Получи документы

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» (4 фото)

Светлана Лодина
Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности

в группе раннего возраста (2-3 года)

Тема: «Волшебная полянка»

Публикация «Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет „Волшебная полянка“» размещена в разделах

Подготовила воспитатель, С. А Лодина

Цель: обобщение, закрепление и систематизирование знаний детей, полученных в течение года.

Задачи.

Образовательные :

- Закреплять умение детей различать и правильно называть цвета: красный, синий, зелёный, желтый;

-Закреплять знания о величине предметов (большой, маленький)

- Упражнять в составлении картинки из блоков Дьенеша методом наложения их на готовое изображение.

-Продолжать формировать умение различать геометрические фигуры: круг, треугольник;

-Продолжать формировать умение рисовать в нетрадиционной технике (рисование на манной крупе пальчиками);

Развивающие:

-Развивать речевую активность детей;

-Развивать умение различать музыку по громкости;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Развивать внимание, воображение, логическое мышление;

Воспитательные:

-Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброжелательное отношение друг к другу;

-Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх и совместной деятельности.

Методы и приемы:

1. Игровые: создание игровой ситуации, сюрпризный момент- шкатулка с клубочком; обыгрывание предметов;

2. Словесные: разговор, беседа, напоминания, повторение слова за воспитателем, чтение стихов.

3. Практические: совместные действия воспитателя и ребенка.

4. Наглядные: показ предметов; использование дидактических пособий.

Оборудование и материалы:

-коробочка с клубочком;

- дидактическое панно «Волшебная полянка»

- дидактическое пособие «Солнышко» (блоки Дьенеша)

- дидактическое пособие «Ёжики» (прищепки)

- дидактическое пособие «Ромашки» (серединка цветочка из кругов)

- тарелочки для рисования крупой с цветным дном;

- манная крупа

- музыкальная запись «голоса птиц».

Ход

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.

Организационный момент под музыку «Здравствуйте, ладошки»

Фото «Волшебная полянка»

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, нашла вот эту шкатулочку. А интересно, что в ней? Давайте откроем её и посмотрим, что там лежит? Что это? (Это клубочек).

Правильно, только это не простой клубочек, а волшебный. А что же мы с ним будем делать? (Ответы детей)

Предлагаю отправиться на волшебную лесную полянку. А клубочек как раз и поможет нам найти путь-дорогу.

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи,

На полянку приведи.

(Пришли к панно с изображением полянки. На нем облачка, травка, цветочки без серединок.)

Воспитатель: Что вы на полянке видите? (Ответы детей.)

Воспитатель: Что-то полянка невеселая и цветочки на ней не нарядные. Хотите сделать их красивыми? Возьмем волшебные кружочки и украсим цветочки. (Каждый ребенок называет цвет и прикрепляет серединку к цветку.)

Воспитатель: Как вы думаете, почему мы кружочки волшебными назвали? С ними цветочки стали красивыми, а ещё от них появился аромат, запах. Понюхайте цветочки. ( Дыхательная гимнастика: вдыхаем носиком и выдыхаем ртом: ах) Скажите: пахнет, аромат, запах, вкусно пахнет.

Воспитатель: На красивые цветочки решило солнышко посмотреть.

(Воспитатель прикрепляет на панно изображение солнышка без лучиков)

Воспитатель:

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку!

Будем с солнышком играть?

Ребята, а чего не хватает солнышку?

Дети: лучиков

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет - фото

Воспитатель: Сделаем лучики из блоков Дьенеша. Мальчики возьмите большие треугольники, а девочки маленькие треугольники.

Воспитатель: Какого цвета у солнышка лучики?

Дети: Красного, желтого, синего

Воспитатель: Какие по размеру лучики?

Дети: Большие и маленькие

Давайте поиграем с нашим сказочным солнышком.

(воспитатель выкладывает на панно солнышко с лучиками)

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки.

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём.

Воспитатель: Ребята, послушайте, что это? (Звучит музыка с пением птиц)

На нашей полянке птицы запели. Как они поют?

Дети: Громко.

Воспитатель: А теперь?

Дети: Тихо.

Воспитатель: А вот и птицы прилетели. (Прикрепляет на панно изображение воробьев.) Что это за птицы?

Дети: Воробьи.

Воспитатель: Хотите вместе с ним поиграть и почирикать?

Воробьи, воробушки (хлопаем по бокам себя)

Серенькие перышки. (машем крыльями)

Клюйте, клюйте крошки (клюем)

У меня с ладошки. (показываем открытые ладошки)

Нет, с ладошки не клюют (руки в стороны, пожали плечами)

И погладить не дают. (наклоны в стороны)

Воспитатель: Весело воробьям? А у нас кто-то загрустил. Кто это?

Дети: Ёжики.

Воспитатель: Посмотрите, у них нет иголок. Поможем? (Дидактическое пособие “Ёжики”)

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Каждому ежику надо подобрать прищепки для колючек по цвету. Это какого цвета ёжик?

Дети: Синий.

Воспитатель: Сделаем ему синие колючки.

Воспитатель: Хотите на нашу полянку ёжиков унести? (Дети прикрепляют ёжиков на панно.)

Воспитатель: А ёжики любят яблоки кушать?

Дети: Да.

Воспитатель: Хотите им яблоки нарисовать? (Дети рисуют манной крупой пальчиками в разноцветных тарелочках кружочки.)

Воспитатель: Аня, у тебя яблоко какого цвета получилось? (Каждый ребенок называет цвет.)

Воспитатель: А тарелочки у нас тоже волшебные. Вы яблоки нарисовали, они и появились. (Под каждой тарелочкой яблоко определенного цвета.) Сейчас мы эти яблоки подарим ёжикам. Желтые яблочки желтым ёжикам, красные - красным и т. д. (Дети прикрепляют на панно яблоки.)

Воспитатель: А сами вы хотите яблоком угоститься? (в тарелочке на индивидуальных шпажках кусочки яблок.)

Воспитатель: Какое яблоко на вкус?

Дети: Сладкое, вкусное.

Воспитатель: Посмотрите, какая у нас полянка веселая, красивая получилась. Какие вы молодцы у меня!

Мы играли, отдыхали,

Никого не обижали,

А теперь пришла пора

Всем сказать: «Пока, пока!»

Воспитатель: Давайте скажем: «До свидания!» волшебной полянке, а нам пора возвращаться в группу.

Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи,

В детский сад нас приведи.

Ребята, если вам понравилось путешествие на волшебную полянку, похлопайте в ладоши! Вы были молодцы!

А клубочек наш мы положим в шкатулку, может быть он снова пригласит нас в путешествие.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 19:56
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД