Папки-передвижки

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Путешествие в лес. Рисование по образцу»

Елена
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Путешествие в лес. Рисование по образцу»

«Путешествие в лес Рисование по образцу

Ортаы тобында йымдастырылан оу ызметіні конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

ткізу кні/ Дата проведения:21.11.2018г.

Трбиеші/ Воспитатель: Миженская Е. Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область : Творчество

Пн/ Предмет: Рисование

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в средней группе „Путешествие в лес, Рисование по образцу“» размещена в разделах

тпелі таырып/ Сквозная тема: «Растем здоровыми»

Таырыбы/ Тема: «Путешествие в лес Рисование по образцу

Масаттары/ Цели: расширить представление детей о лесе, совершенствовать навыки рисования

1. Трбиелі к - воспитательная: воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения;

2. Дамытушылы – развивающая: развивать знания о деревьях, о лесе.

3. Оыту - обучающая:. учить рисовать дерево нетрадиционным способом.

Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: игровые, коммуникативные, познавательно- исследовательская

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: пейзажи ШишкинаИ. И.

«Хвойный лес», «Еловый лес» «Березовая роща», «Дуб» Краски, листы А-4, Кисти, салфетки.

Билингвалды компонент / Билингвальный компонент: красный – ызыл, желтый – сары, зеленый – жасыл, Осень- Куз,

йымдастырылан оу ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности :

1. йымдастырылан:

Ребята, мы получили телеграмму (показываю, читаю)

«Очень вас друзья люблю,

Приходите в гости, жду. Лес»

Лес приглашает нас в гости! Но попадает в лес тот, кто ответит на вопросы.

- Какое сейчас время года? Какой месяц?

- Назовите все осенние месяцы. (ответы детей)

-Осень мимо пролетала

И листочки разбросала.

Чтобы попасть в лес, нужно превратиться в листья.

Возьмите по одному листочку (дети выбирают любой лист дерева)

Раз, два, повернись – и в листочек превратись (дети выполняют задание)

- Ты на каком дереве рос? Ответы детей (Я рос на берёзе)

- Значит ты, какой лист? (берёзовый лист) и т. д.

- Подул ветер, и листочки полетели. (Звучит музыка.)

- Прилетели в лес на полянку.

2. Негізі блемі

Отгадывание загадок.

Здравствуй лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес

Ты о чем шумишь листвою?.

Все открой, не утаи.

Ты же видишь мы свои.

- Ребята, а что такое лес? (много деревьев)

- А какие деревья растут в лесу? (ответы детей)

- Какие загадки про деревья вы знаете?

- У неё одёжки колки-

Всё иголки, да иголки

Звери шутят: «Дядя ёж

На неё слегка похож» (ёлка)

У меня длинней иголки -

Чем у ёлки

Очень прямо я расту

В высоту

Если я не на опушке

Ветки только на макушке (сосна)

Ель и сосна какие деревья? (хвойные)

Клейкие почки -

Зелёные листочки,

С белой корой

Стоит над горой. (береза)

- Что за дерево стоит

Ветра нет а лист дрожит. (осина)

- Великан осенний рад

Бурый свой надеть наряд

С веток словно для затей

Набросает желудей (Дуб) -

Про лес написано много стихов, нарисовано картин.

- Почему человек так любит лес? (ответы детей)

- Какие стихи вы знаете?

Ребенок1. Дуб дождя и ветра

Вовсе не боится.

Кто сказал, что дубу

Страшно простудиться?

Ведь до поздней осени

Я стою зеленый.

Значит, я выносливый.

Значит, закаленный.

ребенок2: Возле речки у обрыва

Плачет ива, плачет ива

Может, ей кого-то жалко?

Может, ей на солнце жарко?

Может ветер шаловливый

За косичку дернул иву

Может ива хочет пить?

Может нам пойти спросить?

Посмотрите внимательно на этот рисунок, мне очень больно на все это смотреть.

- Что нельзя делать в лесу? (ответы детей по картине)

- Почему нельзя ломать ветки? (деревья живые)

- Почему нельзя разорять гнезда? (птицы наши друзья, мы помогаем птицам)

- Почему нельзя выбрасывать мусор? (Лес – это дом для растений, животных, птиц. В доме должно быть чисто.)

IV Экологический тренинг.

: Сейчас мы поиграем, представьте себя деревьями… (дети закрыли глаза) Ты какое дерево? А ты? ( ответы детей: я береза, я дуб я рябина и т. д)

Мои корни глубоко вросли в землю.

Мой ствол, мои ветви тянутся к солнцу.

Это деревья в лесу. (открываем глазки)

Плавно руками помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем,

Крылья сложили назад.

Сейчас мы тихо пройдем, сядем за столики и нарисуем деревья.

Рисование

Посмотрите, какие деревья можно нарисовать. (Показ образца)

1 этап – Берем лист белой бумаги и в центре на одной половине мазками наносим краску. Возьмите теплые тона: красный, желтый, зеленый.

2 этап – Складываем лист, поглаживаем его.

3 этап – с помощью волшебного заклинания «Пона - мона – кона» раскрываем лист, получилась – крона. Дорисуйте ствол, ветви.

Какие красивые у вас получились деревья! Скажи, пожалуйста, какое дерево ты нарисовал? (опросить ребят)

3. орытынды

- Где мы с вами побывали? (в гостях у леса) Чем занимались? ( играли: превращались в листочки, в деревья, были на полянке, рассматривали картины и т. д., рисовали) Понравилось вам в гостях? Будете вы Его беречь

Публикации по теме:

Разработка учебной организованной деятельности для средней группы «Веселое лето» Провела в ясли саде «Арай» Чингирлауского района Педагог Калмагамбетова М. Крезентация учебной организованной деятельности для средней группы.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе по развитию речи «На день Рожденье к Вини Пуху» Конспект организованной учебной деятельности старшей группе по развитию речи Воспитатель: Кавтаскина А. Г. Образовательная область: Коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Путешествие в лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждения Детский сад «Умырзая» деревни Валитово муниципального района Хайбуллинский.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности «Основы грамоты» Конспект организованной учебной деятельности. Воспитатель: Богданова М. С Дата: 14.02.2018 Образовательная область: «Коммуникация». Раздел.

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи «Зимы прекрасная пора»Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи «Зимы прекрасная пора» Конспект организованной учебной деятельности Форма организации: подгрупповая Возрастная группа: старшая Образовательная область: Коммуникация.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе по физической культуре «Поможем Маше» Екінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект организованной учебной деятельности в средей группе «Теремок» Ортаы тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание, Коммуникация Раздел: ФЭМП. Тема: Закрепление знаний. Соотнесение количества предметов с цифрой. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Путешествие в лес. Рисование по образцу»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 18:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД