МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Кто как кричит» во второй группе раннего возраста

Людмила Чернова
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Кто как кричит» во второй группе раннего возраста

Цель: Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.

Задачи:

1. Закреплять представления детей о домашних животных и птицах (петух, курица, корова, кошка, собака);

2. Вовлекать в диалог, развивать умение слушать вопросы и адекватно на них отвечать;

3. Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам животных, названия домашних животных и птиц)

Материалы и оборудование:

— деревянный домик;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи „Кто как кричит“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

резиновые игрушки: курица, петух, корова, кошка, собака

Методы и приемы

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель привлекает внимание детей к домику, который стоит на столе.

Пальчиковая игра «Дом»

Стук, стук-постук,

Раздается где-то стук.

Молоточки стучат,

Строят дом для зайчат.

Вот с такою крышей, (ладошки над головой)

Вот с такими стенами, (ладошки около щек)

Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)

Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом)

И вот с таким замком! (сцепили руки)

Пальчиковая игра «Замок»

На двери висит замок,

Кто его открыть бы смог.

Постучали, покрутили,

Потянули, и открыли.

Воспитатель: Это домик не простой, кто же в нем живет? Давайте постучим и спросим: «Тук-тук-тук, кто здесь живет?» (Говорит за петуха.) «Ку-ка-ре-ку, я петушок, золотой гребешок!»

Воспитатель: Дети это кто там? (петушок)

Из домика появляется петушок.

Петушок: Ку – ка –ре – ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок.

Воспитатель: скажите-здравствуй! (спросить каждого ребенка)

Воспитатель: как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку) (спросить каждого ребенка)

Воспитатель: Вот какой красивый петушок. А может там еще кто живет? Давайте узнаем.

Приглашаю ребёнка достать из домика игрушку.

Воспитатель: кто это, ребята? (курочка) (спросить каждого ребенка)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки —

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко,

Воспитатель: как курочка зовет своих цыплят? (ко-ко-ко) (спросить каждого ребенка)

Воспитатель: давайте заглянем в домик и посмотрим, кто же там еще живет?

Ребёнок достает игрушку.

Воспитатель: «Му-у-у! Молока кому?» Кто это? (Корова) (спросить каждого ребенка)

У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель: Как мычит корова? (му-у-у) (спросить каждого ребенка) Что деткам дает корова? (молоко)

Следующий ребёнок достает игрушку.

Воспитатель: кто же это? (кошка) (спросить каждого ребенка)

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила

«Мяу» говорила.

Воспитатель: как мяукает кошка? (мяу-мяу) (спросить каждого ребенка) Что любит кошечка? (молоко) (спросить каждого ребенка)

Приглашаю следующего ребёнка достать из домика игрушку.

Воспитатель: кто же еще в домике живет? (собака) (спросить каждого ребенка)

Вот собачка Жучка

Хвостик – закорючка.

Зубки острые

Шерстка пестрая.

Ав-ав!

Воспитатель: Как лает собачка? (ав-ав-ав) (спросить каждого ребенка)

Воспитатель подводит детей к обобщению: у каждого животного свой голос, все кричат по-разному.

После этого детям разрешается поиграть показанными игрушками тут же за столом.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина» "ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАИЛА ПРИШВИНА"- ко дню рождения Михаила Михайловича Пришвина. Цель: Вспомнить с детьми рассказы Михаила Пришвина, любимые.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Кто как кричит» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 11 октября 2020 в 17:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Кто как кричит» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Чернова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД