Получи документы

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

таня корхова
Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель НОД: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

- закреплять знания детей о цвете, форме предметов.

- закрепить понятия «один» и «много»;

- продолжать учить сравнивать предметы «большой» - «маленький»;

- продолжать воспитывать интерес к русским народным сказкам.

- закрепить понятие «дикие животные»

Форма организации: подгруппа.

Методическое обеспечение:

- иллюстрации к сказкам «Теремок», «Колобок», «Три медведя»

- цветы и бабочки синего, красного, желтого и зеленого цветов,

Публикация «Конспект итоговой НОД в первой младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

- теремок с геометрическими фигурами.

- игрушки: три медведя разного размера, набор посуды.

- сказка «Колобок» для фланелеграфа.

Предварительная работа:

1. Чтение русских народных сказок

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам

3. Разучивание физминутки «Цветы»

4. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий)

5. Сравнение предметов по размеру, цвету, форме

Ход НОД

1. Организационный момент.

- Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

-Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)

- Я тоже люблю сказки.

-Нас с вами сказки приглашают в гости. Вы хотите пойти к сказкам в гости? (Да)

-А как же мы с вами попадем в сказку? Ой я придумала! У меня есть волшебный шарик и мы на нем сейчас отправимся в сказку. Беритесь все за веревочку и держитесь крепче. Полетели!

2. Основная часть.

-Вот мы и прилетели в сказку. Как вы думаете, в какую сказку мы попали? («Теремок»).

- Вспомните, кто жил в теремке? (ответы детей)

- Ребята, звери из теремка поссорились и не могут решить у кого каое место в теремке. Давайте поможем зверятам найти свое место.

(Дети размещают зверей, изображенных на геометрических фигурах, в соответствующие окошки, называя каждый свою фигуру).

- Молодцы! Справились с заданием. Идем дальше.

Приходят в сказку «Три медведя»

- Ребята, вы узнали сказку? (ответы детей)

- Давайте их рассадим по росту, начиная с большого Михаила Ивановича.

- Ребята, к медведям в гости приходила Машенька. Смотрите, она все тарелочки и стаканчики перепутала. Помогите мишкам правильно расставить их.

(Дети расставляют посуду в порядке убывания)

- Ребята, мишки говорят вам спасибо! А нам пора идти дальше.

Приходят на сказочную полянку.

- Ребята, мы с вами попали на сказочную полянку.

- Посмотрите сколько здесь цветов и бабочек. (Много)

- А у меня на руке сколько бабочек (Одна)

-Бабочки долго летали, они устали. Давайте посадим бабочек каждую на свой цветочек. (дети распределяют на цветы бабочек соответствующего цвета.)

- Молодцы! Нам с вами тоже нужно отдохнуть.

Физ. Минутка

На лугу растут цветы Небывалой красоты. Потягивания — руки в стороны.

К солнцу тянутся цветы. Потягивания — руки вверх.

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда, Дети машут руками, изображая ветер.

Только это не беда.

Наклоняются цветочки, Наклоны.

Опускают лепесточки.

А потом опять встают. К солнцу тянутся – растут. Тянутся, руки вверх.

Вот мы и отдохнули. Нас ждет еще одна сказка.

Идут дальше. Приходят в сказку «Колобок»

- Ребята, а эту сказку вы узнали? (ответы детей)

- Кого колобок встретил по дорожке? (ответы детей)

- А где живут эти звери? (ответы детей)

- Правильно, в лесу. А какие это животные? (Дикие)

- Звери убежали из сказки. Давайте их вернем обратно в сказку. (Дети размещают героев на доске, выбирая из общего числа животных.)

- Ну вот наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. А за то что мы помогли сказкам они нам дарят книгу сказок.

3. итог.

В каких сказках мы были. Вам понравилось.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Петушок и курочка» Программное содержание. Закреплять умение чувствовать музыку, ее изобразительность, передавать характер музыки в движениях и игре на музыкальных.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Ариэль» Конспект итогового НОД в старшей группе «Путешествие с Ариэль» Бершина И. П. Тема НОД: «НОД по формированию элементарных математических.

Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: обобщение и закрепление полученных знаний, умений, и навыков в разнообразных видах деятельности. Задачи: Образовательные: развивать.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект итоговой НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у животных» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у животных».

Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Помочь детям вспомнить знакомые сказки. Задачи: Формировать.

Презентация в первой младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: закреплять знание детьми содержания произведений К. И. Чуковского. Образовательные.

Конспект итоговой НОД «Путешествие в математическую страну» в средней группе Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в математическую страну» в средней группе Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 1 января 2019 в 09:03
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем таня корхова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД