Получи документы

Конспект НОД «Путешествие в царство математики» (10 фото)

Светлана Аксюнгер
Конспект НОД «Путешествие в царство математики»

Тема: «Путешествие в царство Математики»

(подготовительная группа)

Задачи:

1. Продолжать закреплять в счете в пределах 10 и обратно

2. Продолжать учить находить место в числовом ряду «соседей числа»

3. Решать задачи на сложение

4. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги

ХОД НОД:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: - «Сегодня мне принесли письмо. Это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет».

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в царство математики“» размещена в разделах

Письмо Царицы Математики : «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил мой космический корабль в моем городе, совершенно не знает цифр, и решил задачи с ошибками!

Дорогие ребята, если вы сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей пожалуйста помогите мне навести порядок! Математическое царство в опасности. Ваш друг Царица Математика».

Конспект НОД «Путешествие в царство математики»
Фото «Путешествие в царство математики»

Воспитатель: - «Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?»

Дети: «Да, да, поможем!»

Воспитатель: - Но для того, чтоб начать помогать, нужно правильно ответить на вопросы.

- Внимательно слушайте вопросы и дайте правильные ответы.

Конспект НОД - фото
Фото №1 Тема Путешествие в царство Математики подготовительная группа Задачи

(Воспитатель. Бросает мяч – дети отвечают на вопросы)

1. Какое время года?

2. Какой сейчас месяц?

3. Сколько всего времен года?

4. Назови мне первый месяц осени?

5. Назови мне второй месяц осени

6. Назови мне третий месяц осени

7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Сколько в неделе выходных дней? (2)

9. Какое число меньше 7, но больше 5? (6)

10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

11. Назови соседей числа 3

12. Кто стоит справа от тебя?

13. Кто стоит слева от тебя?

Воспитатель : Молодцы дети, на все вопросы ответили правильно.

Конверт с 1 заданием

двоечник сломал ракету, давайте ее соберем и построим

Для того, чтоб вам собрать ракеты, вам нужно стать настоящими инженерами-конструкторами, перед вами счётный материал.

- Отсчитайте 10 палочек и выложите каждый для себя ракету по образцу.

- Что у вас получилось?

Дети – Ракета!

Но, чтоб взлетела собранная вами ракета, нам необходимо расположить кнопки управления в правильном порядке. Но для этого, неободимо быть очень внимателными.

Белый лист и геометрические фигуры

Изготовление бортового компьютера (по заданию воспитателя: - дети выполняют задание на листе А4)

- положите квадрат в правый верхний угол;

- положите прямоугольник в левый нижний угол;

- положите треугольник в верхний левый угол;

- положите овал в правый нижний угол;

- положите круг в середину.

Фото №2 Продолжать закреплять в счете в пределах и обратно Фото №3 Продолжать учить находить место в числовом ряду соседей числа

Воспитатель предлагает проверить правильность сбора бортового компьютера друг у друга.

- А сейчас мы с вами проверим дети, летает наша ракета или нет

Внимание! К взлету космического корабля приготовиться!

- Включить приборы! Начать обратный отсчет от 10 (10,9,8,7,6,5,4,3,2,1)

Почему – то наши ракеты не поднимаются. Смотрите, а в конверте еще какая – то записка «Ракеты поднимутся в космос, в том случае, если вы выполните задание».

- Готовы к выполнению задания?

Задание 2.

«Случай редкий, цифры в соре»

Но цифры должны встать в правильном порядке, от 1 до 7

И теперь сядет первым тот на свое место, кто правильно ответит на вопрос.

1. Уберите цифру, которая стоит после 5 (6)

2. Уберите цифру, которая обозначает, сколько хвостов у трех котов (3)

3. Уберите цифру, которая обозначает количество дней в одной неделе (7)

4. Уберите цифру, которая обозначает количество пальцев на одной руке(5)

5. Уберите цифру, которая обозначает, сколько солнышек в небе (1)

6. Уберите цифру, которая обозначает, сколько ушей у человека (2)

7. Уберите цифру, которая обозначает, сколько ножек у стула (4)Молодцы ребята на все ответили правильно, ракеты наши точно уже полетят. Но нас ждет третье задание. Мы должны исправить решение всех задач, которые напутал доечник.

Фото №4 Решать задачи на сложение Фото №5 Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги ХОД НОД Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Воспитатель Сегодня мне принесли письмо

Задание 3

1. Три пушистых кошечки

Сидели на окошечке,

Еще одна к ним прибежала

Сколько кошек вместе стало? (4)

Как получилось 4 кошки? (К 3+1=4)

2. На ветку прилетел три синицы, позже прилетел воробей, сколько всего птиц сидит на ветке? (4)

3. Мама в магазине купила 5 шоколадных конфет, по дороге встретили Машу и угостили одной конфетой. Сколько конфет осталось? (4).

Молодцы ребята

Рефлексия:

Какие задания сегодня выполняли? Что строили, что ремонтировали?

Но это еще не все, Царица математики приготовила карточки с заданиями, и хочет убедиться, знаете ли вы какая цифра меньше, а какая больше.

Фото №6 Это письмо нам прислала сама Царица Математика Фото №7 Вот послушайте что она пишет
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики»Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цели : Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.

Конспект НОД по экологии «Путешествие в царство Воды» (средняя группа) Программное содержание Образовательные задачи Обобщить представление детей о роли воды в природе, познакомить со свойствами (вкус, цвет,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство стекла»Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство стекла» Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие в царство стекла».Блог. Лариса Гацко. Цель: Расширять и систематизировать.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Звездное царство математики»НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Звездное царство математики» Тема: «Звездное царство математики». Цели: Формировать умение решать примеры; закрепить знания о геометрических фигурах, развитие мыслительных.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Конспект занятия «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство»Конспект занятия «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство» Цель: Воспитывать любовь к чтению,бережное отношение к книге,к труду тех,кто их создал,расширить кругозор,помочь или больше узнать о том,что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в царство математики»
Опубликовано: 12 октября 2022 в 14:25
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД