МААМ-картинки

Конспект ОД в форме игровой ситуации по математике «Помоги Лунтику. Сравнение групп предметов» для детей 3–4 лет

Анна Бочкина
Конспект ОД в форме игровой ситуации по математике «Помоги Лунтику. Сравнение групп предметов» для детей 3–4 лет

Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ОО «Познавательное развитие» (первые шаги в математику) на тему: «Помоги Лунтику» для детей младшего дошкольного возраста(3-4года).

Программные задачи.

Развивать умение уравнивать группы предметов, увеличивать группы предметов.

Развивать умение сосчитывать групп предметов до 3.

Закреплять умение различать цвета (желтый, синий, красный, геометрические фигуры (круг, квадрат)

Публикация «Конспект ОД в форме игровой ситуации по математике „Помоги Лунтику, Сравнение групп предметов“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Оборудование и материалы.

Демонстрационный: мультимедийный кабинет (проектор, ноутбук); две варежки с разным рисунком; игрушка Лунтик, две корзины.

Раздаточный материал: елочки, домики, цветные мячики.

Ход игровой ситуации

В: Ребята, я сегодня шла на работу и встретила Лунтика. Он был очень расстроенный и привела его к нам в группу. Давайте узнаем, что у него случилось?

Д: Давайте.

В: Лунтик, почему ты расстроенный?

Л: Я забыл, какое сейчас время года и во что можно поиграть?

В: Ребята, скажите какое время года?

Д: Зима.

В: Что зимой мы можем увидеть зимой?

Д: Холодно, идет снег.

В: Что мы одеваем на руки, когда идем гулять на улицу?

Д: Варежки.

В: Посмотрите, какие варежки принес Лунтик. Они одинаковые или разные?

Д: Разные.

В: Чем они отличаются?

Д: Рисунком.

В: Правильно, на одной варежке красный квадрат, а на другой синий круг.

В: В какие игры можно поиграть зимой?

Д: Зимой можно кататься на санках, играть в снежки.

В: А вы поможете Лунтику собрать разноцветные снежки?

Д: Да.

Игра собери снежки по цвету

(Воспитатель рассыпает на пол снежки двух цветов)

В: Снежки двух цветов. Даша, какого цвета снежки?

Даша: Красного и желтого.

В: Правильно. Снежки нужно собрать две корзины. Синие в корзину с синей лентой, а желтые- с желтой с лентой.

В: Молодцы ребята, вы помогли Лунтику собрать все снежки. Давайте покажем ему, что мы еще умеем делать. Присаживайтесь за столы.

(Дети садятся за столы)

В: Поставьте домики перед собой. Сколько домиков вы поставили?

Д: Три.

В: Маша, посчитай сколько домиков ты поставила.

Маша: Один, два, три. Всего три домика.

В: Давайте, посадим одну елочку около первого домика. Чего больше домиков или елочек?

Д: Домиков

В: Сколько домиков без елок?

Д: Два

В: Правильно, поставьте елку около второго домика. Сколько елочек вы поставили?

Д: Две

В: Чего больше елок или домиков?

Д: Домиков

В: Поставьте еще елочку. Чего больше елок или домиков?

Д: Поровну

В: Настя, посчитай елочки

Настя: Один, два три. Всего три елки.

В: Молодец. А домиков сколько?

Настя: Три.

В: Чего больше домиков или елок?

Настя: Поровну

В: Ребята, посмотрите у Лунтика теперь хорошее настроение. За то, что мы ему помогли, он приготовил нам в подарок картинки. Что на них нарисовано? (варежки) Верно, эти варежки вы раскрасите дома с родителями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект познавательной деятельности для детей 3–5 лет в формате игровой ситуации «Путешествие в осенний лес»Конспект познавательной деятельности для детей 3–5 лет в формате игровой ситуации «Путешествие в осенний лес» Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе и в жизни животных. Задачи: Образовательные: формировать умение детей.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествияКонспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествия Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во 2 младшей группе в форме квест-путешествия. Цель: Формирование элементарных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД в форме игровой ситуации по математике «Помоги Лунтику. Сравнение групп предметов» для детей 3–4 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Бочкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД в форме игровой ситуации по математике «Помоги Лунтику. Сравнение групп предметов» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 12 марта 2022 в 23:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД