Папки-передвижки

Конспект организованной учебной деятельности в средей группе «Теремок»

Александра Жунусова
Конспект организованной учебной деятельности в средей группе «Теремок»

Ортаы тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средей группе

ткізу кні/ Дата проведения:10.01.18г.

Трбиеші/ Воспитатель:Жунусова А. В.

Білім беру саласы/ Образовательная область:Коммуникация.

Пн/ Предмет: Драма.

тпелі таырып/ Сквозная тема: Как зимуют звери. Адар алай ыстайды.

Таырыбы/ Тема: Репетиция сказки «Теремок»

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в средей группе „Теремок“» размещена в разделах

Масаттары/ Цели: Воспитание навыков театральной культуры, любовь к театру.

Формирование умения ориентироваться на сцене

Обучение взаимодействию со взрослыми и сверстниками в процессе подготовки театрализованной постановки.

1. Трбиелік- воспитательная. создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.

2. Дамытушылы развивающая: развитие связного речевого высказывания; развитие восприятия, внимания, мышления; выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

развитие целостного восприятия русской народной сказки; продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

3. Оыту- обучющая: способствовать развитию диалогической речи;

совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными; развитие навыков словообразования и словоизменения.

Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: здоровье-сберегающая,развивающе обучение,проблемное,личностно –ориентированный подход,ИКТ.

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: ИКТ. Атрибуты: Теремок, костюмы.

Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лиса, Лягушка, Волк, Заяц, Медведь.

Билеты для зрителей

Кптілділік (ересектер тобына)билингвалды компонент (ортаы, екінші кіші тобы) : орман жануарлары-лесные животные, орман тлкі, оян, аю, кірпі, асыр, правильно дрыс, жарайсыдар-молодцы.

йымдастырылан оу ызметіні барысы

Ход ОУД:

1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент

Приготовить для зрителей билеты. Дети входят под музыку. Их встречает сказочница.

Сказочница

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку. По тропинке дети шли

И конверт в пути нашли,

А конвертик не простой он волшебный - вот какой! .

Что же в конверте?

2. Негізі блімі/основная часть

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы попадем, а в помощь нам загадки:

1) Серенький шарик под полом шарит. Мышка

2) По земле скачет, по воде плывет Лягушка

3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык- тык. Заяц

4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.

Знают все её в лесу - рыжехвостую - Лису

5) Неуклюжий он, лохматый

спит зимою он, ребята.

Может громко он реветь

Потому что он – Медведь

6) Серовато, зубавато

По полю рыщет,

Телят, Ягнят ищет. Волк

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я предлагаю вам стать артистами, но для начала надо размяться!

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Звериная зарядка.

Раз присядка,

Два прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться, (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться, (потянуться)

Обязательно зевнуть, (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну, и хвостиком вильнуть. (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть, (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть. (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый, (руки полусогнуты в локтях)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе. (переступание а ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало -

Начинает все сначала! (развести руки в стороны)

Сказочница

А теперь я предлагаю вам поиграть в эту сказку «Теремок».

Сказочница

Стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок-

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? Вдруг по полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит. (музыка)

Мышка Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница

Забежала мышка в теремок и стала там жить поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачет лягушка, остановилась у теремка.

Лягушка Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка А я мышка- норушка, а ты кто?

Лягушка А я лягушка- квакушка, Какая славная избушка, пусти к себе жить!

Мышка Ой, какая забавная лягушка, иди ко мне жить!

Сказочница Забежала лягушка-квакушка в теремок и стали жить вместе И тут к теремочку бежит зайчик (подбегает к теремку)

Зайчик Терем, терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет?

Мышка Я, мышка-норушка

Лягушка Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц Я- зайчишка- шалунишка У вас чудесная избушка!

Лягушка Да пусть живет, втроем не хуже!

такой помощник очень нужен!

Сказочница Забежал зайчонок в теремок, и стали они жить в нем все вместе.

Кто бежит к теремочку? А-а! да это лисичка- сестричка

Лиса Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

(перечисление героев сказки)

Все Заходи к нам жить!

Сказочница И лисичка-сестричка поселилась в теремочке. И вот к теремочку бежит волчок - серый бочок

Волк Терем, терем, теремок! Кто в тереме живет?

Ответы персонажей.

Волк Можно с вами буду жить

Не с кем мне в лесу дружить…

Все Заходи к нам, волк, мы тебя чаем угостим.

Сказочница

Весело живут звери в теремочке.

Но что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются?

Кто же к нам пробирается?

Ой, да это же Мишка- Топтыжка.

Медведь Кто-кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

Ответы персонажей

Медведь А я, медведь, с вами жить хочу!

Все Заходи к нам жить!

(под тяжестью Медведя теремок разваливается).

Мышка: Зима идет, а ты наш дом сломал, куда теперь мы все пойдем?

Медведь: Простите, я ведь не нарочно! Давайте новый строить!

Все звери: Точно! По-больше, чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!

Сказочница Хоть и виноват медведь, мы ему поможем!

Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!

Пальчиковая гимнастика

На двери висит замок.

Кто открыть его бы мог? (соединяют пальцы рук в замок)

Потянули, (тянут сцепленные руки в разные стороны)

Покрутили, (сцепленные пальцы прижимают к себе и отодвигают от себя)

Постучали (основанием ладоней стучат друг о друга)

И открыли! (расцепляют пальцы, разводят ладони в стороны)

Конструирование из мягких модулей- блоков (все дружно строят теремок под веселую музыку).

3. орытынды/итоговая часть

Сказочница Построили теремок новый, красивый, просторный!

Лучше прежнего выстроили!

Все звери: Мы теперь здесь все друзья! (Прикасаются ладонями к груди и вытягивают)

Всем гостям мы рады! (Руки вперёд).

Сказочница Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья! (общая пляска)

Сказочница А вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!

Публикации по теме:

Разработка учебной организованной деятельности для средней группы «Веселое лето» Провела в ясли саде «Арай» Чингирлауского района Педагог Калмагамбетова М. Крезентация учебной организованной деятельности для средней группы.

Перспективный план организованной учебной деятельности младшей группы .

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности «Основы грамоты» Конспект организованной учебной деятельности. Воспитатель: Богданова М. С Дата: 14.02.2018 Образовательная область: «Коммуникация». Раздел.

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи «Зимы прекрасная пора»Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи «Зимы прекрасная пора» Конспект организованной учебной деятельности Форма организации: подгрупповая Возрастная группа: старшая Образовательная область: Коммуникация.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе по физической культуре «Поможем Маше» Екінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Открытый показ интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Наш теремок»Открытый показ интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Наш теремок» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание, Коммуникация Раздел: ФЭМП. Тема: Закрепление знаний. Соотнесение количества предметов с цифрой. Задачи:.

Методы, приемы и технологии, применяемые в организованной учебной деятельности Тема: Методы, приемы и технологии, применяемые в организованной учебной деятельности Айгозина С. В., воспитатель класса предшкольной подготовки.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект организованной учебной деятельности в средей группе «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Александра Жунусова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности в средей группе «Теремок»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 09:26
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД