Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Одеяло» в средней группе общеразвивающей направленности

Надежда Ларионова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Одеяло» в средней группе общеразвивающей направленности

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

«Одеяло»

в средней группе общеразвивающей направленности

Тема недели: «Мебель»

Подготовила: воспитатель Ларионова Надежда Николаевна, СП «Детский сад «Солнышко»» ГБОУ СОШ им. Н. С. Доровского с. Подбельск Похвистневского района Самарской области

Направление развития детей: художественно-эстетическое

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие»

Задачи:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Одеяло“ в средней группе общеразвивающей направленности» размещена в разделах

- формировать умение детей украшать предметы прямоугольной (или квадратной) формы цветными полосками, чередуя их по цвету;

- развивать лексико-грамматический строй речи: умение отвечать на вопросы простым предложением, согласовывать прилагательные с существительными;

- активизировать словарный запас детей: квадратное, прямоугольное, разноцветное и др. ;

- развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, мышление, память;

- развивать мелкую моторику, координацию движений рук;

- способствовать воспитанию у детей успешности, самостоятельности, активности, доброжелательности, интереса к изобразительной деятельности

Материалы и оборудование: магнитофон, аудиозапись песни Колыбельная», спокойной музыки; кукла в кроватке, картинки к р. н. потешке «Птички спят…»; одеяла разной формы, размера, расцветки;

на каждого ребенка: прямоугольники и квадраты из альбомного листа; цветные карандаши, восковые карандаши.

Логика образовательной деятельности

1. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель предлагает детям послушать песню и сказать, как она называется. («Колыбельная»)

2. Восприятие р. н. потешки «Птички спят…» (с рассматриванием картинок)

Воспитатель предлагает детям послушать потешку «Птички спят…».

-Где спят маленькие детки?

- Чем укрываются детки?

3. Ситуативный разговор «Какие бывают одеяла?»

Воспитатель предлагает детям посмотреть и сказать:

- Какие бывают одеяла?

- Какие узоры могут быть на одеяле?

Воспитатель предлагает детям самим нарисовать узор на одеяле и создать выставку одеял.

4. Физминутка «Кроватка» (Н. Нищева)

Воспитатель обращает внимание детей на куклу в кроватке:

- В кроватке Ванюшка. Что он делает?

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Эхо», рассказать и показать, как спит Ванюшка:

«Вот Ванюшкина кроватка,

(развести руки в стороны)

Чтобы спал Ванюшка сладко,

(присесть, руки под щекой)

Чтоб во сне он подрастал,

(медленно подниматься)

Чтоб большим скорее стал.

(встать на носочки, руки вверх)»

5. Изобразительная деятельность (под спокойную музыку)

Воспитатель предлагает детям выбрать (создание ситуации успеха):

- одеяло (прямоугольное или квадратное);

- цветные или восковые карандаши (2 разного цвета).

Дети совместно с воспитателем украшают одеяло длинными полосками, чередуя их по цвету.

6. Анализ работ

Воспитатель предлагает детям сказать, полосками какого цвета они украсили одеяла.

7. Рефлексия

Дети совместно с воспитателем оформляют выставку одеял.

Список литературы:

1. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 4-5 лет. М. : Мозаика-Синтез, 2011

2. Нищева Н. В. Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада. СПб. : Детство-Пресс, 2004

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе воспитателя МБДОУ «Детский.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки» «В гостях у Незнайки» Цель: Формировать знания и умения в выделении сходных и различных признаков в изучении геометрических фигур. Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины» Цель: закрепление приема отщипывания пластилина от целого куска. Задачи: -Познакомить с деревом рябиной, ее ягодами, с ее пользой для.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Гном-огородник» Автор: Михайлова Ирина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка. Цель: Совершенствовать знания детей о месте произрастания.

Конспект НОД в средней группе общеразвивающей направленности «Идем в театр»Конспект НОД в средней группе общеразвивающей направленности «Идем в театр» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье», «Художественная.

Конспект НОД в средней группе общеразвивающей направленности «Маленькой ёлочке холодно зимой»Конспект НОД в средней группе общеразвивающей направленности «Маленькой ёлочке холодно зимой» .

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой весёлый звонкий мяч».

Конспект СОД педагога с детьми средней группы общеразвивающей направленности на тему: «Волшебный фантик» по ФГОС Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы общеразвивающей направленности на тему: «Волшебный фантик».

Сценарий КВН «В мире загадок» в средней группе общеразвивающей направленности Программное содержание: 1. Конкретизировать представления детей о мужских и женских аксессуарах. 2. Осуществлять дифференцированный подход.

Сценарий Весеннего развлечения в средней группе общеразвивающей направленности «Весела была беседа» Сценарий Весеннего развлечения в средней группе общеразвивающей направленности «ВЕСЕЛА БЫЛА БЕСЕДА» : В углу стоит домик, заборчик, девочки.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непрерывной образовательной деятельности «Одеяло» в средней группе общеразвивающей направленности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Ларионова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Одеяло» в средней группе общеразвивающей направленности
Опубликовано: 7 января 2016 в 12:09
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД