Лучший педагог года

Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа)

Ирина Капранова
Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа)

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность по теме : «На бабушкином дворе» 2 мл. группа

Дети входят в музыкальный зал, оформленный в осеннюю деревенскую тематику.

Публикация «Конспект НОД по музыкальной деятельности „На бабушкином дворе“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ведущий замечает письмо, читает: "Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу деревне. Осенью у нас так красиво! Я вас познакомлю со своими домашними животными и угощу вас румяными, сладкими яблочками с моего сада. Жду вас, до встречи!" Бабушка Маша.

Музыкальный руководитель : -Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее. Занимайте места в вагончиках, поедем на поезде.

Музыкально-ритмическая композиция "Веселые путешественники" (муз. Старокадомского)

(Останавливаются, любуются осенью в деревне).

-Осень - красивое время года! Все деревья в саду, во дворе и в лесу стоят с разноцветными листьями, как-0будто принарядились к празднику.

(Дети исполняют песню "Осень к нам пришла" муз. Скрипкиной)

-Вот мы и приехали!

В этой маленькой избушке

живет милая старушка.

Видеть бабушку хочу,

ей в окошко постучу.

(Стучим в окошко, выходит бабушка)

Бабушка : -Здравствуйте, ребята!

- Здравствуйте, внучата!

Как я вам рада!

Музыкальный руководитель : -Бабушка, наши ребята получили от тебя письмо, вот мы и приехали.

Бабушка :-Молодцы, ребята, что приехали. У меня в деревне очень много интересного. А у вас в городе такого и не увидишь. У меня и коровка Буренка живет, и Петя-петушок, и Козленок-озорной, и Кошка-Мурка, и Лошадка-Игогошка!

Игра с превращением "На бабушкином дворе" (на мотив "Пирожки" муз. Попатенко)

Музыкальный руководитель : -Вот,ребятки,сколько у бабушки животных. Бабушка, а что у тебя растет на огороде?

Бабушка : -Этот год такой урожайный! Что только у меня на огороде не растет: и овощи, и фрукты в саду поспели. Только вот зайка повадился за морковкой бегать!

Музыкальный руководитель : - Ну, ничего, бабушка! У нас ребятки дружные, они тебе помогут урожай собрать и зайку морковкой угостят.

("Хоровод с заинькой")

Бабушка : -Ну молодцы, детки, как хорошо с заинькой плясали, а в мою корзину соберите богатый урожай овощей, а то мне одной не справиться.

(Игра "Собери урожай")

Музыкальный руководитель : -Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

(Рассыпает листочки по залу)

(На ширме появляется собачка-дворник)

Собачка: -Ох, работы много стало:

Сколько листиков опало,

Подметать скорей спешу,

Я порядок навожу.

Музыкальный руководитель : -Не волнуйся, Жучка, наши ребята помогут листики собрать.

(Дети собирают листочки под музыку)

(Песня-танец "Ветер и листочки" (журнал "Колокольчик" №34)

Собачка: -Ветер стих, листочки все ребята собрали в красивый осенний букет. Ну а мне отдыхать пора. До свидания.

Музыкальный руководитель : -Ой, ребята, тучка в небе хмурится, солнышко спряталось. Вот-вот дождик начнется. Что же делать?

(Дети исполняют песню "За окошком кто шалит" (журнал "Колокольчик" №30)

Бабушка : -Ты в дождливый денек

Нос не вешай, дружок.

Обувайте все сапожки

На свои босые ножки.

Друг друга за руки берите

И гулять выходите.

(Дети исполняют танец "Дождик" (журнал "Колокольчик" №34)

Музыкальный руководитель : -Вот и дождик закончился, выглянуло солнышко. Пора нам в детский сад спешить.

(Выходит бабушка с подносом с фруктами)

Бабушка : -Посмотрите, ребятки, какие яблочки выросли в моем саду. Угощайтесь, не стесняйтесь. Меня почаще навещайте.

Музыкальный руководитель : -Спасибо, бабушка за вкусное угощение, за праздник, да веселье!

Публикации по теме:

Конструкт музыкальной деятельности с использованием эмоционально-чувственного погружения «Подснежник» (вторая младшая группа) - Ребята, какая чудесная погода за окном. А вы знаете, какое сейчас время года? Какое прекрасное время года -весна. Я очень люблю её,.

Конспект фольклорного занятия во второй младшей группе с использованием макета «На бабушкином дворе» Цель занятия: Познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о кошке, собачке, курочке, цыплятках. Расширять.

Конспект интергрированной образовательной деятельности «На бабушкином дворе» Задание 1 Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему: «На бабушкином дворе». Программные задачи:.

Конспект НОД «Конфликты» вторая младшая группа Программные задачи: познакомить детей с понятием «конфликт»; формировать умение находить конструктивные методы решения конфликтных ситуаций;.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» (средняя группа) Цели: конкретизировать представления о домашних животных; дать первоначальное представление об их образе жизни и приносимой ими пользе;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Уроки светофора» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Уроки светофора»(2-я младшая группа) Цель: прививать навыки безопасного поведения.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Конспект занятия самостоятельной музыкальной деятельности «Знакомство с музыкальными инструментами» (первая младшая группа) Самостоятельная музыкальная деятельность в 1 младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами». Цели: Знакомство детей с музыкальными.

НОД во второй младшей группе по формированию целостной картины мира «На бабушкином дворе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 комбинированного вида «Ласточка» Истринского муниципального района.

Конспект музыкальной НОД «В гости к солнышку» (вторая младшая группа) Цель: Создание весёлого, радостного, весеннего настроения. Задачи: -Закреплять умение передавать наиболее яркие выразительные средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2016 в 13:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Капранова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД