Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки»

Анастасия Барышева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки»

«В гостях у Незнайки»

Цель: Формировать знания и умения в выделении сходных и различных признаков в изучении геометрических фигур.

Задачи:

• Продолжать закреплять навык счета от 0 до 10 и обратно

• Формировать умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги

• Развивать зрительную память, логическое мышление, внимание, речь.

• Развивать умение работать в паре сообща

• Развивать способность выполнять задания по инструкции воспитателя.

Ход работы:

- Здравствуйте ребята!

- Здравствуйте

- Посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе „В гостях у Незнайки“» размещена в разделах

- Незнайка

- Правильно, Незнайка, и он просит, чтобы вы рассказали ему, что такое цифры и как их правильно считать?

1. Воспитатель раздает бумажные линейки каждому ребенку с изображением цифр от 0-10 и дети все вместе считают вслух, показывая указательным пальцем на цифру от 0-10 и обратно.

- Ребята, а покажите Незнайке цифру 2, затем 5, 8 и т. д.

- А теперь каждый пусть покажет, кому сколько лет?

- Молодцы! Незнайка собирает линейки.

2. На доске приклеены цифры от 0-10. Воспитатель специально совершает ошибки, а дети их угадывают.

- А теперь посмотрели на доску с цифрами, все ли цифры вам знакомы?

- Да

- Закрываем глазки. Воспитатель прячет цифру 5. Дети, открываем глазки. Какая цифра убежала?

- цифра 5.

- Правильно

- Играем дальше. Закрываем глаза. Прячем цифру 7. Какая цифра спряталась?

- Правильно 7 и т. д.

3. А теперь меняем местами две цифры и дети распознают ошибку.

4. Физ. минутка. Загибаем пальчики, начиная с мизинца:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик жарить стал

Ну а этот только ел, от того и потолстел.

5. Встали у своих мест. Подняли ручки и начинаем считать от 10 до 0 и медленно приседаем, при этом начинаем считать громко, потом все тише и тише, до шепота. Когда начинаем расти снизу вверх, считаем от 0 до 10, увеличивая громкость своего голоса.

6. - Отдохнули, а теперь следующая игра: Волшебный носочек.

В носок кладутся геометрические фигуры из набора «Блоки Дьенеша». Предлагается каждому ребенку посчитать на ощупь сколько там фигур и взяв одну фигуру, с закрытыми глазами определить, что это за фигура и назвать ее.

7. Находим сходства и различия у фигур: овал, круг; квадрат, прямоугольник. Считаем углы и стороны.

8. Воспитатель показывает одну фигуру и просит найти похожий предмет в группе по свойствам.

- Скажите Незнайке, какой предмет похож на квадрат?

- Стол, стул, доска

- А на круг что похоже? - Лампа и т. д.

9. Воспитатель на пару раздает набор геометрических фигур и белый лист бумаги и просит выполнить следующее задание:

- Круг кладем в правый верхний угол листа, треугольник посередине листа, овал в левый нижний угол и т. д.

- Кладем правую руку на левое плечо соседа, левую руку на правое плечо соседа и т. д. Выполняем задания по инструкции воспитателя.

- Ребятки, какие вы сегодня молодцы. Мне очень понравилось с вами изучать геометрические фигуры, цифры, играть, делать физ. Минутки. Спасибо вам.

- До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе детей с ТНР Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно -образовательная Возрастная группа: старшая дети с ТНР.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе воспитателя МБДОУ «Детский.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Гном-огородник» Автор: Михайлова Ирина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка. Цель: Совершенствовать знания детей о месте произрастания.

Конспект непрерывной образовательной опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе "Винни- Пух и воздушный шарик" (Свойства воздуха) Выполнила: Кожевникова Н. В. воспитатель 2 мл. группы №8. Программное содержание: Продолжать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по островам»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по островам» Задачи: - Закрепить прямой и обратный счёт, знание цифр первого десятка, состав числа. - Закрепить знания о геометрических фигурах, свойствах.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой весёлый звонкий мяч».

Конспект по ФЭМП в старшей группе «Друзья Незнайки и Почемучки» КОНСПЕКТ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Друзья Незнайки и Почемучки» Образовательная область-познавательное развитие Интеграция-социально-коммуникативное.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие в историю старой Руси» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в историю старой Руси».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина». Автор конспекта.

«В гостях у Незнайки». Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в средней группе В гостях у Незнайки конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Цель: выявить уровень сформированности сенсорных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Барышева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у Незнайки»
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 11:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД