Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе для детей с 3 до 4 лет «Путешествие по сказкам»

Елена Баранова
Конспект НОД во второй младшей группе для детей с 3 до 4 лет «Путешествие по сказкам»

Подготовила воспитатель: Баранова Елена Вячеславовна

Задачи:

- Закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос.

- Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

- Учить узнавать и называть персонажей из сказок, передавать по показу игровые действия.

- Развивать и активизировать речь детей.

- Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок;

Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе для детей с 3 до 4 лет „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Материал: к сказке «Репка»; «Теремок»; «Колобок».

Ход занятия.

(В гости пришёл Антошка).

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел, вы узнали нашего гостя?

Как его зовут? (Ответ детей).

Правильно, это Антошка! Давайте поздороваемся с Антошкой!

(Дети здороваются с гостем)

Воспитатель: А вы знаете сказки? (Ответ детей).

Вот и Антошка тоже хочет, узнать какие есть сказки.

Он не слышал не одной сказке и не знает кто в них живет.

Ребята, давайте Антошке расскажем какие есть сказки, и какие в них живут герои?

(Ответ детей).

Воспитатель: Я сейчас загадаю вам загадки, и мы попробуем их разгадать.

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл,

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом. (Ответ детей).

(Колобок)

Воспитатель: Правильно, это сказка «Колобок» (Воспитатель задает детям вопросы).

Ребята, а куда положили колобка остывать? (Ответ детей).

А куда колобок покатился? (Ответ детей).

Кажите, а какой колобок? (Ответ детей).

А каких животных встретил по дорожке колобок? (Ответ детей).

Ребята, а лисичка как ходит? (Дети показывают, как ходит лиса).

Воспитатель: Молодцы, а теперь попробуйте отгадать другую загадку.

Посадил ее дед в поле

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была. (Ответ детей)

(Репка)

Воспитатель: Правильно, это сказка «Репка»

(Воспитатель задает детям вопросы)

Ребята, а какая репка выросла? (Ответ детей).

А как мяукает кошка? (Дети произносят звукоподражание Мяу-Мяу)

Ребята, а какая мышка и как она пищит? (Дети произносят звукоподражание Пи-пи-пи)

А как собачка Жучка лает? (Дети произносят звукоподражание Ав-ав-ав)

Воспитатель: Молодцы, и с этой загадкой вы справились.

А сейчас ребята, Антошка предлагает нам немного отдохнуть и поиграть с ним.

(Дети с воспитателем выходят на середину группы и делают физминутку)

Физминутка:

«Как у наших у зверят…»

Как у наших у зверят

(Хлопки в ладоши.)

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

(Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

(Хлопают в ладоши.)

А потом вприсядочку

(Приседания.)

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать –

(Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать.

Воспитатель: Мы немножко отдохнули и теперь дальше продолжаем свой путь по сказкам. (Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: А давайте отгадаем ещё одну загадку? (Ответ детей) (Воспитатель читает следующую загадку)

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчок – вот чудеса!

Только Мишка им помог

Развалил их … (Ответ детей)

(Теремок)

Воспитатель: Правильно, это сказка «Теремок».

А кто в теремочке живет? (Ответ детей)

Ребята, а как рычит серый волк? (Ответ детей)

А покажите, как ходит мишка косолапый? (Дети показывают движение медведя).

Ребята, а покажите, как прыгает лягушка? (Дети показывают движение лягушки).

А давайте попрыгаем как зайки? (Дети показывают, как прыгает заяц).

Воспитатель: Какие молодцы, и с этой загадкой вы справились.

А давайте ребята, покажем сказку «Теремок» Антошке? (Ответ детей)

(Воспитатель раздает детям маски, и дети обыгрывают сказку «Теремок»)

(После обыгрывание сказки дети садятся на стульчик для подведения итогов)

Подведения итогов:

Воспитатель: Молодцы ребят!

А с какими сказками мы сегодня познакомили Антошку? (Ответ детей)

А что мы сегодня с вами делали? (Ответ детей)

Ребята, а как вы думаете, мы помогли с вами Антошке? (Ответ детей)

Воспитатель: Антошке очень понравилось у нас в гостях и он

теперь знает какие есть сказки, и какие там живут герои.

А теперь Антошке пора уходить, скажем дружно Антошке «До свидания!».

(Дети прощаются с Антошкой).

Публикации по теме:

Игра-викторина «Путешествие по сказкам» для детей 5–7 лет Цели. Обобщить знания дошкольников о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель НОД: закрепление ранее изученного материала. Задачи: - закреплять знания детей о цвете, форме предметов. - закрепить понятия «один».

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Помочь детям вспомнить знакомые сказки. Задачи: Формировать.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие Колобка по сказкам» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Пчелка» на тему: «Путешествие колобка по.

Квест — конспект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель: Создание условий для развития исследовательских способностей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

План-конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Тема недели:Книги. Сказки. Тема:«Путешествие по сказкам» Образовательная область:Художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Проект во второй младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Цель: Закреплять знания детей о русских народных сказках. Формировать конструктивные.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знание детей о русских народных сказках. Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепить знание детей о русских народных сказках. Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД во второй младшей группе для детей с 3 до 4 лет «Путешествие по сказкам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Баранова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе для детей с 3 до 4 лет «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 22:43
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД