МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Парный карнавал»

Анна Попова
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Парный карнавал»

Тема: «Парный карнавал»

Цель: развивать музыкально-творческие способности, с учетом возможностей каждого ребенка, посредством музыкальных движений.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание триединство задач:

Задачи:

Образовательные задачи:

формировать выразительность и пластику движений;

учить детей выполнять движения под музыку, реагировать на характер музыки;

Развивающие задачи:

развивать творческие способности, воображение, фантазию;

развивать физические умения и навыки;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе „Парный карнавал“» размещена в разделах

развивать память, воображение

Воспитательные задачи:

воспитывать интерес к занятию;

воспитывать интерес к музыке;

воспитывать собранность, работоспособность.

Материалы и оборудование: конверты с заданиями.

Ход занятия

(НОД, образовательной ситуации)

1. Здравствуйте ребята!

Ребята, а вы были на парном карнавале?

- Нет

А хотите отправится туда?

- Да

Отлично, отправляемся в путь.

2. Строимся парами за мной в колонну и отправляемся в путь.

(Идем под музыку разными видами ходьбы)

Ребята, вот мы прибыли на Парный Карнавал.

У нас есть первый аттракцион. И он называется «кривое зеркало»

Суть этого аттракциона в том, чтобы повторить движения за своим партнером. Вставайте парами по кругу, лицом друг к другу. Один показывает движение, второй повторяет. Потом поменяетесь.

(Показывают разные движения, потом меняются)

Отлично. Пойдемте дальше. Нас ждет следующий аттракцион.

Опять строимся и идем. И тут я вижу цифру 2. Второй аттракцион называется Вода-суша.

Давайте встанем в большой круг.

Когда я буду говорить ВОДА - вы делаете один небольшой прыжок вперед, когда я буду говорить слово СУША, нужно сделать прыжок назад.

Но я вас буду путать и называть другие слова, вы должны не попасться. (ПРИМЕР, водица, водичка, сушка, сумка)

(Далее игра под музыку)

Ребята, а я вижу самый главный аттракцион. Смотрите, это же танец.

Сегодня нам нужно выучить танец.

Давайте встанем парами в шахматном порядке.

1. Далее выставляем ногу сначала на пятку, потом на носок + три перетопа и так же в другую сторону.

2. Потом соединяем руки с партнером «плетенкой» и делаем двойной шаг.

3. На последнем такте руки на пояс.

И делаем 7 шагов назад, на 8 разворачиваемся лицом к своей паре.

4. Поднимаем правую руку вверх и идем вокруг себя, дальше останавливаемся и делаем хлопок перед собой, ударяем ладушки о партнера, хлопок, правой рукой о партнера хлопок, потом левой, а потом три хлопка перед собой (2 раза)

Отлично. Ребята, наше пребывание на парном карнавале подошло к концу. Вставайтемы отправимся обратно в группу.

3. Ребята, а куда мы отправлялись сегодня? Какие аттракционы мы посетили? Ребята, а как мы отправлялись на аттракционы?

Что для вас было сложным?

А что понравилось больше?

Спасибо вам ребята, мы весело провели время. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Остров сокровищ» Тема: «Остров сокровищ» Цель: развивать движенческие навыки, показывать детям, как ритмическая игра, движения, способствуют сохранению.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Числа и цифры от 1 до 10» Тема: «Повторение пройденного. Числа и цифры от 1 до 10» Программное содержание: - закреплять представления детей о числах и цифрах 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказочным тропинкам» Цель: сравнение рядом стоящих чисел на основе сравнения конкретных множеств, получение равенства.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 города Салават Республики Башкортостан Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Профессия цветовод» Цель: расширение представлений детей о профессии цветовода, о содержании и результатах труда. Формировать у детей представления о том, что.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Заюшкина избушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Заюшкина избушка». Автор: Копьева Татьяна Михайловна, воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Пришла весна» Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему «Пришла весна». Подготовила:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Космические фантазии» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздух» в старшей группе Ольга Антонова Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха в процессе экспериментирования; развивать познавательную активность, расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Наш друг — светофор» Методическая разработка по проведению занятий и мероприятий для дошкольников. Актуальность: В современном городе, где много машин, чаще.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Парный карнавал» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике в старшей группе «Парный карнавал»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 14:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД