Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины» (2 фото)

Раиса Дойлова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»

Цель: закрепление приема отщипывания пластилина от целого куска.

Задачи:

-Познакомить с деревом рябиной, ее ягодами, с ее пользой для птиц.

- Формировать и закреплять представление об красном цвете, круге.

- Воспитывать желание помогать.

- Развивать подражательные движения под музыку.

Ход нод: Звучит музыка «Полет птиц» Под музыку появляется птичка (русская народная из платка на веревочке).

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе „Ягоды рябины“» размещена в разделах

Воспитатель: «Маленькая птичка прилетела к нам. Она хочет с нами поздороваться. Подставляйте свои ладошки». Птичка садится каждому ребенку на ладошку.

Воспитатель: «Ребятки давайте мы тоже с птичкой полетаем. Покружились, покружились, детки в птичек превратились». Дети изображают полет птиц.

По окончании музыки, птичка подлетает и садится на мольберт, на котором выставлен рисунок ветки рябины.

- Ребята, посмотрите наша птичка села на веточку. А на веточке ягодки рябины. Какого цвета ягодки?

- Красные.

- Какие красивые, ягодки у рябины. Красные, круглые. Ребята вам нравятся рябиновые ягодки?

- Да.

- И птичке нравятся ягодки, она любит их кушать (педагог, показывает как птичка клюет ягодки).

А посмотрите, какие еще деревца здесь выросли (дети берут по «султанчику»). Подул сильны ветер и деревья закачались (дуют на «султанчики»).

«Ветер вдруг сильней подул,

Ягоды с рябины сдул.

Ветер ягоды роняет,

Будто с мячиком играет.»

Педагог убирает несколько пластилиновых ягод с рисунка и достает заготовки для работы с веточкой рябины без ягод и корзинку с дидактической игрой «Найди ягодки».

- Посмотрите, осыпались ягодки (показывает точки пустые, а затем корзинку). Что же теперь птичка кушать будет? Ребята, а давайте мы ей поможем, налепим много вкусных, красных ягод рябины.

-Мы возьмем красный пластилин, оторвем кусочек, ведь ягодки у рябины маленькие и приклеим на веточку. Вот так. Садитесь, берите себе красный пластилин (выбор из нескольких цветов). Артем, Женечка, я вас пока попрошу с Надеждой Александровной (помощником воспитателя, отобрать ягодки с корзинки, вместе с птичкой.

Дети делятся на подгруппы : одна подгруппа лепит с воспитателем, другая занимается дидактической игрой с помощником воспитателя, постепенно меняясь. Птичка хвалит и благодарит детей. В конце работы воспитатель поет песенку «Птичка»

Птичка маленькая,

Птичка славненькая.

Птичке ягодок я дам

Прилетай скорее к нам.

Птичка маленькая,

Птичка славненькая

Ягодок поела

И в лес улетела

Ай.

- Улетела птичка к себе домой в лес. Вы ей помогли, накормили ягодками и у нас остались, такие красивые ягодки рябины, мы их вечером покажем мамам, пусть они порадуются.

Фото «Ягоды рябины»
Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Весна (с 30 марта по 27апреля) 1неделя (с 30марта по 3 апреля) Тема: «Что изменилось весной» Цели: формировать элементарные представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе воспитателя МБДОУ «Детский.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Гном-огородник» Автор: Михайлова Ирина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка. Цель: Совершенствовать знания детей о месте произрастания.

Конспект непрерывной образовательной опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе "Винни- Пух и воздушный шарик" (Свойства воздуха) Выполнила: Кожевникова Н. В. воспитатель 2 мл. группы №8. Программное содержание: Продолжать.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой весёлый звонкий мяч».

Конспект открытой образовательной деятельности по лепке в 1-й младшей группе «Бублики-баранки»Конспект открытой образовательной деятельности по лепке в 1-й младшей группе «Бублики-баранки» Тема:«Бублики - баранки»Цель:вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Задачи:• Формировать умение раскатывать столбик (цилиндр) и замыкать.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Ягоды рябины» Ягоды рябины. Программные задачи: 1. Вспомнить текст потешки, учить детей самостоятельно её проговаривать. 2. Активизировать словарь детей.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка» Конспект НОД в первой младшей группе Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 22:16
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Дойлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД