Получи документы

Конспект открытого занятия для младшей группы «Путешествие в сказку» по сюжету сказки «Колобок»

Шереверова Надежда
Конспект открытого занятия для младшей группы «Путешествие в сказку» по сюжету сказки «Колобок»

Открытый показ непосредственной образовательной деятельности для

детей младшей группы структурного подразделения Детский сад с. Берёзовка

«Путешествие в сказку»

Цель: развитие эмоциональной и познавательной сферы воспитанников младшей группы.

Задачи:

Образовательные: побуждать называть героев сказки «Колобок» и сопереживать им; уточнять названия овощей и фруктов; совершенствовать умение определять форму и называть цвет предложенных геометрических фигур; выполнять конструирование по заданию; обогащать словарь детей;

Публикация «Конспект открытого занятия для младшей группы „Путешествие в сказку“ по сюжету сказки „Колобок“» размещена в разделах

Развивающие: развивать внимание, память, двигательную активность; активизировать речь.

Воспитательные: обогащать эмоциональный опыт воспитанников; воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к совместной деятельности.

Материал и оборудование:

• ноутбук, колонки

• мягкая игрушка - колобок, перчаточные куклы: заяц, волк, медведь, лиса

«Чудесный мешочек» ( наполнение: муляжи овощей и фруктов)

• корзинки для овощей и фруктов

• геометрические фигуры разных цветов

• аудиозапись для подвижной игры «Ребята и волк»

• аудиозапись - песенка Колобка (для хождения по «Дорожке здоровья»)

• элементы «Дорожки здоровья»

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание пальчиковой гимнастики, подвижной игры.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Ответы детей

Воспитатель: А, какие вы знаете сказки? / А какие сказки мы с вами читали?

Ответы детей

(«Колобок», «Репка», «Маша и медведь», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Теремок» и т. д.)

Воспитатель: Молодцы, много сказок знаете.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А поможет нам в этом путешествии один сказочный герой. Отгадайте кто такой! Я вам загадаю загадку, вы внимательно слушайте и тогда его точно узнаете.

Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это? (Колобок)

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?. (Колобок)

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. А вот и наш герой посмотрите. /Какой он? Наш Колобок очень веселый и задорный. /

Колобок : Здравствуйте, ребята! Я очень люблю путешествовать. А вы хотите отправиться со мной в путешествие?

Ответы детей

Колобок : Ну тогда в путь.

2. Основная часть

Дети под музыку идут вместе с Колобком.

Воспитатель: Катится, катится Колобок… А на встречу ему…Зайчик (дети называют)

Воспитатель: Правильно, зайчик.

Зайчик: Здравствуйте ребята, здравствуй Колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня. Давай лучше я тебя овощами и фруктами накормлю.

Воспитатель: Ребята, поможем Колобку зайку накормить.

Ответы детей

Игра: «Чудесный мешочек» - Овощи-фрукты

Воспитатель: Вот и накормили мы Зайку. Пришла пора идти нам дальше.

Дети под музыку идут вместе с Колобком по дорожке.

Воспитатель: Катится, катится колобок… А на встречу ему … Волк.

Волк: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня Волчок. Лучше поиграй с нами

Волк: - ответы детей

Воспитатель: Давайте поиграем с волком в подвижную игру

Игра «Волк и дети».

Дети водят хоровод вокруг волка и поют:

Серый волк в лесу гулял

И ребят он встретил

Он голодный, очень злой,

Берегитесь дети!

Хоровод останавливается, дети грозят пальцем и поют:

Ты нас, серый волк,

Лучше не пугай.

Ты, нас серый волк быстро догоняй!

Волк: Ох, устал…ох, уморили. Ну спасибо вам развеселили.

Воспитатель: Пришла пора идти нам дальше.

Дети под музыку идут вместе с Колобком по дорожке.

Воспитатель: Катится, катится колобок… А на встречу ему …

Дети: Медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня Медведушка. Лучше поиграй с нами.

Медведь: Эх Колобок, румяный бок. Не до игр мне совсем. Пришла пора мне в спячку впадать, а берлоги то у меня нет.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Медведушке, построим ему берлогу.

Ответы детей

Дети из плоскостных геометрических фигур выкладывают дом для медведя на мольберте.

Воспитатель: Вот и построили мы Медведушке берлогу. Пришла пора нам идти дальше.

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по дорожке.

Воспитатель: Катится, катится колобок… А на встречу ему … Лиса.

Лиса: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня Лиса мы тебе с ребятами пирожки напечём.

Пальчиковая гимнастика «Тесто1»

Пальчиковая гимнастика «Тесто2»

Воспитатель: Молодцы ребята, лисичка очень довольна. Теперь лисичка не будет, есть нашего колобка, и он вернётся к бабушке и дедушке.

Ребята и нам пора возвращаться домой. Мы пойдём по дорожке назад.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

Воспитатель: Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать? По какой сказке мы с вами сегодня путешествовали? Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису)

В конце детки получают сладкий подарок.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для младшей группы «Путешествие в сказку» по сюжету сказки «Колобок»
Опубликовано: 18 июля 2021 в 20:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия для младшей группы «Путешествие в сказку» по сюжету сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Шереверова Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД