МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Занимательное путешествие»

Татьяна Щепина
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Занимательное путешествие»

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на тему : «Занимательное путешествие»

Цель: Объединить различные виды деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования у воспитанников представлений об окружающем мире, эстетической культуре и развития средствами творческих способностей.

Задачи.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Занимательное путешествие“» размещена в разделах

1. Воспитывать коммуникативные навыки, приобщать детей к элементарным и общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, эмоциональную отзывчивость, сопереживание.

Воспитывать терпение, аккуратность в работе. Продолжать развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике.

2. Развивать память, слуховое и зрительное внимание, воображение и мышление, мелкую моторику рук.

Упражнять в классификации предметов по цвету и классовой принадлежности (дикие и домашние животные.)

3. Продолжать учить детей правильно держать кисть, намазывать клеем сначала по контуру края фигуры, затем её центр.

Закреплять умение нарывать маленькие кусочки от салфетки.

Закреплять знания о геометрических фигурах, умение их дифферинцировать.

Предварительная работа с детьми : Чтение книг и рассматривание иллюстраций, рисование колобка, дидактические игры «Чудесный мешочек», «Узнай на ощупь»

Материал к занятию: Билеты с геометрическими фигурами, маркировка стульев, сумка для кондуктора. Лес (макеты ёлочек и берёз). Муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки, маркировка стульев, сумка для кондуктора.

На каждого ребёнка жёлтые салфетки, клей, подносы, кисточки, клеёнки, тряпочки, вырезанные из бумаги глаза и рот для колобка. Домик для бабушки, бабушка (кукла)

Ход занятия:

Начинаю с загадки:

- Тает снежок, оживает лужок.

День прибывает, когда это бывает? (весной).

А сейчас какое время года? (весна).

-Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?

-Я предлагаю вам поехать в сказочный лес.

-Как вы думаете лес от нас далеко или близко? (далеко).

-Если лес далеко, на чём же можно поехать в лес? (перечисляют)

-А на чём вы хотели бы поехать в лес? (на поезде).

-Он уже ждёт нас, берите билетики, по которым мы можем найти своё место в вагоне.

Детям раздаю билеты с геометрическими фигурами треугольник, круг, квадрат.

- Катя, у тебя какая фигура изображена на билете? (красный круг) Значит твоё место с изображением красного круга.

Спрашиваю ещё 2-3 детей. Дети рассаживаются по своим местам, проверяют и сравнивают место с местом билета.

-Вот мы и поехали, а чтобы нам в дороге не скучать споём песню о поезде. (Звучит мелодия песни «Поезд»).

-А вот и наша остановка «Лес». Дети отдают билетики кондуктору.

-Посмотрите, какой красивый лес! А какие деревья растут в лесу? (Ёлочки, берёзки.)

-Сколько деревьев растёт в лесу? Много.

-Ребята, а как вы думаете, кого мы можем встретить в лесу? (Медведя, лису, волка, зайца, ежа, белку.)

-Как можно назвать этих животных? Дикие.

-А корова живёт в лесу? Почему? Домашнее животное, живёт в сарае.

-Ребята, а что растёт в лесу? Ягоды и грибы.

-А капуста растёт в лесу? Почему? Где растёт капуста (В огороде.)

-Дети, а мы с вами вышли на поляну, посмотрите, что там впереди? Убираю тюль и появляется домик.

-Вы хотите узнать, кто в нём живёт? Подходим к домику и стучимся, из него выходит бабушка.

Бабушка здоровается с детьми и говорит, что она собирается что-то испечь, и предлагает детям отгадать загадку.

Покатился - нет и следа,

У него румяный бок.

Обманул он бабу, деда…

Кто же это? (Колобок).

-Дети, вы хотите помочь бабушке сделать колобка? А как можно сделать колобка? Мы ведь отправились в путешествие, и не взяли с собой краски.

- Как же нам быть? У бабушки тоже нет красок, но есть салфетки. А как из них сделать колобка хотите посмотреть? Садитесь за столы я вам покажу.

-И ты бабушка посиди, да посмотри, как мы будем делать колобка.

Показываю детям образец колобка и задаю вопросы.

-Какого цвета колобок? (Жёлтый).

-А какой он формы? (Круглый).

-Кусочки от салфетки надо отрывать небольшие и класть на поднос, не мусорить. Теперь надо приклеить мелкие салфеточки. Возьму кисточку и хорошо смажу клеем контур колобка. Особенно хорошо смазываю края.

Помните, что за контур заходить нельзя.

Кисточку возьмё м вот так:

Это трудно? Нет, пустяк

Вверх-вниз, вправо-влево

Мы намажем раз, раз:

Всё получится у нас!

А теперь я начинаю приклеивать сначала края, а потом середину. Я прижимаю тряпочкой, чтобы салфеточки лучше приклеились. Теперь я аккуратно подниму работу, и все не приклеенные кусочки отпадут. Красиво получилось, но чего-то не хватает нашему колобку? (Глазок и ротика). Приклеиваю недостающие детали. Спрашиваю у детей последовательность изготовления колобка. (Нарываем маленькие кусочки от салфеток, намазываем, клеем контур, приклеиваем кусочки, аккуратно стряхиваем, приклеиваем глаза и рот.)

А теперь перед выполнением работы немножко разомнёмся. Провожу физкультминутку в музыкальном сопровождении. Дети приступают к работе, воспитатель следит за правильностью и аккуратностью выполнения задания.

Бабушка хвалит колобки за качество и аккуратность работы.

-Дети, мы помогли бабушке сделать колобки. Скажите, бабушке, куда мы с вами ездили? На каком транспорте? Говорю от имени бабушки.

За руки умелые, за ум и смекалку,

Сказать я спасибо сегодня хочу!

Тем, кто трудился, тем, кто старался,

Подарки свои вам сейчас подарю!

Бабушка даёт детям угощение и уходит в дом.

-Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. На поезде мы уже путешествовали. Дети, а хотите полететь в детский сад на самолётах? Дети заводят моторы и улетают.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Тополёк» Пушкинского муниципального.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Истоковедение. «Образ света» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Социализация». Истоковедение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Роспись дымковской лошадки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: ОО «Познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлое путешествие» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ГОРОДА СЫЗРАНЬ ГОРОДСКОГО.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Цель: Обогащать представления детей об образе жизни диких животных. Задачи: -формировать представления детей о диких животных, об их жилищах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: актуализация знаний.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Занимательное путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Щепина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Занимательное путешествие»
Опубликовано: 29 января 2017 в 21:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД