Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в Страну чудес»

Гимранова Лилия
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в Страну чудес»

Цель: Формировать музыкальные способности детей.

Задачи:

1. Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатления.

2. Вырабатывать исполнительские певческие навыки.

3. Совершенствовать навыки движения под музыку.

4. Развивать музыкальный слух, память, чувство ритма, умение понимать изобразительные и выразительные возможности музыки.

Публикация «Конспект музыкального занятия в старшей группе „Путешествие в Страну чудес“» размещена в разделах

5. Расширять знания о простейших элементах музыкальной грамоты.

6. Повышать творческую активность детей на занятиях, развивать речь.

7. Приучать проявлять уважение у своих товарищей, умение слушать других.

8. Расширять знания музыкальных инструментов.

Программное содержание.

1. Вход под веселую музыку.

2. Приветствие.

3. Музыкально – логопедические упражнения. «Самолёты»

Танец -Игра «Зашагали ножки» - развитие импровизационных навыков в пляске

4. Слушание песня : «Очень я мамочку люблю».

Развивать умение осознанно, вдумчиво воспринимать музыкальное произведение.

5. Знакомство с ударными музыкальными инструментами (барабан,треугольник,бубен)Распознать чувство ритма детей посредством игры на барабане

6. Разминка «Арам-зам-зам»

7. Музыкально ритмические движения.

«Танец с игрушками», «Татарский народный танец»

8. Распевка. Пение.

Песенка- распевка : «Совушка сова»

а) Песня “ Оранжевая песенка” Авторы: К. Певзнер – А. Арканов и Г. Горин. «Упражнять детей в точном воспроизведении голосом мелодии на одном звуке, прохлопать ритмический рисунок.

б) Узнавать песню по мелодии, разучить 3 куплет песни, отрабатывать дыхание, развивать образное восприятие музыки.

9. Заключительная часть.

Ход занятия.

Дети входят в зал под «Веселую музыку»

Муз. руководитель: приветствует их «Здравствуйте, ребята»

Дети: отвечают. Здравствуйте

Муз. руководитель: с каким настроением вы пришли на занятие?

Дети: отвечают.

Муз. : Давайте ребята поздороваемся с солнцем?

Здравствуй солнце!

Здравствуй день!

Забери всю нашу лень,

Дай нам здоровье, силы,

Чтобы были мы милы.

1. Музыкально – ритмические упражнения.

«Самолёты» музыкально логопедическое упражнение

Муз. Руководитель обращает внимание детей на то, чтобы они соблюдали правильную осанку и безопасность.

2. Восприятие музыкального произведения.

«Зашагали ножки»

Зашагали ножки,

Прямо по дорожке.

Весело гуляли,

Друга повстречали: Здравствуй, здравствуй, милый друг (дают друг другу руку)

Посмотри ка ты вокруг (показывают обеими руками вокруг)

Нежно –нежно улыбнись (улыбаются друг – другу)

Крепко обнимись (обнимашки)

Кружатся взявшись за руки, далее прощаются и идёт повтор.

Дети садятся на стульчики.

3. Слушание

4. Творчество связанное с музыкальными инструментами и их звучанием.

Муз. руководитель:

а сейчас, детвора,

поиграть пришла пора.

Познакомимся с музыкальными инструментами и их звучанием Презентация музыкальных инструментов. (барабан,треугольник,бубен)Распознаем чувство ритма посредством игры на барабане. Слушаем звучание каждого инструмента.

Разминка: «Арам-зам-зам»»

5. Музыкально-ритмические движения.

Муз. руководитель:

Снова музыка звучит.

Нам сидеть не велит.

Разве можно не танцуя

Слушать музыку такую.

«Танец с игрушками», «Татарский народный танец»

Дети встают полукругом, перед пением делаем распевку:

Ах, ты совушка, сова

Ты большая голова.

Ты на веточке сидишь,

Ночью сон наш сторожишь.

Уууууууууууууууууууууууууууууууу….

6. Пение

а) Муз. руководитель: сегодня на занятии мы продолжаем разучивание новой песни «Оранжевая песенка» Ребята, вы знаете два куплета, сегодня попробуем разучить третий куплет. Про что там говориться, хотите послушать?

Дети: конечно.

Давайте послушаем (звучит третий куплет)

Муз. руководитель :А теперь, давайте ребята споём всю песню.

«Оранжевая песенка»

7. Заключительная часть.

Муз. руководитель: Вспомним чем мы занимались на занятии.

Дети: отвечают.

Под весёлую музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей «Путешествие в страну музыкальных инструментов», Для детей старшего дошкольного возраста. Программное.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну марша»Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну марша» Занятие 2ЗАНЯТИЕ 2Задачи: Обучающие: - узнавать знакомое произведении, композитора, определять форму; - познакомить детей с произведением.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну русских народных инструментов» Цель: -познакомить детей с историей русских народных инструментов, учить отличать их звучание; -формировать у детей основы музыкальной.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек».Лариса Гацко. Блог. Цель: познакомить детей с понятием «точка»,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: - закрепить счет в пределах десяти, умение составлять числовой ряд;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в Страну чудес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гимранова Лилия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в Страну чудес»
Опубликовано: 5 января 2024 в 15:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД