МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима»

Лариса Калимулина
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница - зима»

Цель: познакомить детей со свойствами воды (замерзает в холоде, растворяет краску).

Задачи:

1. расширять и закреплять знания детей о времени года – зиме; отмечая характерные признаки: холодно, идет снег; солнце светит, но не греет, люди надевают зимнюю одежду;

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Волшебница зима“» размещена в разделах

2. выявить и расширить представления детей о свойствах воды: льется, растворяет в себе краску, замерзает на холоде;

3. способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе, праздничного настроения у детей;

4. развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию с водой.

Оборудование и материалы: краски, емкость с водой, палочки для размешивания красок (по кол-ву детей, заранее подготовленные цветные льдинки, одноразовые стаканчики или формочки для льда (по кол-ву детей, веревочки (по кол-ву детей, картинки «Одежда и обувь», аудиозапись «Звуки метели и хруст снега».

Ход занятия:

(Дети входят в группу под приятную музыку. Встают вкруг)

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Давайте вспомним наше утреннее приветствие.

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно,

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто лучик протянуло,

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной.

Доброе утро и хорошего дня!

(Все удобно садятся на коврик)

Воспитатель : Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки. и приготовила загадки для вас.

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает? (Зимой)

(Ответы детей)

А сейчас какое время года? Как вы узнали, что зима?

(Ответы детей)

Молодцы, правильно, ребята!

Вот еще одна загадка:

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник.? (Новый год)

(Ответы детей)

Молодцы, правильно. А вы любите новый год? Почему?

(Ответы детей)

А любите ли вы елочку украшать? Я вам предлагаю украсить нашу елочку водой. Знаете как это сделать? Я вам сейчас покажу.

(Дети подходят к столу, на котором приготовлены емкости с водой, краски, палочки для размешивания, стаканчики, веревочки. Воспитатель вместе с детьми размешивает в воде краску, заливает воду в формочки, опускает в них веревочки, ставит на поднос).

Воспитатель: Цветная вода в стаканчиках на улице застынет и превратится в цветной лед. Этими цветными льдинками можно украсить нашу елочку. Цветная вода, которую мы сегодня приготовили, превратится в цветной лед вечером, и им вы с родителями можете украсить елочку на нашем участке.

(Воспитатель выносит на улицу, заносит заранее подготовленные цветные льдинки. Поясняет детям, что эти цветные льдинки были ею заранее приготовлены).

Воспитатель: А сейчас ребята я вам предлагаю отправиться в зимний лес за елочкой. Но сначала нам нужно тепло одеться.

(Дети подходят к столу, на котором картинки одежды. Им нужно выбрать картинки с изображением зимней одежды).

Молодцы, ребята! Вот мы и подготовили одежду, а теперь оденемся и отправимся в зимний лес.

Физкультминутка

По снегу идти трудно, надо тропинку протоптать

(Ходьба в колонне по одному)

Посмотрите, как веточки кустов наклонились под снегом, под ними можно проползти

(Ползание на четвереньках)

А сейчас встаем на ножки, стряхнем снег с ладошек (ладошка об ладошку). Ножками потопаем и с ботиночек стряхнем снежок.

Воспитатель: Вот мы и дошли до лесной полянки, где растет наша елочка-красавица. Давайте мы украсим нашими цветными льдинками.

(Дети и воспитатель украшают елочку под новогоднюю музыку. Садятся на коврик и любуются)

Воспитатель : Ребята, понравилось ли вам украшать елочку? Чем мы ее украшали? Из чего получается лед?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «К нам пришла кошка» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во 2 младшей группе на тему «К нам пришла кошка» Цель: Продолжать формирование.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Песок, вода, ладошки» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЕСОК, ВОДА, ЛАДОШКИ» Составил:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Чьё это пёрышко?» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» «Чьё.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема. Колобок. Задачи. Закрепить знания детей о прочитанной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Программное содержание; Здоровье;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Домик Наф-Нафа» Образовательные задачи: - вспомнить сюжет сказки С. Михалкова «Три поросенка» и героев; - познакомиться с новой геометрической фигурой –.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет» Самкова Екатерина Владимировна Муниципальное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 125 города Тюмени Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Цель: Создать атмосферу радости, общего.

Конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во второй младшей группе «Три поросенка» Цель: Способствовать формированию развития познавательных способностей и наблюдательности. Задачи: 1) добиться уточнения знаний об основных.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дети обедают» Цель: Развитие связной (диалогической) речи. Задачи: - обогащать словарь детей; - продолжать знакомить с частями суток; - закреплять КГН;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Калимулина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 16:27
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД