Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе (5 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе

ХОД

I.Организационная работа.

Приветствие:

Добрый день! (педагог)

Добрый День! (ребята)

Встретились мы снова! (педагог)

-Заниматься вам не лень? (педагог)

-Вы уже готовы! (ребята)

II. Основная часть

Введение в тему.

Ребята посмотрите пожалуйста на картинку и перечислите какие насекомые здесь изображены (улитка, гусеница, божья коровка, бабочка, жук) Правильно молодцы.

А сейчас я вам загадаю загадку

Загадка про гусеницу

Бабочкина дочка

Вся в мелких ярких точках,

Медленно ползет,

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Гусеница на листочке“ в комбинированной группе» размещена в разделах

Листики грызет. (Гусеница)

-А кто из вас знает

- Какое насекомое превращается в бабочку? (Гусеница)

- Вот о ней то и мы сегодня поговорим.

- Посмотрите, какая симпатичная гостья к вам пожаловала. Она пришла к нам посмотреть чему вы научились и обрести себе новых друзей.

Поможем ей в этом.

- Тема нашего занятия «Веселая гусеница»

- Ребята, а вы знаете кто такая гусеница?

Я вам сейчас расскажу.

Это личинка бабочки, обычно червеобразная, с несколькими парами ног

-Гусеницы бывают разные, цветные и яркие, гладкие и мохнатые.

Если их очень много, то они могут даже нанести вред деревьям. Они не оставляют листьев на дереве и оно может погибнуть.

- Бабочка откладывает свои маленькие личинки на листке или траве. Затем эти личинки усиленно питаются травой и листьями.

- Пока не превратятся в куколку. А из куколки превращаются в красивую бабочку.

Итог беседы

- Какие бывают гусеницы? (Разноцветные, яркие, гладкие, лохматые)

- Чем питаются? Где живут (Живут в траве и питаются травой и листочками)

- В кого превращаются гусеницы? (Гусеницы превращаются в бабочек).

- Ребята, вы наверное устали и прежде чем приступить к работе давайте мы с вами немножко отдохнём

Физминутка «Бабочка»

Наша бабочка встряхнулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

И нектара всласть поела.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Практическая работа.

- А сейчас мы приступим к делу. Проверим, все ли у вас есть?

Ножницы

Клей

Цветная бумага

- Повторим правила техники безопасности работы ножницами и клеем

- Ребята! Посмотрите, что должно у вас получиться по окончании работы. (Показ образца и его анализ)

- Из каких геометрических фигур состоит гусеница? (Из цилиндров).

- Сколько цилиндров вы насчитали? (Пять)

- Какие по цвету цилиндры? (синие, желтые, красные и т. д).

- Из какого материала будем вырезать цилиндры? (Из цветной бумаги)

Чем будем соединять детали? (Детали будем соединять клеем).

- На чем разместим гусеницу? (Гусеницу разместим на листочке).

Самостоятельная работа

Сначала делаем заготовки цилиндров. Затем склеиваем их клеем. Оформляем мордочку гусеницы. И наконец, размещаем гусеницу на листе, приклеиваем к листу клеем.

Подведение итогов

Итог занятия: Воспитатель подводит итог занятия, спрашивает у детей, что нового узнали, что понравилось на занятии.

Хвалит детей за работу.

Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе
Фото «Гусеница на листочке»
Конспект НОД по аппликации  в комбинированной группе - фото
Фото №1 Организационная работа Фото №2 Приветствие Добрый день педагог Добрый День ребята Встретились мы снова педагог Заниматься вам не лень педагог Вы уже готовы ребята
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Божья коровка паслась на листочке»Детский мастер-класс по аппликации «Божья коровка паслась на листочке» Материал для выполнения мастер – класса: наборы цветного бархатного картона и цветной двусторонней бумаги, шаблон контура для вырезания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Яркая гусеница» в старшей группеКонспект НОД по аппликации из ватных дисков «Яркая гусеница» в старшей группе Цель: Сформировать представления детей о гусенице: внешнем виде, среде обитания, питании; Задачи: Образовательные: учить создавать в работе.

Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе Цель: развивать точные движения рук через изготовление аппликации из ваты. Задачи: • Познакомить с аппликацией из ваты; • Учить катать шарики.

Конспект занятия по рисованию картонными втулками «Праздничный салют» в комбинированной группеКонспект занятия по рисованию картонными втулками «Праздничный салют» в комбинированной группе Цель: Научить детей рисовать, используя нетрадиционную технику рисования, картонными втулками (метод «штампования») праздничный салют.

Конспект познавательной беседы в комбинированной группе «Часы. История часов»Конспект познавательной беседы в комбинированной группе «Часы. История часов» Цель занятия: Познакомить детей с историей изобретения часов. Задачи: 1. Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница»Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница» Цель: - познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания..

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа)Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа) Цели: учить использовать для создания образов объектов природы разнообразные способы лепки, отмерять отрезки нужной величины, передавать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алленова Наталья Федоровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Гусеница на листочке» в комбинированной группе
Опубликовано: 15 июля 2021 в 15:49
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД