Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие с воздушным змеем в бумажное царство»

Виктория Козлова
Конспект НОД «Путешествие с воздушным змеем в бумажное царство»

Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления детей со свойствами бумаги.

Задачи:

-создать условия для развития творческих способностей;

-создать условия для ознакомления с космосом (познавательное развитие);

-создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

-обеспечит условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

-создать условия для развития диалогической речи (речевое развитие)

-способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие)

Публикация «Конспект НОД „Путешествие с воздушным змеем в бумажное царство“» размещена в разделах

Организация детских видов деятельности:

-общение ребенка со взрослым;

-общение ребенка со сверстниками;

-исследовательская деятельность.

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития

Вводная часть Незаметно для детей в группе появляется воздушный змей. (Прикреплён на леске к потолку). Воспитатель не обращает на него внимание. Дети самостоятельно обнаруживают новый предмет, собираются вокруг него, обращаются к взрослому с вопросами Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативы

Условия для принятия решения

Воспитатель: откуда здесь мог появиться воздушный змей? Ответы и предложения детей. Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки речевой активности.

Воспитатель предлагает исследовать бумажного змея :

-какой он по цвету, размеру, на ощупь, по весу.

Ответы детей и обследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, для чего он сюда прилетел? Ответы и предложения детей. Условия для выражения детьми своих мыслей

Условия для поддержки речевой активности

Предварительно придумать и заучить слова с детьми. Воспитатель: Змей приглашает всех детей посетить бумажное царство. Дети строятся за воздушным змеем и говорят воздушные слова. Условия для взаимодействия друг с другом, для поддержки речевой активности.

Основная часть Воспитатель вместе с детьми оказывается на полянке, где вместо цветов и травы растут бумажные вещи, вперемешку с предметами из разных материалов. Воздушный змей предлагает детям найти бумажные вещи, говорит, что озорной ветерок перепутал, все вещи, и просят помощи ребят. Дети берут предметы в руки, и говорят, из чего они сделаны. Условия для поисковой активности, взаимодействие друг с другом.

За столы. Перед каждым из детей на подносе лежит бумага разного вида в виде геометрических фигур. Воздушный змей приглашает посетить его лабораторию и провести исследования с бумагой. Ответы и обследовательские действия детей. Условия для выражения своих мыслей для поддержки речевой активности, поисковой активности.

Воспитатель вместе с детьми приходят к выводу, что бумага может быть : разноцветная, гладкая-шершавая, толстая-тонкая, мнется, рвется, непрочная, намокает, режется, горит, приклеивается.

На столе стоят ёмкости с водой и заранее заготовлены материалы для изготовление бантиков. Воспитатель обращает внимание на то, что во время путешествия у бумажного змея запачкались бантики, и предлагает исправить ситуацию.

Дети обсуждают и делают выводы:

-постирать;

-сделать выводы.

Объясняют, почему? Условия для поисковой активности.

На столе лежит разрезанная картинка Воспитатель: А для того чтобы узнать на какую следующую планету мы отправимся сейчас, нужно сложить разрезанную картинку. Дети складывают планету «Юпитер» Условия для поддержки самостоятельности

Заключительная часть Воспитатель: а в конце нашего пути дети приготовили сюрприз Дети читают стихотворения

В знак благодарности змей предлагает полетать с ним, улетают в приемную.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по экспериментальной деятельности «Бумажное царство» в младшей группеФотоотчёт занятия по экспериментальной деятельности «Бумажное царство» в младшей группе Цель: закреплять знания о бумаге и её свойствах, продолжать учить самостоятельно выделять свойства предмета с помощью практических познавательных.

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группе “ Путешествие в подземное царство” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры”.

Конспект НОД по экологии «Путешествие в царство Воды» (средняя группа) Программное содержание Образовательные задачи Обобщить представление детей о роли воды в природе, познакомить со свойствами (вкус, цвет,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство стекла»Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство стекла» Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство стекла».Блог. Лариса Гацко. Цель: Расширять и систематизировать.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Задачи: Создать условия.

Конспект НОД «Путешествие в царство математики»Конспект НОД «Путешествие в царство математики» Тема: «Путешествие в царство Математики» (подготовительная группа) Задачи: 1. Продолжать закреплять в счете в пределах 10 и обратно 2.

Конспект занятия «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство»Конспект занятия «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство» Цель: Воспитывать любовь к чтению,бережное отношение к книге,к труду тех,кто их создал,расширить кругозор,помочь или больше узнать о том,что.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Путешествие с воздушным змеем в бумажное царство» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Козлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие с воздушным змеем в бумажное царство»
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 22:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД