Лучший педагог года

«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа) (5 фото)

Гнездова Наталья
«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)

Программные задачи :

Актуализировать знания детей о зимнем лесе.

Формировать у детей первые представления о зиме.

Уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке, медведе).

Формировать умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, лиса рыжая, у нее пушистый, длинный хвост, медведь зимой спит).

Знакомить с природой родного края.

Способствовать развитию речевого дыхания;

Публикация «„Прогулка в зимнем лесу“, Конспект интегрированной НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ (младшая группа)» размещена в разделах

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Зимний лес», учить рисовать поролоновыми тычками (окунать в краску тычок и ставить на бумаге отпечатки);

Формировать элементарные плясовые навыки.

Закреплять умение двигаться осторожным шагом (крадучесь).

Развивать творческое воображение, координацию движений, образное представление, эмоциональное восприятие музыки.

Воспитывать умение наблюдать за красотой природных явлений, любовь к родному краю, доброжелательность; упражнять в выполнении имитационных движений в соответствии с текстом.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация PowerPoint «Зима», игрушки – животные (заяц, лиса, медведь).

Раздаточный материал: два мольберта, панно А3 «Лес», краска гуашевая белого цвета, поролоновые тычки, влажные салфетки.

Словарная работа:

«снег», «белый», «холодный», «снежки», «снеговик», названия диких животных (заяц, лиса, медведь); «уши длинные», «лиса хитрая», «хвост длинный, пушистый».

Предшествующая работа: наблюдение за погодными явлениями, опыт со снегом, рассматривание картин, игрушек, иллюстраций в книгах, разучивание движений и текста к музыкальным играм – пляскам «Зимняя пляска», музыка М. Старокадомского слова О. Высотской; «Зайчики и лисичка», музыка Г. Финаровского, слова В. Антонова

Ход НОД

I. Создание игровой мотивации

Воспитатель вместе с детьми входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель читает стихотворение.

Сейчас на улице зима,

Наступили холода.

Но нам морозы нипочем,

С вами мы гулять пойдем.

Дети исполняют - «Зимняя пляска», музыка М. Старокадомского, слова О. Высотской

Воспитатель: Ой ребята, вот мы с вами и в лесу.

Рассказ воспитателя о зиме.

Слайд №2 – Посмотрите, как красиво в зимнем лесу.

Слайд №3 – На земле, на деревьях лежит …

Ответы детей: (снег).

Воспитатель: Какой снег?

Ответы детей: (белый, холодный).

Слайд №4 – Из снега можно лепить. Как вы думаете, что можно слепить из снега?

Ответы детей: (Снеговика, снежки)

Слайд №5 – Смотрите, снова пошел снег. Ой, на мою ладонь снежинка села, большая, красивая (воображаемая ситуация). И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их. Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, долго.

Воспитатель: Как хорошо зимой в лесу.

Небо ярко – синее,

Ели, сосны в инее,

Снег сверкает под ногами.

Здесь в лесочке погуляем

И зверушек повидаем.

Воспитатель: Ребята, кто это прячется за елочкой?

Слайд № 6

Ответы детей: Заяц.

Воспитатель: Какие у зайчика уши?

Ответы детей: Длинные.

Воспитатель: Увидел зайчик нас и испугался.

Ты не бойся, зайка, нас,

А пустись – ка лучше в пляс.

Музыкально - ритмическая игра «Зайчики и лисичка», музыка

Г. Финаровского, слова В. Антонова

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а кого зайка ещё биться? Кто это?

Слайд № 7

Ответы детей: Лиса.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на лисичку она, какая?

Ответы детей: Большая, рыжая.

Воспитатель: А хвост какой у лисички?

Ответы детей: Длинный, пушистый.

Подойдя к елке, воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой большой сугроб. Мне, кажется, там кто-то спит?

Слайд № 8

Воспитатель: Ребята, кто это?

Ответы детей: Медведь

Воспитатель: Точно, это же медведь спит в своем домике – в берлоге.

Воспитатель: Ребята, давайте пока медведь спит, мы с вами тихонечко отправимся в детский сад (Идут крадучись, на носочках присаживаются на стульчики).

Слайд № 9

Ребята, в нашем крае, тоже живут дикие животные (зайцы, волки, лисы). Но зима на Кубани теплая и снег давно растаял… (Показывает панно «Лес»)

Ребята, я предлагаю вам нарисовать снег необычным способом, а с помощью тычка.

Организация продуктивной деятельности:

Дети по 2 – 3 человека подходят к мольберту, методом тычка рисуют снег.

Воспитатель: Вот сколько снега выпало в нашем лесу! Молодцы ребята!

Рефлексия НОД

- Ребята, мне очень понравилось, как вы все сегодня работали, особенно …., а что вам запомнилось? Ребята, где мы свами побывали? (ответы детей) Кого мы там встретили? Ответы детей: (Зайчика, лисичку, медведя).

- Ребята, сегодня вы меня очень порадовали своими знаниями! Я вам благодарна за ваше настроение!

«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)
Фото «Художественно-эстетическое развитие»
«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО  (младшая группа) - фото
Фото №1 Программные задачи Актуализировать знания детей о зимнем лесе Фото №2 Формировать у детей первые представления о зиме

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 3-4 лет вторая младшая группа. Рисование на тему: «Платье для моей мамочки».

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Веселые матрешки»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Веселые матрешки» Цели: • Познакомить детей с историей русской матрешки. • Дать представление о русской матрешке, как об одном из старинных народных промыслов.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Викторина «Разноцветная радуга» Конспект НОД по ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» в подготовительной группе Тема:«Викторина «Разноцветная радуга».Цель: Формирование.

«Цветы для мамы». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа: старшая группа Цель: закреплять знания детей о технике рисования. Задачи: -продолжать формирование навыков равномерного.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Конспект НОД «Прогулка в зимнем лесу» «Прогулка в зимнем лесу». Цель: сенсорное развитие детей. Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине (большой – малень- кий,.

Конспект НОД «Прогулка в зимнем лесу» с использованием ИКТ в средней логопедической группе Конспект НОД «Прогулка в зимнем лесу» с использованием ИКТ в средней логопедической группе. Цели: Закреплять знания детей о признаках зимы,.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Лодка с веслами» (младшая группа) УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ.

НОД «Прогулка по весеннему лесу» (вторая младшая группа) Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Цель: формирование представлений о весеннем лесе. Программные задачи: Образовательная область «Познавательное.

ООД «В гости к Мухе-Цокотухе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)ООД «В гости к Мухе-Цокотухе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Библиотека изображений:

Публикация «Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гнездова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 15:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД