конечно, это театр. И сегодня, я ребята вас приглашаю посетить театр, где посмотрим русскую народную сказку «Теремок». Мы не только посмотрим сказку, но и поиграем. А сейчас мы с вами вспомним, как надо вести себя в театре.

Если ты пришел в театр,

Себя культурно там веди:

Не кричи, не шуми,

Спокойно ты везде ходи.

В зале, где артисты выступают

Не жуют. Фантики от конфет на пол не бросают.

Сказку запомнить стараются.

А после друзьям рассказать ее пытаются.

Когда артисты будут выступать,

Сказку показывать им не мешай.

Хлопай им за выступление.

Подари букет цветов весенних.

Вы вспомнили правила поведения в театре, а я вам напомню, что для того, чтобы посетить театр, надо купить билеты. приглашаю вас в кассу за билетами.

Ребенок-кассир:

Театр открывается! К начало все готово!

Билеты продаются за вежливое слово!

Дети подходят к кассе и говорят вежливые слова. Кассир выдает билеты. Все рассаживаются по местам.

Ведущий:

Стоит высокий дом

Идут спектакли в нем!

Ребята, вы хотите быть артистами?

Артисты за кулисы!

Раскрывайте шире ушки,

Открывайте свои глазки.

Мы расскажем и покажем

Замечательную сказку.

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру и прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок на новый лад»

Вам покажет детский сад!

Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок не высок-не высок.

Вдруг по полю-полю мышка спешит.

(звучит музыка, выбегает мышка) №1

Подбежала к теремку и говорит.

Мышка: Что за терем-теремок?

Он не низок-невысок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке буду жить!

Ведущий: Забежала мышка в теремок и стала, там жить –поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует холодный. И вот по полю скачет лягушка-квакушка.

(звучит музык,скачет лягушка) №2

Лягушка:

Ква-да ква!

Мерзнут лапки да живот…

Кто в теремочке живет…

Кто-кто в невысоком живет…

(стучится)

Мышка: Это, я мышка-норушка, а ты кто.

Лягушка: Это, я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить!

Мышка: А, что ты умеешь делать?

Лягушка: А, я умею веселится!

Танец-игра: «Если весело живется, делай так!» - №3

Ну, что понравилось?

Мышка: Понравилось, заходи ко мне жить!

Ведущий: Забежала лягушка-квакушка в теремок и стала там жить поживать вместе с мышонком!

А в лесу все холоднее и холоднее. И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

(звучит музыка, прыгают зайки) №4

Зайчата: Мы зайчишки-шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

(стучат)

Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет!

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Вместе: А, вы кто?

Зайчата: А, мы зайки –побегайки, пустите нас к себе жить!

Лягушки: А, что вы умеете делать?

Зайчата: А, мы лучше всех делаем зарядку!

Музыкальная зарядка: «Зайцы делают зарядку!» №5

Ну, что понравилась, наша зарядка?

Мышонок и лягушонок: понравилась, заходите к нам жить!

Ведущий: Забежали зайчата в теремок и стали зверюшки жить все вместе! Но, что такое. Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

(звучит музыка, появляется лисичка) №6

А-А! Да это же лисичка!

Лисичка: По полям, по кустам, ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь приютиться и уснуть!

(стучит)

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Это, я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайки: Это, мы, зайки-побегайки!

Вместе: А, ты кто?

Лисичка: А, я, лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить!

Зайчата: А, что ты умеешь делать?

Лисичка: А, я люблю танцевать, хотите со мной?

Танец: «На горе- то калина» №7

Ну, что понравилось?

Вместе: Понравилось, заходи к нам жить!

Ведущий: Вот и лисичка сестричка поселилась в теремочке. До чего же всем зверюшкам весело, кто песенки поет, кто пироги печет…Всем дел хватает. И тут к теремочку бежит волчок- серый бочок!

(Под музыку выходит волк) №8

Волк: Зима наступила

Звери весну ждут

Волку, братцу серому

Скучно одному

Спрятался куда-то

Весь лесной народ

Чья же это хата!

Кто же в ней живет?

(стучится)

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Это, я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайки: Это, мы, зайки-побегайки!

Лисичка: Я лисичка-сестричка!

Вместе: А, ты кто?

Волк: А, я волк- зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Вместе: А, что ты умеешь делать?

Волк: А, я умею стихи читать! Хотите послушать?

Звери: хотим!

Волк: Волка все кругом боятся-

Говорят люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут, не съем!

Понравился мой стишок?

Звери: понравился заходи к нам жить!

Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Ну, что за шум, что за треск?

Почему кусты гнуться, сучки ломаются?

Кто-же это к нам пробирается? Ой, да это же медведь!

(выходит под музыку) №9

Медведь: Я за медом лазил в улей,

Так трудился, что устал

Злые пчелы покусали

Нос и уши, и глаза!

Не могу найти покоя

Нос огнем и так горит!

Теремочек! Что такое?

В теремочке, кто живет? (стучит)

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Это, я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайки: Это, мы, зайки-побегайки!

Лисичка: Я лисичка-сестричка!

Волк: А, я волк- зубами щелк!

Вместе: А, ты кто?

Медведь: А, я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить!

Звери: А, что ты умеешь делать?

Медведь: А, я умею на ложках играть, смотрите!

Игра на ложках. №10

Ну, что понравилось?

Звери: Понравилось, заходи к нам жить!

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол подметают, лягушки пироги пекут, зайчата делают зарядку, лисички пляшут, волк стихи читает, а медведь веселит их! Никто. Никого не обижает. Все дружны и поют вот такую песенку.

Песня: «Дружба крепкая.» №11

Стоит в поле теремок-теремок.

Очень, очень он высок, ох высок!

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

- Артистами, ребята побывали

И сказку, вы ребята показали.

Артисты, зрители – все были хороши

Похлопаем друг другу от души!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Сказочный театр» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в старшей группе «Сказочный театр Цель: Расширять.

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Мы играем в театр» Программное содержание: - Формировать знания детей об окружающей действительности: расширять представления детей о театральных профессиях.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «Возвращение Колобка» (вторая младшая группа) Задачи: обобщить.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие в сказку» Тип НОД. Интегрированное. Вид НОД. Путешествие. Приоритетные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе Шахматное королевство Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе «Ромашка». Тема : «Шахматное королевство».

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» Цель: Раскрытие творческий способностей детей средствами музыкально.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе «Театр своими руками»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе «Театр своими руками» Конспект открытого занятия театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе на тему : " Театр своими руками ". Цель: создание.

Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии". Образовательная область:.

Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазий»Конспект открытого занятия в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазий» .

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Как мы расколдовали театр» Цель: формирование у детей интереса к театрализованной деятельности, желание участвовать в театрализованных играх, стимулируя инициативу.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Мы идем в театр» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Волобуева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Мы идем в театр»
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 21:38
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД