Получи документы

Конспект НОД по рисованию тычком «Одуванчики-цветы, словно солнышки, желты» (вторая младшая группа)

Жердева Светлана
Конспект НОД по рисованию тычком «Одуванчики-цветы, словно солнышки, желты» (вторая младшая группа)

Задачи: Учить детей рисовать одуванчик, используя метод тычка. Закреплять умения правильно держать тычок и располагать изображение по всему листу.

Закрепить признаки весны,название насекомых.

Развивать чувство цвета,творческое воображение детей.

Обогащение и активизация словаря: одуванчик, тычок, примакивать.

Воспитывать у детей бережное отношение к природе и эстетических вкус.

Демонстрационный материал:образец рисунка, фотография одуванчика.

Раздаточный материал:лист 5А, гуашь желтого и зеленого цвета, тычки, кисть, салфетки, вода.

Публикация «Конспект НОД по рисованию тычком „Одуванчики-цветы, словно солнышки, желты“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: Мольберт, компьютер, аудиозапись. бабочки на магнитах, конверт с письмом.

Ход НОД:

Организационный момент: приветствия «Поделись добротой с друзьями»

Дети становятся в круг и говорят слова - приветствие, подавая друг другу руку и при этом улыбаясь. Когда это сделают все, образуется замкнутый круг. Воспитатель отмечает, что все дети - единое целое. Подарив товарищу улыбку, они отдали ему частичку тепла своей души. Детям предлагается почувствовать, как пошло тепло в их ладони.

-Ребята, скажите, а какое сейчас время года? (весна).

-Почему вы решили, что весна (солнце светит ярко, тает снег, бегут ручьи,на асфальте появились лужи, сосульки падают с крыш,на лице стало тепло, мы переоделись в легкую одежду, прилетают птицы с теплых краев).

-Кто мне расскажет стихотворение о весне?

Снова к нам пришла весна

Сколько света и тепла

Тает снег, бегут ручьи

скачут в лужах воробьи!

В-ль: А скоро, ребята, проснутся от зимнего сна насекомые. А каких насекомых вы знаете?

Дети: Кузнечик, стрекоза, муха, комар, божья коровка, муравьи, оса, пчела, бабочка.

-Отгадайте загадку: Спал цветок и вдруг проснулся

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел (бабочка).

Раздается шум у окна, об стекло бьется, трепещет бабочка.

Воспитатель открывает окно и впускает бабочку, к лапке привязано письмо.

- Кто это?

-Бабочка.

В-ль: Да она нам письмо принесла. Прочитаем его?

дети: Да, прочитаем.

В-ль читает письмо:"Здравствуйте, дети! Пишут вам луговые бабочки. Наступила весна и мы проснулись от зимнего сна. Но вот беда, еще не появилась зеленая травка на лугах, не распустились зеленые листочки, не зацвели весенние цветы на лугах. А без нектара, аромата и сладкого сока, мы, бабочки можем погибнуть. Помогите нам, ребята!

В-ль: Вы хотите помочь бабочкам?

Дети: Да

Подойдите, пожалуйста, к мольберту, посмотрите и скажите какой цветок здесь изображен (Одуванчик).

Давайте вспомним стихотворение про одуванчик.

Дети читают стихи: Носит одуванчик, легкий сарафанчик

Подрастет нарядится в беленькое платьице

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Насмешил всех одуванчик,

Влез в воздушный сарафанчик.

Как юла он завертелся,

Одуванчик разлетелся.

Рассмотрим одуванчик:

Что есть одуванчика? (стебелек, листочки и цветок).

Какой формы цветок? (круглой).

Листочки? (овальные).

Как вы думаете с чего мы начнем рисовать одуванчик? (травки. и стебелька)

Какого цвета листочки и стебелек? (зеленого).

А цветок? (желтого).

Да, ребята, одуванчики - цветы, словно солнышки желты.

В-ль: Давайте нарисуем для бабочек самые нежные луговые цветы-одуванчики.

Садимся за столы. Но сначала мы сделаем гимнастику для пальчиков.

Приготовились:

Сжали ручки в кулачок,

Положи их на бочок.

Распрями ладошки,

Поиграй немножко!

Вос-ль показывает как рисовать одуванчик, закрепляя цвет стебелька, листьев и цветка.

Дети начинают рисовать (звучит музыка Э. Грига "Утро".

А сейчас давайте ребята, из одуванчиков сделаем цветочную полянку.

В-ль: Какие красивые одуванчики у вас получились. Посмотрите сколько здесь цветов (анализ рисунков).

А сейчас на миг закройте свои глазки.

В-ль кладет на каждый цветок бабочку.

В-ль: Посмотрите, ребята, сколько бабочек прилетело на ваши одуванчики собирать нектар. Они говорят вам большое спасибо за цветы.

В-ль: Цветы украшают леса и поля

Но это не только природы краса

В нем пчелы находят целительный дар,

А бабочки пьют из них сладкий нектар.

Не надо, друзья их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять.

Завянут букеты, погибнут цветы.

И больше не будет такой красоты!

Ребята, пусть цветы растут на полянках и радуют нас своей красотой.

Рефлексия: Кто к нам сегодня прилетел с письмом?

Кому мы помогали сегодня?

Какие цветы мы подарили бабочкам?

Публикации по теме:

Коллективное творчество. Панно «Цветы в вазе». Аппликация из ткани (вторая младшая группа)Коллективное творчество. Панно «Цветы в вазе». Аппликация из ткани (вторая младшая группа) Назначение работы: интересная идея для коллективной работы, предназначена воспитателям и педагогам дополнительного образования в работе.

Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание,.

Коллективная аппликация из смятых салфеток «Одуванчики цветы, словно солнышко, желты» с детьми первой младшей группыКоллективная аппликация из смятых салфеток «Одуванчики цветы, словно солнышко, желты» с детьми первой младшей группы Наступила весна. Стало тепло, солнышко светит ярко, по весеннему. На участке нашей группы появились первые весенние цветы- одуванчики. Гуляя.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа)Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа) Конспект занятие «Кленовая веточка» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «Оттиск. Отпечаток листьями» Образовательная.

Конспект НОД по рисованию тычком «Кошечка» (средняя группа)Конспект НОД по рисованию тычком «Кошечка» (средняя группа) Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: средняя группа Тема: «Королева красоты-«Кошечка» Цель:.

Конспект ООД по рисованию «Репка» (вторая младшая группа)Конспект ООД по рисованию «Репка» (вторая младшая группа) Конспект ООД по рисованию "Репка" (вторая младшая группа)Тема: Репка (иллюстрация к сказке) Цель: Совершенствовать умение детей работать.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Ладошковая аппликация «Одуванчики цветы ослепительно желты!»Ладошковая аппликация «Одуванчики цветы ослепительно желты!» Дорогие мои друзья и коллеги! Сегодня вашему вниманию я хочу представить работы детей в технике ладошковой аппликации. Идеи ваши, я их.

Выставка творческих работ «Лето! Бабочки! Цветы!» (вторая младшая группа)Выставка творческих работ «Лето! Бабочки! Цветы!» (вторая младшая группа) Выставка детского творчества «Лето! Бабочки! Цветы!» 2 младшая группа Цель :Развивать познавательную активность, интерес к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию тычком «Одуванчики-цветы, словно солнышки, желты» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 мая 2022 в 20:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД