Получи документы

Конспект НОД «Вкусное печенье» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР второго года обучения

Мария Инсаркина
Конспект НОД «Вкусное печенье» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР второго года обучения

Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке из соленого теста, учить вырезать формочками для выпечки.

Активизировать и расширять словарный запас детей, введение новых слов: скатерть – самобранка, квашня.

Развивать точные и дифференцированные движения кистей и пальцев рук.

Воспитывать дружеские отношения, аккуратность, самостоятельность.

Воспитатель. Здравствуйте, друзья хорошие,

Милые, добрые и пригожие,

Я, спрошу у вас сейчас:

- «Кто хороший здесь у нас?»

Дети: Мы!

В. Я- хороший, ты- хороший,

Он- хороший, и она.

Если жить мы будем дружно,

Публикация «Конспект НОД „Вкусное печенье“ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР второго года обучения» размещена в разделах

Станет жизнь чудес полна.

- А вы любите чудеса?

-Вот вам и чудо (воспитатель показывает детям скатерть). Это скатерть- самобранка. Волшебный предмет, который в любое время и в любом месте накормит и напоит своего хозяина, достаточно только развернуть и сказать заветные слова (воспитатель показывает картинки из сказок).

- В каких сказках есть скатерть- самобранка?

- Давайте накроем на стол скатерть, произнесем заветные слова, и посмотрим, чем она нас угостит.

Дети накрывают скатерть на стол, любуются ею, но угощения нет.

В. Скатерть- самобранка, пуста. Какая - то загадка. Что же делать?

Дети говорят, что волшебство происходит только в сказках.

В. Предлагаю испечь печенье самим. Прошу к столу для работы и поиграем в игру «Что для чего?»

Воспитатель показывает скалку.

Дети: Это скалка, ею раскатывают тесто.

Воспитатель показывает формочку для вырезывания теста.

Дети: это формочка для вырезывания печенья из теста.

Воспитатель показывает протвинь.

Дети: На протвинь выкладывают готовые печенья и ставят в печь для выпекания.

Воспитатель показывает миску с тестом.

Дети: Это миска, и в миске лежит тесто.

Физ. минутка «Тесто».

Пузырюсь я и пыхчу, пых-пых,

Жить в квашне я не хочу,

(Дети раскачиваются из стороны в сторону)

Надоела мне квашня-

Посадите в печь меня.

(Грозят пальчиком из стороны в сторону. Разводят руками).

Воспитатель спрашивает, знают ли дети что такое квашня. Показывает картинки.

В. Одеваем фартуки и мы повара. Как мы будем делать печенье я вам сейчас покажу, а вы мне будете помогать- рассказывать что я буду делать.

Воспитатель берет тесто, кладет его на доску, берет скалку, раскатывает тесто, формочкой вырезает из теста печенье и перекладывает его на протвинь. Дети все рассказывают.

В. Сейчас мы замесим тесто. Пальчиковая гимнастика «Замесили тесто».

Тесто ручками помнем (сжимаем и разжимаем пальчики)

Сладкий тортик испечем (как будто мнем тесто)

Серединку смажем джемом (круговые движения ладошками)

А верхушку сладким кремом (круговые движения по столу)

И кокосовою крошкой мы посыплем торт немножко («сыплем крошку» пальчиками обеих рук)

А потом заварим чай

В гости друга приглашай (одна рука пожимает другую)

В. А сейчас приступаем к работе.

Самостоятельная деятельность детей. В процессе работы задать вопросы о свойствах теста, дать указания детям у которых что- то не получается. Закончив работу ребенок читает стих «Испекли печенье»

Мама тесто замесила,

Мне дала кусочек.

Мы печенье с ней слепили,

Кто какое хочет.

Раскатали тесто

Ровно на кружочки.

Вырезали формочкой

Звезды и цветочки.

Испекли в духовке

Мы свое печенье

Получилось вкусно просто объеденье.

В. Молодцы! Все очень старались. Все у нас получилось. А вам понравилось? Наши печенья мы отдадим повару, что бы испекли.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Второй год обучения Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I.

Конспект игрового занятия «Дом» для детей второго года жизни Автор занятия: Евченко Наталья Александровна Конспект игрового занятия для детей второго года жизни Тема: «Дом» Автор занятия: Евченко Наталья.

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Ты цвети, моя Кубань» Задачи: 1. Расширять знания детей о культуре, быте казачества, праздниках, обычаях. Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме.

Конспект итоговой ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «В гостях у Лесовичка» Тема: В гостях у Лесовичка Цели : Коррекционно-образовательная: — уточнить и закрепить знания детей о деревьях; — .продолжать учить детей.

«Рыбы». Конспект комплексной логопедической НОД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Лексическая тема: «Рыбы» Подгрупповая НОД в условиях реализации ФГОС. Учитель-логопед: Иванова Е. В. Цель: коррекция речи и расширение.

Конспект занятия по РЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Знакомство с цифрой 5» (II год обучения) Приветствие. – Здравствуйте, дети! Какое у вас настроение сегодня? Посмотрите, к нам на занятие пришла Белочка. Чтобы она с вами познакомилась,.

Конспект занятия на тему «Транспорт» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Конспект занятия занятия на тему «Транспорт» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия с детьми второго года обучения по экологии с элементами экспериментирования «Загадочная вода»Конспект занятия с детьми второго года обучения по экологии с элементами экспериментирования «Загадочная вода» Экспериментирование с детьми «Загадочная вода».Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально – коммуникативное.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с использованием технологии проблемного обучения Цель: Систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы. Закрепить название зимних месяцев; уточнить и расширить запас конкретных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вкусное печенье» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР второго года обучения
Опубликовано: 18 октября 2019 в 10:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Вкусное печенье» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР второго года обучения» (включая файлы) размещена пользователем Мария Инсаркина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД