Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Наша неваляшка»

ОЛЬГА КОРДЮКОВА
Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Наша неваляшка»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста

«Наша неваляшка»

Воспитатель:

Кордюкова. О. В.

г. Дзержинск

2023г

Форма ОД Образовательная деятельность

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

Вид детской деятельности Изобразительная деятельность

Тема «Наша неваляшка»

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста „Наша неваляшка“» размещена в разделах

Цель Формирование у детей интереса к лепке

Задачи Образовательные :

Учить создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу шарики: большой снизу, маленький сверху.

Учить собирать целое из нескольких частей

Развивающие:

Развивать у детей образное мышление.

Воспитательные:

Воспитывать внимание и интерес к занятию, эмоциональную отзывчивость и желание подражать действиям воспитателя.

Предварительная работа Знакомство с игрушкой Неваляшкой. Чтение стихов про Неваляшку. Рассматривание иллюстраций по теме. Разучивание стихотворения «Неваляшка», игры «Собери неваляшку», слушание песенки.

Оборудование Игрушка Неваляшка, мольберт, изображение неваляшки, на каждого: пластилин, 2 горошины, доска для лепки.

Методы и приемы Игровые, наглядные, практические

Способы организации детей групповой

Содержание этапов

1. Организационный этап Звучит песня «Мы милашки, куклы-неваляшки», воспитатель вносит Неваляшку.

Воспитатель (за Неваляшку) : Здравствуйте ребята. Дети играют.

Дети обращают внимание на игрушку и здороваются.

2. Мотивационно - ориентировочный этап Воспитатель: Ребята, а кто к нам пришел в гости?

Правильно. Неваляшка обратилась к нам за помощью. Она рассказала мне, что у неё нет друзей. И неваляшка просит, чтобы каждый из нас слепил по одному другу.

- Дети давайте поможем нашей неваляшке и слепим ей друзей, а то ей скучно и не с кем играть.

А прежде чем начнем послушайте пожалуйста отрывок из стихотворения Г. Лагздынь «Маша-Неваляша» :

Положили куклу Машу,

Нашу Машу - Неваляшу,

На широкую кровать.

Хватит Машеньке стоять!

Но не спится кукле Маше,

Краснощекой Неваляше!

Маша поднимается,

Крутится, качается.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку-неваляшку и уточняет представление о том, как она выглядит (туловище большой – шар, голова – маленький шарик).

Воспитатель предлагает детям слепить веселых неваляшек, кладет брусок пластилина на дощечку, и показывает последовательность действий:

Воспитатель: Катаем шарики: сначала большой – вот так, катаем в ладошках, как яблоко или грецкий орех, потом маленький шарик – вот так, катаем в ладошках, как ягодку или маленький орешек.

Кладем на дощечку сначала большой шар – это туловище, сверху прикрепляю маленький шарик – голову.

Прикрепляю глазки (пуговички) и ротик – неваляшка улыбается!

Физкультурная минутка «Мы ногами топ». Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть.

Мы ногами топ – топ – топ,

А в ладоши хлоп–хлоп-хлоп.

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем

И в ладошки ударяем.

Топ – топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки хлоп!

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

Воспитатель: Давайте теперь слепим вместе подружек для нашей гостьи Неваляшки.

Когда дети слепили своих неваляшек, воспитатель предлагает детям сравнить своих неваляшек с образцом. Дети: Неваляшка!

Дети слушают стихотворение

Дети: Хорошо!

Дети: Я!

Садятся за столы

3. Поисково - практический этап А прежде чем начнем послушайте пожалуйста отрывок из стихотворения Г. Лагздынь «Маша-Неваляша» :

Положили куклу Машу,

Нашу Машу - Неваляшу,

На широкую кровать.

Хватит Машеньке стоять!

Но не спится кукле Маше,

Краснощекой Неваляше!

Маша поднимается,

Крутится, качается.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку-неваляшку и уточняет представление о том, как она выглядит (туловище большой – шар, голова – маленький шарик).

Воспитатель предлагает детям слепить веселых неваляшек, кладет брусок пластилина на дощечку, и показывает последовательность действий:

Воспитатель: Катаем шарики: сначала большой – вот так, катаем в ладошках, как яблоко или грецкий орех, потом маленький шарик – вот так, катаем в ладошках, как ягодку или маленький орешек.

Кладем на дощечку сначала большой шар – это туловище, сверху прикрепляю маленький шарик – голову.

Прикрепляю глазки (пуговички) и ротик – неваляшка улыбается!

Физкультурная минутка «Мы ногами топ». Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть.

Мы ногами топ – топ – топ,

А в ладоши хлоп–хлоп-хлоп.

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем

И в ладошки ударяем.

Топ – топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки хлоп!

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

Воспитатель: Давайте теперь слепим вместе подружек для нашей гостьи Неваляшки.

Когда дети слепили своих неваляшек, воспитатель предлагает детям сравнить своих неваляшек с образцом.

Слушают стихотворение

Дети соглашаются

Наблюдают за процессом, запоминают.

Топают.

Хлопают.

Шагают.

Хлопают.

Топают.

Хлопают.

Лепят вместе с воспитателем.

Сравнивают.

4. Рефлексивно-оценочный этап Воспитатель: Что мы сейчас делали?

-Зачем мы это делали и почему?

-Детки, вам понравилось, чем мы сегодня занимались?

Воспитатель: Вы помогли неваляшке, вы молодцы! Теперь можно с неваляшкой поиграть. Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки»Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Татьяна Плюхина Задачи:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Наша неваляшка»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 21:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД