Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста (1 фото)

Наталья Владимировна Шолохова
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

Конспект организованной образовательной деятельности

во второй группе раннего возраста

Образовательная область : познавательное развитие

Тема:«Зёрнышки для птичек"

[/b]

Программное содержание:

*учить детей элементарным способам экспериментально-исследовательской деятельности, учить невербальным способам общения, умению проговаривать знакомую потешку, рассказывать её при помощи рук;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

* развивать мелкую моторику пальцев рук;

* воспитывать положительное отношение к персонажу.

Предварительная работа: чтение детям потешек и показ их при помощи рук,

проведение дидактических игр с природным материалом.

В ходе развития невербальных средств общения у детей использовать следующие игры: «Как говорят части тела», «Люблю – не люблю», «Маски».

Оборудование: игрушечная птичка, фасоль, рис, стаканчики, лейка, тарелки, пластмассовая бутылка.

Ход ООД

Воспитатель:

-Ребятки, посмотрите, какая красивая птичка прилетела к нам в гости.

(птичку посадить на веточку)

Давайте с ней поздороваемся. Мы протянем к ней ручки с повёрнутыми вверх ладошками и скажем «здравствуй птичка»

(Чтобы все дети включились, повторить 2-3 раза)

Снимаю птичку с веточки. Рассматриваем птичку, гладим. Обращаю внимание на пёрышки, глазки, клюв, хвостик и т. д.

-Какая птичка? (маленькая, разноцветная и т. д.)

-А теперь, давайте покормим птичку, угостим её маленькими зёрнышками. Ведь клюв и горлышко у птички, какие? (Тоже маленькие)

Дети «насыпают крошки на пол», а птичка клюёт их.

Жест: руки перед собой, кисть повёрнута ладонью вниз, потирающие движения пальцами.

Воспитатель:

-Птичке очень понравилось угощенье, она хочет, чтобы вы покормили её с руки. Только держите ладошки так, чтобы крошки не рассыпались. Не сгибайте пальцы, иначе птичке неудобно будет клевать.

(Дети протягивают птичке раскрытые ладошки, на которых лежит воображаемый корм. Птичка клюёт корм с протянутых ладоней.)

Ещё раз обращаю внимание на то, что клюв у птички твердый и маленький.

В конце игры птичка благодарит детей, кивая головой и «улетает на ветку.

Воспитатель:

-Дети, послушайте меня. Когда мы пойдём на улицу, и будем кормить настоящих птичек, мы какие зёрнышки возьмём большие или маленькие? (Маленькие)

Почему? (Птички маленькие)

Воспитатель:

-Я купила в магазине разные зёрнышки, но боюсь, что птички ими подавятся. Вы поможете мне их перебрать?

Дети садятся на стульчики. Перед ними тарелочки с рисом и фасолью.

Воспитатель:

-Вот, посмотрите, у стаканчика горлышко большое, а у леечки горлышко маленькое, как у птички.

-Милана, возьми большое зёрнышко и положи его в леечку, видите, зёрнышко застряло. (так делают все дети) Вот и у птички они в горлышке застрянут, и она подавится. Поэтому, большие зернышки нужно убрать.

Воспитатель:

-Ребятки, кладите большие зёрнышки в стакан. Все-все выбирайте.

Примечание: учу детей брать зёрнышки первыми тремя пальчиками правой руки.

Эти стаканчики мы убираем, отдадим фасоль на кухню, из неё можно сварить суп.

А маленькие зёрнышки я сейчас через леечку пересыплю в бутылку, и возьмём их на улицу, чтобы покормить птичек.

Воспитатель:

-Молодцы, справились с заданием, все зернышки пересыпались через маленькую леечку, и наши птички не подавятся.

Убираем со столов.

Воспитатель:

-А теперь подойдите к нашей птичке и давайте расскажем и покажем при помощи рук ей стихотворение про снегирька.

Сел на ветку снегирёк.

Сел (1) на ветку (2) снегирёк (3).

Брызнул (4) дождик (5) – он промок (6).

Ветерок (7, подуй слегка (8,

Обсуши (9) нам (10) снегирька

Воспитатель:

-Молодцы, давайте попрощаемся с нашей птичкой. Птичка сидит высоко на веточки и может нас не услышать. Поэтому мы скажем ей «до свидания» и прощально помашем рукой. Вот так: поднять руку вверх и машем кистью от себя.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Цель: Вызвать у детей положительный.

Конспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возрастаКонспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возраста Тема: Вид деятельности: непосредственно образовательная, подгрупповая. Тип: Сюжетная игра-занятие. Виды детской деятельности: игровая, двигательная,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Колобок» В гости в сказку <<Колобок>> Тема:1)В гости в сказку <<Колобок>> 2)В гости в сказочную страну. Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Птицы-наши друзья»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Птицы-наши друзья» Конспект Образовательной деятельности. Вторая группа раннего возраста. «Птицы-наши друзья» Черкасова Юлия. «Птицы- наши друзья» разработан.

Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста) Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей. Задачи Образовательные: Закрепить представления.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей раннего возраста "В гости к Ёжику". Цель: создание.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста «Домашние птицы»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста «Домашние птицы» .

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 19 августа 2016 в 22:53
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД