Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Волшебная мастерская»

ирина скултан
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Волшебная мастерская»

Тема. Волшебная мастерская

Цель. Создание условий для развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности, с использованием пены для бритья.

Задачи:

1. создать условия для развития у детей способности совместно решать творческие задачи (социально-коммуникативное развитие);

2. обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Волшебная мастерская“» размещена в разделах

3. обеспечить условия для развития самостоятельности (социально-коммуникативное развитие);

4. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

5. создавать условия для развития творческого мышления и воображения в процессе изготовления поделок (художественно-эстетическое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия, умения договариваться (социально-коммуникативное развитие)

Организация детских видов деятельностей :

1. коммуникативная

2. познавательно-исследовательская

3. продуктивная

Предварительная работа: ознакомление детей с различными нетрадиционными техниками рисования.

Материал:

Бумага, гуашь, кисточки, линейки, салфетки, пена для бритья, палочки для смешивания.

Ход образовательной деятельности

Вводный организационно- мотивационный этап.

Встречаю детей в фартуке, играю роль художника творческой мастерской.

- Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть в моей творческой мастерской.

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

- А теперь возьмем друг друга за руки.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

- Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг – другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение. Молодцы!

-Ребята, как хорошо, что вы пришли. Может быть, вы мне поможете?

-У меня вот какая проблема. Скоро по всей земле, зацветут очень красивые цветы. Почему?

Вот и я хочу посадить красивые цветы, на клумбе у садика. Они такие великолепные, разноцветные, запашистые. Я их вам описываю, а показать не могу. Из моей мастерской пропали все принадлежности для рисования, если бы они были, я быстро бы вам показала, какие цветы, я бы хотела посадить. А вы бы мне помогли.

-А вы знаете, чем бы я могла их нарисовать? Подскажите мне.

Теперь у нас ничего не получится.

-Может вы знаете, чем можно еще рисовать? (предположения детей)

Стук в дверь. Вносят посылку.

- Что-же это нам прислали? Как вы думаете дети?

Открываем коробку, достаем принадлежности:

-кисточки

-гуашь

-пену

-линейки

-Как вы думаете, это нам поможет?

-А что же это такое? Зачем нужны нам эти баллончики? Вы знаете?

-Что в этих баллончиках?

-А я кажется знаю.

Основной этап.

Приглашаю детей к столам.

Воспитатель: - Вот мы и добрались до моей волшебной мастерской.

-И сейчас, я научу вас рисовать волшебные цветы, с помощью пены для бритья.

1. Берем пену, и выкладываем тонким слоем на лист бумаги.

2. Разравниваем линейкой, аккуратно.

3. Наносим краску различного

цвета, если хотите смешиваем ее, с помощью палочки.

4. Берем другой лист, накладываем на пену, слегка прижимаем.

-Почему нельзя прижимать сильно?

5. Снимаем. Оставшуюся пену снимаем линейкой.

Все поняли?

Приглашаем наших гостей, также принять участие, в создании красивых цветов. Для посадки их на клумбы.

- А сейчас приступаем к изготовлению наших шедевров. Оказывает консультативную помощь в процессе продуктивной деятельности.

На столе, у доски расположен макет клумбы с цветами.

Тем, кто нарисовал свой цветок, предлагаю пройти к доске, и прикрепить его.

Прошу ребенка описать цветок, может быть, дать ему свое, какое-то оригинальное название

Рефлексивно-оценочный этап.

Дети располагаются у доски.

-Вам понравилось у меня в гостях?

- С пеной интересно было работать?

- Что вам понравилось сегодня больше всего?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Греческая посуда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД№1 "РУЧЕЕК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей». Средняя группа. Тема: Укрась.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Образ Масленицы» Задачи: учить детей создавать народный образ – масленицу из соленого теста, пластилина, массы для лепки скульптурным способом, продолжать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ежи» Конспект образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Ежи» разновозрастная группа. задачи : Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Гроздь рябины» Рисование в средней группе с использованием технологии «Ситуация» «Гроздь рябины» Образовательная цель Формировать у детей умения нестандартного.

Конспект образовательной деятельности «На пастбище» по художественно-эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Составила воспитатель: Сапожникова.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Солнышко для зверушек» Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области по художественно-эстетическому развитию «СОЛНЫШКО ДЛЯ ЗВЕРУШЕК».

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Зимующие птицы» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию. " Зимующие птицы" Возраст: 5-6 лет. Группа:.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Здравствуй, ёжик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» Конспект совместной образовательной.

Публикация Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Волшебная мастерская» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ирина скултан на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Волшебная мастерская»
Опубликовано: 18 января 2019 в 18:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД