Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием головоломок «Ищем клад»

Ольга Мартынова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием головоломок «Ищем клад»

Конспект непосредственно образовательная деятельность в

подготовительной группе с использованием головоломок В. И. Красноухова

«Ищем клад»

Воспитатель: Мартынова О. А.

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное, физическое развитие.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием головоломок „Ищем клад“» размещена в разделах

Цель: Учить детей обдумывать и планировать свои действия, формировать умение строить от простого к сложному, способствовать развитию

Познавательного интереса.

Задачи: Образовательные : Продолжить использование головоломок в работе с детьми с целью создания воображаемых образов, поддерживать познавательные интересы и творческую активность детей.

Развивающие: Развивать связную речь детей, умение рассуждать, уверенность воображение, память и внимание. Развивать интерес к самостоятельной деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и умение доводить начатую работу до конца. Воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками, во время совместной деятельности.

Оборудование: Головоломка «Слагалица»(карточка№1А «Домик», головоломка «Складушки» (карточка №4 «Лесенка», головоломка

«Пуговицы» -задание «Продолжи ряд»,«Геометрический планшет»,плакат Лабиринт с кристаллами.

Ход НОД

В группе на столе сюрприз.

- Открываем? Смотрите, здесь необычная карта – лабиринт и письмо.

Читаем. «У вас в руках карта-лабиринт. Разгадав его, вы отыщете клад.

Найти выход из лабиринта вам помогут волшебные кристаллы. Если

Справитесь с моими волшебными заданиями –кристаллы ваши. -Ребята,

Перед тем как отправимся на поиски кристаллов, предлагаю вам вспомнить Ваш девиз:

2 «Больше света, больше смеха, больше радости, успеха. Если будем вместе мы – грусть и скука не страшны!»

Только вместе мы все преодолеем. Готовы? Отправляемся. (карту лабиринт располагают на доске)

- Как выдумаете, где будет вход в наш лабиринт. Правильно, там, где ромашка. А почему?

- Вика поможет добраться нам до первого кристалла. (Ромашкой на магните, по лабиринту, ребенок находит верный путь к первому кристаллу). –

Открываем.

ВОПРОС - Правильно, это лестница или «ласково» - лесенка. У вас у каждого на столе, есть, уже знакомая нам головоломка «Складушки»и карточка №4 «Лесенка».

Задание первое. Правильно расположив фишки (так, что бы совпали по цвету все углы или стороны) у вас должна получиться вот такая лесенка. -

Молодцы, вы справились с этим заданием, у вас получилась лесенка.

Первый кристалл ваш. Вернемся к нашему лабиринту (подходят к доске)

- Ярослав поможет отыскать верный путь и добраться до второго

Замороженного кристалла. (Ромашкой на магните, по лабиринту, ребенок находит верный путь ко второму кристаллу). – Открываем

Задание второе. Вам сегодня предстоит составить гирлянду из наших

«математических» пуговиц. Продолжите ряд пуговиц, как указанна на

карточке. (воспитатель проверяет выполнение задания, если ребенок выполнил правильно ему вручают яркую звездочку – гирлянда составлена правильно, она работает.

(воспитатель раздает карточки со своей гирляндой, где допущена ошибка) Ой, ребята, а моя гирлянда не загорается, наверное, в ней есть ошибка.

Найдите ошибку в ряду пуговиц и исправьте. (Вам не обходимо убрать лишнюю пуговицу, заменить неподходящую или поменять местами).

Второй кристалл ваш.

Вернемся к нашему лабиринту (подходят к доске)

Коля поможет добраться нам до третьего кристалла. (Ромашкой на магните, по лабиринту, ребенок находит верный путь к третьему кристаллу).

Открываем.

Мы с вами сегодня смастерили длинную лестницу, зажгли не обычные гирлянды из пуговиц.

Задание три.

Третий кристалл ваш. Вы большие молодцы. Сколько кристаллов мы с вами отыскали? (три) Ребята, а где же обещанный клад?

- Ой и вправду, мы кристаллы нашли, а вот из лабиринта не вышли.

Лёша, помоги пожалуйста выйти нам из лабиринта. (подходят к доске) (картинка-сундук открывается, а в нем послание)

«Дорогие ребята, вы справились и отыскали выход из

лабиринта. А награду–клад, вы сами уже нашли. Кристаллы, которые вы нашли– части новой очень интересной

головоломки «Слагалица», которую придумал для вас мой друг Владимир Иванович Красноухов. Эта головоломка поможет вам вернуться в детский сад».

Задание четыре. -Ребята, времени со всем мало, нужно возвращаться

Обратно в детский сад. А сможем мы это сделать, собрав по схеме вот такой.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессии» в подготовительной группе Тема: «Профессии» Цель: развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии. Задачи: Воспитательные: воспитывать приветливость,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Формировать знания детей о родном городе. Задачи: Познание: Формировать у детей понятие"малая родина", представление о малой Родине,месте.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием головоломок «Ищем клад» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Мартынова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием головоломок «Ищем клад»
Опубликовано: 4 января 2024 в 21:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД