Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет» (1 фото)

екатерина Самкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет»

Самкова Екатерина Владимировна

Муниципальное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 125 города Тюмени

Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе детского сада.

Тема: «Цвет».

Задачи:

ФЭМП

*закреплять знания о цвете;

*закреплять знания о геометрических фигурах;

*Закрепить понятия «Один, много».

ФИЗО

*развивать двигательную активность;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада „Цвет“» размещена в разделах

*развивать умение двигаться по сигналу;

Речевое развитие

*практиковаться в умении сопоставлять прилагательное с существительным;

*развивать умение употреблять существительные в ед. и мн. ч.

Предварительная работа:

*Познакомить детей с дидактической игрой «Подбери по цвету».

Материалы и оборудование:

*Обручи 4 штуки;

*Кубики 4-х цветов;

*Крышки (пластиковые) 4-х цветов;

*Дидактическая игра «Разноцветные котята».

Воспитатель в костюме бабушки (платок, фартук, очки) входит в группу.

- «Здравствуйте, детки!»

-«Здравствуй, бабушка».

-«Ребята, я пришла к вам за помощью. Мои котята очень любят играть. Они убежали от меня и оставили только этот мешочек. Что же там?

На коврике в хаотичном порядке лежат обручи, в которых посередине находятся кубики. У бабушки в руках мешочек с разноцветными крышками. Бабушка нечаянно рассыпает крышки рядом с обручами.

-«Ребятки, помогите мне, пожалуйста, собрать крышки. Только их нужно разложить по цвету». Красные крышки в обруч с красным кубиком, синие в обруч с синим и т. д.

-«А я вам посчитаю. Раз, два, три начни».

Дети раскладывают крышки по цветам.

-«Сколько крышек вы собрали»? (Много).

-«Миша, посмотри у меня в кармане, что – то лежит. Что это?» (Крышка)

-«Сколько крышек у меня в кармане»? (Одна)

-«Какие вы умненькие, послушные, помощники. А вот мои котята совсем не такие. Не хотят мне помогать, не слушают меня, только играют. Какие они»? (Непослушные, игривые, забавные).

-А еще они вот какие. Посмотрите, вот же они». (Котята находятся на магнитной доске)

-«Разноцветные».

-«Помогите, детки увести мне моих котят домой. Только они пойдут со своими любимыми клубочками. Вот они, на столе. Раздайте, пожалуйста, им по клубочку такого же цвета. Как и они сами».

Дети подходят к столу с клубочками и подбирают клубочек по цвету котенка.

-«Какие вы молодцы. Все правильно сделали».

-«А почему же клубочки укатились от котят»? (Они круглые и могут катиться).

-«Спасибо детки за помощь. До свидания».

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет»
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «К нам пришла кошка» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во 2 младшей группе на тему «К нам пришла кошка» Цель: Продолжать формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Признаки ранней весны» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 120 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Улитка — длинные рожки» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы по теме «Улитка – длинные рожки» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление бумаги в условиях детского сада» (6–7 лет) Цель: формирование экологической культуры, экономного, бережного отношения к изделиям из бумаги и картона у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Домик Наф-Нафа» Образовательные задачи: - вспомнить сюжет сказки С. Михалкова «Три поросенка» и героев; - познакомиться с новой геометрической фигурой –.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательная область «Речевое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. во второй младшей группе «Весенняя полянка» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Во 2й младшей группе Тема: «Весенняя полянка» Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Я рисую солнышко»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Я рисую солнышко» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Цель: Создать атмосферу радости, общего.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дети обедают» Цель: Развитие связной (диалогической) речи. Задачи: - обогащать словарь детей; - продолжать знакомить с частями суток; - закреплять КГН;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем екатерина Самкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 16:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД