Получи документы

Конспект ОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие на поезде»

Светлана Герасенькина
Конспект ОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие на поезде»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28».

Конспект организованной образовательной деятельности (ОД)

Тема: «Путешествие на поезде».

Образовательная область: Познавательное развитие, ФЭМП

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

воспитатель: Герасенькина Светлана Николаевна

г. Дзержинск

2021

1. Целеполагание.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

- Форма ОД: Образовательная деятельность. - Образовательная область: Познавательное развитие - Вид детской деятельности: Организованная образовательной деятельность; ФЭМП. - Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов Задачи: - Образовательные: -

- совершенствовать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество, цвет и обозначать их словами: много-один, один- много.

- развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении.

Развивающие:

- способствовать развитию внимания, памяти.

- продолжать учить понимать речь воспитателя.

Воспитательные:

- воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение к игровым персонажам, поддержать интерес и активность.

2. Методы и приёмы:

- Мотивирование детской деятельности. - Создание игровой ситуации. - Объяснения, указания воспитателя

Материал и оборудование:

Демонстрационный: Игрушки: зайчик, медведь, имитированная грядка (2 шт, коробка, 2 корзины.

Раздаточный: Морковки и шарики по количеству детей. 3. Способы организации детей: Групповая. 4. Мотивационно- ориентировочная часть.

- Ребята, мы сейчас с вами отправимся в путешествие на поезде.

(дети строятся паровозиком и двигаются под музыку)

5. Организация детской деятельности

- Ребята, мы с вами оказались на лесной полянке. Посмотрите, кто это? (зайчик) Здравствуй, Зайка! Но Зайка почему-то грустит. Что случилось?

Зайчик говорит, что наступила весна, нужно сажать овощи. У него большой огород, и ему одному не справиться. Вот он и просит нашей помощи. Ребята, поможем Зайчику посадить овощи? (да

)А что любит Зайка? (морковку).

- Ребята, скажите, сколько морковок в корзине? (много)

-Возьмите по одной морковке. Дима, сколько у тебя морковок? (одна)

А у Ани сколько? (одна).

- Правильно, у всех ребяток по одной морковке. Теперь, детки, пора приступить к посадке наших морковок.

(Дети по очереди подходят к имитированной грядке и сажают свои морковки).

- Сколько морковок мы, ребята, посадили? (много)

- Правильно, много морковок посадили, получилось, целых 2 грядки. Зайчик, очень рад, ребята, что мы ему помогли! До свидания, Зайка!

- Ребята, давайте немного отдохнем. (физкульминутка)

Ребята шли, шли

Земляничку нашли,

Сели, поели и дальше пошли.

Ребята шли, шли,

Черничку нашли,

Сели, поели и дальше пошли.

- Детки, у кого мы оказались в гостях? (у Мишки)

- Здравствуй, Мишка? (здороваются)

- Мишка хочет с вами поиграть. У него есть коробка. Давайте, посмотрим, что же в ней. (шарики)

- Скажите, сколько шариков в коробке? (много)

-Сколько шариков я взяла? (один)

- Какого он цвета? (называют цвет) А этот шарик?

- Давайте, поиграем с шариками и разложим их в 2 корзины: одна корзина красного цвета, а другая- желтого. Будьте внимательны: в красную корзину кладем шарики красного цвета, а в желтую- шарики желтого цвета.

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой!

-Ну-ка, 1,2, 3 шарик догони! (дети собирают шарики и кладут в корзину соответствующего цвета) 2-3 раза

-Ребята, вам понравилось играть с Мишкиными шариками? (да)

-Нам пора возвращаться в наш детский сад. До свидания, Мишка!

-Ребята, занимайте свои места в нашем поезде.

(дети строятся паровозиком и двигаются под музыку).

6. Рефлексивно- оценочная часть.

- Ребята, у кого мы были в гостях? (у зайчика)

- Что мы помогали ему делать? (сажали морковки)

- У кого еще мы были в гостях? (у мишки)

- Скажите, с чем мы играли у мишки? (с шариками)

- Молодцы, отлично поиграли!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Развлечение для детей раннего возраста «Путешествие на поезде» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде»Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде» Звучит запись гудка поезда. Ребята, поезд приглашает нас, отправится с ним в путешествие. А вы хотите поехать на поезде? Тогда садимся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 29 октября 2021 в 10:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД