Папки-передвижки

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе по развитию речи «На день Рожденье к Вини Пуху»

Анастасия Кавтаскина
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе по развитию речи «На день Рожденье к Вини Пуху»

Конспект организованной учебной деятельности

старшей группе по развитию речи

Воспитатель: Кавтаскина А. Г.

Образовательная область: Коммуникация

Тема: «На день Рожденье к Вини – Пуху»

Цель: развитие интонационной выразительности речи (тембр, ритм, логические ударение).

Задачи:

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе по развитию речи „На день Рожденье к Вини Пуху“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать любовь к сказкам, желание сделать приятное другу.

Образовательная: учить выделять слова в предложении с помощью логического ударения, изменять темп и тембр голоса.

Развивающая: Развитие памяти, словесного внимания, связной речи.

Предварительная работа: повторение знакомых звуков

Оборудование: игрушки заяц, волк, медведь. Маска волка, игрушка Винни- Пух, угощение,горшочек меда.

Полингвальный компонент: заяц – коян, волк – каскыр, медведь - аю.

Мотивационно - побудительный

Круг добра:

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей:

Они тебе помогут

И с ними веселей

Поздоровайтесь, с нашими гостями на русском, казахском, англизком языке.

Доброе утро, айырлы та, good morning

Организационно - поисковый

Нам сегодня пришло письмо, посмотрите какой красочный конверт, как вы думаете, кто его прислал? (предположение детей)

Ребята оно пришло к нам из сказки, а из какой угадайте из загадки:

Мишка решил стать похожим на тучку:

С шариком мишки, ну, очень летучи.

Мёда отведать толстяк захотел,

Только он пчёл обмануть не сумел.

Как его звали? Считаю до двух…

Это весёлый медведь…

(Вини-Пух)

Правильно, это «Вини-Пух и его друзья». Нам пришло не простое письмо, а приглашение на День Рождения! Оказывается у Вини День Рождение. Хотите к нему попасть? (да)

Ну, тогда нам нужно отправится в сказку, а как туда можно попасть? (предположения детей). Мы с вами скажем волшебные слова, и отправимся в путь.

Ес –ес –ес мы пойдем волшебный лес

Су – су – су - здорово в таком лесу

Ес – ес – ес - полон сказок и чудес.

Ой, посмотрите какая - то дорожка появилась, может она проводит нас в лес?

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идем,

В сказку, видно, попадем!

И в правду, мы попали в сказку, посмотрите как все сказочно.

Ой, ребята, мы, кажется, что - то забыли, куда мы с вами идем? (на День Рождения к Вини – Пуху). А что же мы забыли с собой взять? (подарок) конечно подарок, кто же на День Рожденья ходит с пустыми руками? Что же можно подарить медвежонку Пуху, что он любит? (мед, Мишка очень любит мед.)

Кто очень любит мед? Мишка очень любит мед

Что любит мишка? Мишка очень любит мед

Как мишка любит мед? Мишка очень любит мед

Ну а где же мы возьмем мед? Кто делает мед? (пчелы)

Давайте отправимся дальше, найдем пчел и попросим у них мед (дети соглашаются)

Дети, посмотрите, какие красивые бабочки: синие, желтые, красные! Как их много! Они как живые! Посмотрим, могут ли они летать, подуйте на них. (Дует на них)

С бабочками поиграли, отправляемся дальше.

Ой, посмотрите, речка впереди, как же нам ее перейти? Широка река, не перепрыгнуть, это же сказочная река, давайте попросим, чтоб она нас пропустила. Дети просят: «Реченька, реченька пропусти нас дальше»

Посмотрите, кажется река нас просит, поиграть с ней. Посмотрите на карточки, на что похожи эти линии? (на волны). Правильно только это не простые волны, а «звуковые».

Как шумит река? «ш – ш- ш- ш», теперь посмотрите на волны и давайте разной силой голоса произносим звук «Ш» - тихо, громко, тихо,. (река становится уже). Вот и перешли мы реченьку, скажите ей спасибо.

Ребята, а если в лесу заблудились, с пути сбились, что кричать станем? (АУ)

Давайте покричим АУ, может, кто ни будь, поможет пчел нам найти?

Тихо мы –АУ- кричали –

Никого не увидали.

Громко мы –АУ- кричали –

И зайчишку увидали!

. Как зайчик на казахском? (коян)

- Заинька подскажи, где пчелы живут? Поиграйте со мной расскажу.

Девочки и мальчики, превратитесь ка вы в зайчиков

1,2,3,4,5 будем с заинькой играть.

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись,

Вправо, влево наклонись.

Поклонись и поднимись,

1,2,3,4,5 будем с заинькой скакать

- Надо вам найти медведя, он к ним за медом часто ходит.

Мы с вами снова покричим –АУ

Тихо мы –АУ- кричали –

Никого не увидали.

Громко мы –АУ- кричали –

И волка увидали (каскыр)

Волк нас дальше не пускает, просит, что бы мы с ним поиграли.

Все играющие становятся овцами, а один — волком. Овцы просят волка высоким голосом:

— Разреши нам, волк, погулять в твоем лесу!

Волк отвечает низким голосом:

— Гуляйте, да только траву не щипайте, а то мне спать будет не на чем.

Овцы сначала гуляют в лесу, но скоро забывают обещание, щиплют траву и поют:

- Щиплем, щиплем травку,

Зеленую муравку.

Когда овцы, «пощипывая травку», доходят до волка, он поднимает голову и возмущенно произносит:

- Пощипали травку! Ну же!

Попадете мне на ужин!

Волк бежит по поляне и ловит овец, пойманный становится волком, игра возобновляется.

Мы с вами снова покричим –АУ-. Слушайте внимательно, как я это буду делать.

Тихо мы –АУ- кричали –

Никого не увидали.

Громко мы –АУ- кричали –

И медведя увидали (АЮ)

Давайте узнаем у медведя, куда он идет.

- Ты куда идёшь медведь?

-Да на пчёлок поглядеть.

- А зачем тебе бачок?

- Так… Повешу на сучок.

Скажем мишке как я: ПО-КА (прохлопать)

Машет мишка бурой лапой- (помахать Мишкиной лапой)

Не скучай без нас, лохматый! (воздушный поцелуй)

Давайте тихо по следам медвежьим пойдем и улей пчел найдем, проходим по следам к дереву с пчелами, что же делать, как меда набрать? (Если хорошо попросить, пожалуйста, угостите пчелы нас медом)

Если выговорите за нами, дадим вам мед:

У пчелы, у пчелки

Почему нет челки?

Отвечаю почему:

- Челка пчелке ни к чему. (дети проговаривают скороговорку с ускорение)

Вот и нашли подарок для Вини – Пуха, можно идти в гости.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И конечно скоро

Попадем на День Рожденья!

Здравствуй, Вини – Пух, поздравляем тебя с днем Рождения! Мы принесли тебе в подарок мёд! Мишка благодарит детей, угощает их печеньем.

Рефлексивно – корригирующий

Спасибо Вини за приглашение, мы так долго к тебе шли, столько интересного с нами произошло, пора нам возвращаться в детский сад.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И несмело так идем,

В садик снова попадем!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; развивать умение четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности «Основы грамоты» Конспект организованной учебной деятельности. Воспитатель: Богданова М. С Дата: 14.02.2018 Образовательная область: «Коммуникация». Раздел.

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи «Зимы прекрасная пора»Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи «Зимы прекрасная пора» Конспект организованной учебной деятельности Форма организации: подгрупповая Возрастная группа: старшая Образовательная область: Коммуникация.

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе по физической культуре «Поможем Маше» Екінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект организованной учебной деятельности в средей группе «Теремок» Ортаы тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание, Коммуникация Раздел: ФЭМП. Тема: Закрепление знаний. Соотнесение количества предметов с цифрой. Задачи:.

Методы, приемы и технологии, применяемые в организованной учебной деятельности Тема: Методы, приемы и технологии, применяемые в организованной учебной деятельности Айгозина С. В., воспитатель класса предшкольной подготовки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе по развитию речи «На день Рожденье к Вини Пуху»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 07:31
+15Карма+ Голосовать

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе по развитию речи «На день Рожденье к Вини Пуху»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Кавтаскина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД