Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе (3 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе

Цель: развивать точные движения рук через изготовление аппликации из ваты.

Задачи:

• Познакомить с аппликацией из ваты;

• Учить катать шарики из ваты;

• Упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы.

Оборудование: образец поделки, цветной картон, шаблоны барашка, вата, клей ПВА, цветные карандаши.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Кудрявый барашек“ с использованием ваты в комбинированной группе» размещена в разделах

Ход занятия

I. Организационный момент

Ребята, настраиваемся на работу – отпустим эмоции, выдохнем и приступим.

II. Сообщение темы и цели занятия

Жил-был барашек. Он был такой белый и кудрявый, что все звали его Облачком.

Барашек любил гулять на зелёном лугу, слушать пение птиц и смотреть на небо. Еще он мечтал полететь вместе с облаками, чтобы повидать дальние страны.

У хозяйки Облачка было двое детей – мальчик Саша и девочка Маша. Они очень любили барашка. Вместе с псом Шариком пасли его на лугу и часто угощали сладкой морковкой или яблоком.

- Бе-е, бе-е, как вкусно. Спасибо вам, вы настоящие друзья, - всегда говорил им барашек, уплетая угощение.

Однажды, в конце осени, в хлев, где жил барашек, корова и поросёнок, пришла хозяйка.

- Можно я тебя подстригу? – спросила она Облачко. - Скоро наступит зима, и мне нужна шерсть на тёплые носочки и варежки для Саши и Маши.

- Бе-е, - замотал головой барашек, - я не хочу отдавать свою шёрстку. Я боюсь замёрзнуть.

«К тому же, если меня подстричь, то я не буду похожим на облако», - подумал он.

- Не бойся. У тебя отрастёт новая шёрстка. А без варежек и носков дети не смогут зимой выйти из дома.

- Не-е-т, - заупрямился Облачко. – Не-е-е отдам свою шёрстку.

Расстроенная хозяйка ушла ни с чем.

- Ты правильно поступил, - похвалил барашка поросёнок, слышавший разговор. – Никогда не отдавай другому то, что тебе самому может пригодиться.

И довольный собой, он захрюкал.

- А я думаю, что тебе надо было согласиться на стрижку, - сказала корова, - чтобы помочь друзьям.

- Не слушай корову, - хрюкнул поросёнок. – Подумаешь, друзья. Ты и без них прекрасно проживёшь!

Вот так Саша и Маша остались зимой без варежек и тёплых носочков. Однажды, в солнечный морозный день они не выдержали и выбежали на улицу. Дети не заметили, как замёрзли, и простудились.

За зиму Облачко оброс ещё больше. Ему было очень жарко в тёплом хлеву. Его густая длинная шерсть свалялась, и барашек уже не напоминал лёгкое нежное облако.

- Даже не знаю, как теперь тебя называть, - смеялся над ним поросёнок. – Сейчас ты похож на серый валенок.

- Му-у, не надо его мучить, - защищала барашка корова.

Однажды в хлев забежал Шарик.

- Из-за твоего упрямства, Саша и Маша пошли в мороз гулять без варежек и носочков, - сообщил он барашку. - Дети простудились и теперь болеют. Они так тебя любят, а ты пожалел для них шерсти.

Услышав эти слова, барашек расстроился.

- Подстригите меня, пожалуйста, - попросил он хозяйку, как только та зашла в хлев.

- Эх, Облачко, Облачко, и почему ты сразу не согласился нам помочь? Ладно, лучше поздно, чем никогда, - вздохнула женщина и пошла за ножницами.

Увидев стриженого барашка, поросё нок принялся хохотать:

- Ой, не могу! Ой, как смешно! Какой ты, оказывается, худой. Одни рёбра. Теперь ты похож на какую-то косточку.

- Не расстраивайся, скоро у тебя отрастёт новая шерсть, - утешала барашка корова.

Вскоре Шарик рассказал, что из шерсти Облачка хозяйка связала не только варежки и носочки, но и шарфики для Саши и Маши.

Барашек так обрадовался, что дразнилки поросёнка совсем перестали его огорчать.

Наступила весна, и барашка, наконец, выпустили на улицу. Стесняясь своего вида, он вышел из хлева последним.

- Смотрите, наше Облачко идёт! – услышал барашек голоса детей.

К нему со всех ног бежали Саша и Маша.

Облачко посмотрел в лужу и увидел, что снова оброс белой пушистой шерстью. Вдруг где-то вдали раздался церковный колокольный звон.

- А почему звонят колокола? – спросил барашек.

- Сегодня же праздник праздников - Пасха! – хором ответили дети. У нас для тебя есть подарок! – И они повязали на шею Облачку колокольчик на нарядной красной ленте!

- Спасибо! Я всегда мечтал о таком колокольчике. Теперь и у меня будет праздник! – Он помотал головой, радуясь веселому звону.

III. Практическая часть

На нашем занятии мы сделаем героя сказки – барашка из необычного материала – ваты. Посмотрите какой барашек у вас получится в конце занятия. (Демонстрация готовой поделки)

Вспомним правила работы с клеем:

1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

Помойте руке прежде, чем начать работу с ватой.

1. Используя бумажный клей, приклейте, на лист картона шаблон барашка

2. Накатайте шариков из ваты разных размеров

3. Приклейте вату к картону, капнув в нужное место клеем ПВА. Не давите сильно на вату – она перестанет быть пушистой.

Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе

IV. Подведение итогов

Какие прекрасные Облачка у нас получились. Вспомните, что поборол в себе Барашек из сказки?

- жадность.

Тем самым он помог ребятам не замерзнуть зимой. Очень жаль что он осознал свою ошибку уже после того как они заболели. Но все же он молодец. Так же как и вы все!

Фото «Кудрявый барашек»
Конспект НОД по аппликации  с использованием ваты в комбинированной группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием нетрадиционной комбинированной техники рисования и аппликации «День народного единства»Конспект НОД с использованием нетрадиционной комбинированной техники рисования и аппликации «День народного единства» НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной комбинированной техники рисования и аппликация. «День народного единства» Цель:.

Конспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группе Конспект НОД по аппликации " Барашек белые кудряшки " с использованием ваты в младшей группе. ЦЕЛЬ: - Создание условий для развития.

Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе ХОД I.Организационная работа. Приветствие: Добрый день! (педагог) Добрый День! (ребята) Встретились мы снова! (педагог) -Заниматься.

Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе Цель: развивать точные движения рук через изготовление аппликации из ваты. Задачи: • Познакомить с аппликацией из ваты; • Учить катать шарики.

Мастер-класс по аппликации с использованием ваты «Милашка овечка»Мастер-класс по аппликации с использованием ваты «Милашка овечка» Мастер-класс для воспитателей, родителей и детей, которые любят мастерить своими руками. Еще это один из способов узнать больше об этих.

Мастер-класс по пластилинографии «Кудрявый барашек»Мастер-класс по пластилинографии «Кудрявый барашек» Мастер – класс: «Кудрявый Барашек»Задачи:- Познакомить с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинография; - Познакомить.

Мастер-класс «Пластилинография из жгутиков «Кудрявый барашек»Мастер-класс «Пластилинография из жгутиков «Кудрявый барашек» Мастер – класс: «Кудрявый Барашек» Нетрадиционная техника изобразительного искусства – Пластилинография Автор: Федосеева Юлия Владимировна.

Мастер класс «Пальчиковое рисование «Кудрявый барашек» для детей дошкольного возрастаМастер класс «Пальчиковое рисование «Кудрявый барашек» для детей дошкольного возраста Данный мастер – класс рассчитан на работу с детьми дошкольного возраста, для педагогов, воспитателей, родителей. Цель: Умение детей наносить.

Мастер-класс по рисованию простым карандашом «Кудрявый барашек» ко Дню барашка на МAAMМастер-класс по рисованию простым карандашом «Кудрявый барашек» ко Дню барашка на МAAM Простой карандаш – самый распространенный вид карандаша с грифелем на основе графита. Карандаш подходит для любого рисования, будь то детальная.

Поделки с использованием ваты и ватных дисков ко «Дню поделок из ваты на МAAM» из опыта работыПоделки с использованием ваты и ватных дисков ко «Дню поделок из ваты на МAAM» из опыта работы Дорогие друзья, доброе время суток! Из такого простейшего материала, как ватные диски, можно создать очень красивые поделки и аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 15:34
+252Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД