МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста «Поиграем с мишкой»

Софья Евгеньевна Гордеева
Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста «Поиграем с мишкой»

Цели:

• Развивать умение ходить по ограниченной поверхности, придерживаясь руками за опору,

•Формировать способность понимать речь взрослого, стимулировать речевую активность детей,

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка мишка,

• Знакомить с частями тела (нос, уши, глаза и т. д,

• Развивать восприятие предметов по форме, умение действовать с предметами по-разному (вынимать, вкладывать. ,

• Развивать умение выполнять простые поручения (возьми, положи.)

• Развивать мелкую моторику, формировать указательный жест,

Публикация «Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста „Поиграем с мишкой“» размещена в разделах

• Вызвать положительные эмоции в процессе взаимодействия со взрослым.

Материал: дорожка с поручнями, массажные коврики, игрушка-мишка, банка с отверстием и шариками,ведерко.

Ход занятия:

-Ребятки, посмотрите что я вам принесла. Это коврики. Посмотрите какие они яркие, красивые, ребристые. (Дать детям потрогать фактуру ковриков).

-Сейчас я сделаю дорожку и мы с вами пройдем по ней.

(Приглашаю детей пройти по дорожке, на которой положены массажные коврики).

I. ИГРА «Ножки».

Ножки, ножки

Идут по дорожке.

Топают, стараются,

Звонко получается.

Топ - топ, топ- топ.

Ножки топали устали,

Ножки топать перестали.

Подвести ребенка к столу, где сидит мишка. (под платком)

Ку-ку, кто там спрятался!

Позвать детей к игрушке.

II. ИГРА «Игра с мишкой».

Поглаживая мишку рукой ребенка проговариваю :

-Мишка милый, мишка славный‚

Неуклюжий и забавный,

Весь из плюша мишка сшит,

Ватой пышною набит.

Вместе с ребенком рассмотреть мишку, погладить по головке, показать, где глазки носик, ротик.

Спросить детей: «Где миша?», побуждая найти взглядом игрушку.

-Носик, носик!

-Где ты, носик? Вот носик. а где у Гали носик? Вот носик.

-Ротик, ротик!

-Где ты, ротик? Вот ротик Ам - Ам. Стимулировать речевую подражательность.

III. ИГРА «Собери шарики в баночку».

-Ребята, посмотрите что нам принес мишка. (Показываю банку с шариками).

-Что в ней гремит? Хотите посмотреть? (Высыпаю шарики в ведерко).

-Это шарики. Сколько их много! Какие они маленькие.

-Давайте поможем мишке собрать их обратно в баночку.

-Вот я взяла шарик и опустила его в дырочку. Где шарик? Там, в баночке.

Предлагаю ребенку взять шарик из ведерка и положить его в баночку через отверстие:

- Галя возьми шарик, клади его в баночку. Вот так.

- Возьми еще шарик, клади его в баночку. Ух – спрятался шарик. Стимулировать произносить "ух".

- Все шарики собрали, нет шариков. Молодцы!

-Вот какие молодцы ребятки. Мишке понравилось с вами играть. А теперь пора прощаться. Мишка устал и хочет домой. Машите мишке :"До свидания! Пока! Пока!"

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения «Поиграем, малыши» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «Поиграем, малыши» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения "Поиграем малыши" в группе раннего возраста. Программное содержание : 1. Побуждать детей к эмоциональному.

Конспект комплексного занятия для детей разновозрастной группы раннего детства «Сладости для любимой мамочки»Конспект комплексного занятия для детей разновозрастной группы раннего детства «Сладости для любимой мамочки» Цель: продолжить формировать представления о том, что из пластилина лепят Задачи: Образовательные: содействовать возникновению чувства.

Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки»Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки» Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет "Животные Африки" Цель: -расширение знаний детей о животных жарких стран -создание положительного.

Конспект комплексного занятия с детьми 5–6 лет «Цветы одуванчики»Конспект комплексного занятия с детьми 5–6 лет «Цветы одуванчики» Интеграция образовательных областей. "Художественное творчество" "Чтение художественной литературы". Цель: продолжать расширять знания.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Поиграем с Фиксиками»Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Поиграем с Фиксиками» Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Поиграем с Фиксиками». Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное.

Публикация Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста «Поиграем с мишкой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Софья Евгеньевна Гордеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста «Поиграем с мишкой»
Опубликовано: 3 февраля 2024 в 10:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД