МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с Ежиком» (младшая группа)

Татьяна Мякинина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с Ежиком» (младшая группа)

Конспект НОД "Путешествие с Ёжиком"

Цель:

-обеспечение собственной активности ребёнка;

-накопление и обогащение сенсорного опыта (круг, квадрат, треугольник, формы, цвета (красный, желтый, синий, зеленый);

-овладение умением самостоятельно воспринимать объекты окружающего мира, расширять и уточнять ранее сформированные представления и опыт;

Задачи:

-развивать внимание и наглядно-действенное мышление;

-развивать мелкую моторику рук;

-учить ориентироваться в пространстве.

-расширять активный словарь слов, закреплять в речи названия животных;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие с Ежиком“ (младшая группа)» размещена в разделах

-прививать культурно-гигиенические навыки;

-развивать коммуникативные способности.

Ход занятия.

Группа оформлена как полянка. Дети заходят в группу паровозиком, садятся на ковер и знакомятся с ежиком.

На лесной опушке, в маленькой избушке

Жил веселый ежик-крошка.

Был наш ежик не одинок

Есть у каждого дружок.

Мы про ежика расскажем;

Что умеем, вам покажем.

Зарядка:

Рано утром ветерок улетает на лужок,

Дует и летает, веточки качает

(дети бегают друг за другом, делаю плавный выдох, качая руками, как ветками)

Тут и зайка вдруг проснулся,

Под кусточком встрепенулся.

Лапки в стороны развел,

А потом опять их свел,

(дети разводят руки в сторону и соединяют их)

Раз и два, раз и два, буду ловок я, друзья!

Ежик к зайке подбежал, лапки подбоченив:

Вправо, прямо, влево, встать,

Повторяем мы опять.

А лисенок на зарядке упражняется в присядке

Сели, встали, снова сели. Спинки прямо, посмотрели

Вместе сделаем такое упражнение простое:

На носочки поднимаемся

И на пятки опускаемся.

Перекат вперед- назад, повторяем все подряд

(дети выполняют перекаты с носков на пятки с движением рук маятником вверх-вниз. Обратить внимание на дыхание).

День, всегда начав с зарядки,

Поиграем, детки, в прятки

В домики бегут зверятки,

Будут их искать ребятки,

Дети выбирают себе роль (на столе лежат маски дети выбирают сами какую надеть)

(дети закрывают глаза, воспитатель расставляет домики и прячет за ними игрушки)

Спрятались звери, закрыли все двери

Мы их найдем-играть позовем.

В доме круглое окошко,

Может, спряталась там кошка?

(дети ищут домик с круглым окошком, бегут к нему)

1 вопрос: Дети кто в этом домике живет?

Какого домик цвета?

Какой формы окно у домика?

( Ответы детей:

В домике живет медведь.

Домик синего цвета.

Окошко у домика круглое.)

Из-за домика выходит мишка с корзинкой шишек, идет, подворачивает ногу и рассыпает шишки.

Игра с мишкой:

Вот идет к ребяткам мишка,

Посмотрите ребятишки

Вокруг стульчиков обходит

А ребяток не находит

Ай да Мишенька - ай да Мишенька

Долго Мишенка гулял

Утомился, задремал.

Вы, ребятки, все бегите

И Мишутку разбудите.

Ты медведь скорей вставай

И ребяток догоняй. (2 раза)

2вопрос: Ребятки, что случилось с мишкой?

( Ответы детей:

Он упал. Мишка рассыпал шишки. Мишка огорчился. И т. д.)

3вопрос: Что нам сделать, чтобы мишка не грустил?

( Ответы детей:

Нужно мишку пожалеть, погладить, угостить, помочь собрать шишки и т. д.)

Дети собрали шишки, пожалели мишку и пошли дальше.

1 вопрос: Дети кто в этом домике живет?

Какого домик цвета?

Какой формы окно у домика?

( Ответы детей:

В домике живет белка.

Домик красного цвета.

Окошко у домика круглое.)

Вы кого нашли, ребята?

Там живут у нас бельчата.

Умываются бельчатки,

Покажите, как, ребятки!

Носик, носик, где ты, носик?

Ротик ротик где ты ротик?

Щечка щечка где ты щечка?

Глазки глазки где вы глазки?

(дети умываются в такт словам)

Тут пришла бельчиха-мать,

Стала деток проверять:

Лапки мыли? Мыли мыли

Ушки мыли? Мыли мыли

Хвостик мыли? Мыли мыли

Все помыли?

И теперь вы чистые, белочки, пушистые

Приходите к нам бельчата

Надо к деткам поспешить

Всех зверюшек отыскать.

Где квадратное окошко?

Дом поменьше-там немножко.

Дети домик отыскали

И к нему перебежали.

В доме этом лягушата, озорные малышата.

Стоит маме отвернуться, лягушата разбегутся.

1 вопрос: Дети кто в этом домике живет?

Какого домик цвета?

Какой формы окно у домика?

( Ответы детей:

В домике живут лягушки.

Домик желтого цвета.

Окошко у домика квадратное.)

Игра «лягушата» 2-3 раза

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки,

Увидали комара, Закричали: Ква ква ква!

Лягушата, не шалите, к нам на озеро спешите

Нам же надо торопиться

И в лесу с пути не сбиться

Где-то в чаще домик-крошка,

Треугольником окошко

(дети находят домик с треугольным окошком)

Утка тут живет с утятами

Очень сильными ребятами

1 вопрос: Дети кто в этом в домике живет?

Какого домик цвета?

Какой формы окно у домика?

( Ответы детей:

В домике живет утка с утятами.

Домик зеленого цвета.

Окошко у домика треугольное.)

Тут зайчата прибежали

И плясать все дружно стали

Солнце сверху наблюдало

И за тучку забежало

Игра «солнышко и дождик» 2-3 раза

Дождик, дождик

Что ты льешь?

Погулять нам не даешь?

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошко

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Итог: Дети садятся на ковер вместе с ежиком.

Лес зеленый - дом для всех!

Тут звенит повсюду смех.

Но важней всего для нас-

Сделать на зиму запас.

Насушить грибов и ягод,

Чтобы их хватило на год!

1 вопрос: С кем мы сегодня путешествовали по лесу?

ежиком)

Кого мы встретили в лесу?

( Ответы детей: мишку, белку, лягушек, утку с утятами)

Как вы ребята можете помочь лесным зверям сделать запас на зиму?

( Ответы детей: подарить мишке мед, белкам орехи, ежику грибы и т. д.)

Подарили подарки, садимся на паровоз и едем в наш любимый детский сад.

Публикации по теме:

«Путешествие в Арктику». Конспект интегрированной образовательной деятельности (2 младшая группа).«Путешествие в Арктику». Конспект интегрированной образовательной деятельности (2 младшая группа). Светлана Кравцова Конспект интегрированной ОД во 2 младшей группе «Путешествие в Арктику». Цель: обобщить знания детей об обитатели Арктики.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию (младшая группа) Цель Развитие личности ребенка, формирование базовой культуры на основе традиционных и нравственных ценностей Обучающие задачи: закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Чудесное путешествие» (средняя группа) Подготовил: Неботова Г. Н. ,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Колобок» (младшая группа) Путешествие в сказку «Колобок»- Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам! Давайте встанем в круг и подарим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украсим узором» (первая младшая группа) Подготовила: педагог Крайнова Н. Н. Провела: 11.11.2016г. Цели: • Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора пальчиками (горошины).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Воздушные шарики» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Возрастная группа: 1 младшая Тема НОД: «Воздушные шарики». Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Знакомство детей с профессией воспитатель» (первая младшая группа) 1 Проектировочный компонент Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: первая младшая Тема: «Знакомство детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Помогите птицам» (младшая группа) Цели: - совершенствование общей и мелкой моторики; - развитие внимания, наблюдательности; -развитие ориентировки в пространстве Оборудование:.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Чудесница мука» вторая младшая группа Вашему вниманию было представлено интегрированное занятие, в ходе которого была произведена интеграция всех образовательных областей. ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с Ежиком» (младшая группа)
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 08:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с Ежиком» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мякинина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД