Папки-передвижки

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Лодка с веслами» (младшая группа)

Азарова Виктория Азарова
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Лодка с веслами» (младшая группа)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №45 «Сказка»

Конспект

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

на тему : «Лодка с веслами»

для детей младшей группы

Подготовила: воспитатель

первой квалификационной категории

Азарова В. С

п. Развилка, 2018

Публикация «Конспект занятия по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ на тему „Лодка с веслами“ (младшая группа)» размещена в разделах

Цель: изготовление детьми лодки из пластилина.

Задачи:

Образовательные :

- продолжать учить детей скатывать из пластилина шар, вдавливать середину шара, подравнивать края; пользоваться стекой.

Развивающие :

-упражнять в умение раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного края и прикреплять к вылепленному изделию.

- развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, память

Воспитательные:

- воспитывать интерес к лепке, аккуратность.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение художественной литературы.

Материал и оборудование: письмо, посылка, пластилин, доски для лепки, стеки.

Словарная работа: вёсла, Африка.

Ход НОД

I. Вводная часть

Дети организованны около воспитателя на паласе.

Воспитатель: Дети, когда я утром пришла в детский сад, мне охранник передал письмо, которое принёс почтальон для нашей группы.

Хотите узнать кто нам его прислал?

Ответы детей.

Воспитатель читает письмо:

«Дорогие дети! Пишет вам обезьянка Чичи из Африки. Со мной приключилась беда, я каталась на лодке по реке Лимпопо, но вдруг поднялся сильный ветер. Он так раскачал мою лодку, что она разбилась о камни, весла унесло течением, и я оказалась на другом берегу. Не могли бы вы мне помочь добраться обратно домой?».

Воспитатель: Дети, поможем обезьянке?

Дети: Да

II. Основная часть

Воспитатель предлагает детям пройти за столы.

1. Беседа с детьми.

Воспитатель: Как мы можем помочь обезьянке?

Предполагаемые ответы детей: лодку можно вылепить, сделать из конструктора, нарисовать и т. д.

Воспитатель: Молодцы, правильно. У нас сегодня на столах пластилин, значит лодку мы с вами будем…

Дети: Лепить

Воспитатель: правильно, совершенно верно.

Прежде чем приступим к работе, давайте разомнем наши пальцы.

2. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы сейчас играть (ритмичное сгибание пальцев обеих рук, ладони смотрят вперед)

Две ладошки прижму (сложить ладони лодочкой)

По реке я поплыву (волнообразное движение рук)

Паруса подниму (большие пальцы поднять вверх)

Ещё быстрее поплыву (волнообразное движение рук)

А по бурным по волнам

Плывут рыбки тут и там. (имитация движений волн и рыбок, левой и правой рукой поочередно)

3. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Теперь приступаем к работе. (выполнение работы по показу воспитателя)

Шаг 1: берем пластилин коричневого цвета и скатываем шар.

Шаг 2: вдавливаем середину пальцами, подравнять края. Получилась основа лодки.

Шаг 3: соединяем с двух сторон края, получилась лодка.

Шаг 4: берем пластилин зеленого цвета, раскатываем колбаску, разрезаем ее пополам.

Шаг 5: каждую колбаску сплющиваем на месте разреза. Получились весла!

Шаг 6: Прикрепим весла к лодке.

(во время работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям)

Воспитатель: Наши лодки с веслами готовы. Молодцы ребята вы все постарались, а теперь давайте аккуратно положим лодку в посылку. Я сегодня вечером зайду на почту и отправлю их обезьянке Чичи.

III. Заключительная часть

Итог работы, оценка деятельности детей.

Воспитатель:

- Дети, кому мы сегодня помогали?

Смогли ли мы с вами ей помочь?

- где живет обезьянка?

- что мы с вами сегодня лепили?

- понравилось вам наше занятие?

- Вы все сегодня молодцы, постарались. Сделали красивые прочные лодки. Я думаю, что обезьянка Чичи будет очень рада.

Наше занятие закончилось, всем спасибо, отдыхайте.

Список литературы:

1. Программу «От рождения до школы». Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

2. Д. Н. Колдина Лепка с детьми 3-4 лет

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование - монотипия).

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование с натуры «Комнатное растение»Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование с натуры «Комнатное растение» Цель: Рисование с натуры комнатного растения. Задачи: передавать характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев,.

«Цветы для мамы». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа: старшая группа Цель: закреплять знания детей о технике рисования. Задачи: -продолжать формирование навыков равномерного.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

«Сказочная рыбка». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Сказочные рыбки» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать умение детей создавать образы из плавающего пластилина.

Конспект ОД для детей средней группы «Самолёт» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды детской.

Конспект ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие «Космическое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» город Чебоксары Чувашская Республика (граттаж).

Конспект ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие «Морские обитатели» Программное содержание: Обучающие задачи: Расширить представления детей об обитателях морских глубин. Учить выполнять штриховку в заданном.

Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Мебель» Конспект ООД по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Мебель для.

Конспект по образовательной области «Социальное-коммуникативное развитие» на тему «Моем стульчики» (младшая группа) Конспект занятия по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Моем стульчики» Цель: 1. Учить детей протирать стульчики влажной и сухой.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Лодка с веслами» (младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Азарова Виктория Азарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Лодка с веслами» (младшая группа)
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 23:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД