Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к снеговику» (вторая младшая группа)

Оксана хабибуллина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к снеговику» (вторая младшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к снеговику» (вторая младшая группа)

Хабибуллина Оксана Сергеевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к снеговику» (вторая младшая группа)

образовательная область : «Познавательное развитие»

раздел: ФЭМП

возрастная группа : II младшая

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП „В гости к снеговику“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Программное содержание:

Образовательные задачи :

- Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значения слов по многу, поровну, «столько, сколько…».

- Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий, длиннее – короче.

Развивающие задачи:

- Развивать внимание, речь, игровую деятельность, пространственную ориентировку.

- Закреплять умение сравнивать, анализировать.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать умение слушать инструкцию и действовать в соответствии с ней.

- Воспитывать оценивать свою деятельность и деятельность сверстников.

- Воспитывать умение работать в коллективе и слушать ответы других детей.

Взаимодействие с другими областями: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Демонстрационный материал: Игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка, мешочек снеговика, шарфики короткий и длинный, дорожки короткая и длинная, письмо.

Ход образовательной области:

1 часть. Работа с демонстрационным материалом:

Воспитатель: Ребята я сегодня пришла на работу и под дверью лежал конверт. Давайте посмотрим, что же там. А там приглашения от снеговика. Снеговик нас приглашает в гости. (Лежат две дорожки короткая и длинная) Ребята посмотрите две дорожки, они разные. Одна дорожка, какая? (Короткая, другая дорожка, какая? (длинная). А давайте посмотрим правильно вы ответили? (Прикладываю дорожки). Да молодцы правильно. А по какой дорожке мы пойдем, чтобы быстрее добраться в гости к снеговику? (По короткой).

Ой, ребята смотрите нас уже заждался снеговик. Но у него для нас сюрприз. Мешочек.

Что же в мешочке? А в мешочке – подарки! Ведерки и совочки! Давайте расставим ведерки в ряд. Воспитатель: сопровождает действия словами: «Одно ведерко, еще одно ведерко, еще одно ведерко и еще одно ведерко».

Воспитатель: Сколько ведерок я поставила? (Много.) А теперь в каждое ведерко положу по одному совочку.

. Воспитатель: сопровождает действия словами: «Один совочек, еще один совочек, еще один совочек и еще один совочек.

Воспитатель: Сколько совочков я положила? (Много).

Воспитатель: Дети в каждом ведерке есть совочек?

Дети: Да!».

Воспитатель: По сколько у нас ведерок и совочков?

Дети: По много.

Воспитатель: Правильно, по много, а можно сказать поровну. Давайте вместе скажем: Ведерок и совочков поровну.

Дети: Ведерок и совочков поровну!

Воспитатель: Дети, давайте встанем и проведем физкультминутку.

2 часть.

Физкультминутка «Снеговик».

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок

(дети шагают на месте и кругообразными движениями руками катают снежный ком).

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком.

(кругообразные движения руками)

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос, метла.

(дети показывают улыбку, глаза)

Но солнце припечет слегка

- Увы,. и нет снеговика.

(дети присаживаются на корточки).

Ребята наш снеговик пока мы с вами играли наш снеговик замерз, давайте мы ему повяжем шарфик, чтобы он согрелся. Посмотрите перед вами два шарфика, скажите шарфики одинаковые? Нет. Один шарфик короткий, а другой длины. Давайте посмотрим правильно вы ответили. Накладываю шарфик один на другой. Да все верно, один длинный шарфик, другой короткий. Какой мы повяжем нашему снеговику? Ответ детей. Да правильно мы повяжем длинный шарфик.

Молодцы ребята. Мы снеговика согрели, получили подарки. А теперь нам надо возвращаться в группу по какой мы дорожке пойдем, чтобы быстрее дойти до нашей группы? Ответ детей.

Рефлексия.

К кому мы в гости ходили?

По какой дорожке мы шли в гости к снеговику?

Какой подарок приготовил нам снеговик?

Какой шарфик мы одевали снеговику?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайки в стране математики» (вторая младшая группа) ФЭМП Тема: «Зайки в стране математики" Программное содержание: 1. Закрепить счет в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством;.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «В гости к мишке» (вторая младшая группа) Конспект игрового занятия по ФЭМП. Тема: «В гости к мишке» (II младшая группа) Программное содержание. Продолжать учить находить много.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Космос» (вторая младшая группа) Цель: формирования элементарных знаний о космосе, звездах, космонавтах, названии планет Солнечной системы. Задачи: 1. Образовательные: •.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Маленькие помощники» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «ФЭМП» «Маленькие помощники» Первая младшая группа Тема:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «В гости к Масленице» (вторая группа раннего возраста) Конспект непрерывно-образовательной деятельности по теме: «В гости к Масленице» (II группа раннего возраста) Тема НОД: «В гости к Масленице».

Конспект образовательной деятельности «Филимоновский петушок» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Филимоновский петушок» (вторая младшая группа) [I1566761065.jpg[/IMG] b]Структура конспекта совместной образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода[/b] 1. Цель:.

Конспект образовательной музыкальной деятельности «Помогите птицам». Вторая младшая группа Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, используя виды музыкально-художественной деятельности. Задачи: -воспитывать любовь.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Пес Барбос ждет ребят в гости» (первая младшая группа) Задачи: -упражнять в прыжках в длину с места -закреплять умение подлезать в воротики, способствовать развитию умения действовать по сигналу.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Подготовила и провела.

Конспект организованной образовательной деятельности «Моя семья» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к снеговику» (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана хабибуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к снеговику» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 21:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД