Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес»

марина опарина
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес»

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес»

Программное содержание;

Здоровье;

Формирование правильной осанки, развивать память, внимание, вырабатывать у детей чёткие, координированные движения во взаимосвязи с речью. Развитие творческой фантазии и воображения.

Коммуникация;

Развивать слуховое внимание и зрительную память.

Музыка;

Учить под музыку выполнять движения;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „Прогулка в весений лес“» размещена в разделах

Оборудование; Заяц, сова, лиса, ёжик.

Заглянем в лес, поглядим как встречают весну лесные жители.

Пришли в лес, дышим свежим воздухом, как хорошо в лесу, светит солнышко, появляются на деревьях листики, травка начинает зеленеть! Предложить детям описать приметы весны.

В лес весенний на прогулку

приглашаю вас пойти,

Интересней приключенья нам ребята не найти!

Друг за дружкой становитесь,

крепко за руки беритесь,

По дорожкам, по тропинкам,

по лесу гулять пойдём!

Дети идут по кругу, по дорожкам из следов, перепрыгивают кочки, перешагивают камешки. Встречают ёжика, говорят ему слова;

Пых пых пых проснулся ёжик

И в пыхтелку запыхтел,

Ёжик петь совсем не может,

Даже если бы хотел!

Мама ёжика сшила ежатам красивые сапожки.

Шьёт ежатам ёжик (шить иглой)

Восемь новеньких сапожек,

Каждому на ножки (выставляют ноги вперёд на пятку поочерёдно)

Новые сапожки!

Надели ежата новые сапожки и пошли в пляс!

А чки- чки – чки- мы купили башмачки!

(перекат с пятки на носок)

Ой какие мы купили весёлые башмачки!

Разок шагнёшь, другой шагнёшь,

А потом, потом, потом плясать пойдёшь!

МАССАЖ ЛИЦА «Ёжик»

Жа-жа-жа- мы нашли в лесу ежа

(слегка касаясь пальцами провести по лбу)

Жу-жу-жу- подошли мы к ежу

(Слегка касаясь пальцами провести по щекам)

Ужа-ужа-ужа- впереди большая лужа

(Растереть лоб в противоположные стороны 2 руками)

Жок-жок-жок-надень ёжик сапожок!

(кулачками массировать крылья носа)

1-2-3-4-5- дальше мы пойдём гулять

По извилистым тропинкам

Потихоньку мы пойдём

Может быть и под листочком

Сладку ягодку найдём!

К нам навстречу скачет зайка, зайка серый побегай-ка.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ЗАЙЧИК И УШКИ»

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат

Он и прыгает и скачет

Веселит своих зайчат

(Изобразить двумя пальцами ушки зайца и шевелить ими, остальные сжаты в кулак)

Физминутка «Зайчики» (Движения выполняются соответственно тексту)

Скок поскок, скок поскок

Зайка прыгнул на пенёк

В барабан он громко бьёт

В чехарду играть зовёт

Лапки вверх,

Лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки стасим на бочок,

На носочках скок-скок-скок!

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки!

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ «СОВА»

Дети проговаривают чистоговорку

Ва-ва-ва- сидит на дереве сова

(Вытягивают перед собой указательный палец, фиксируют на нём взгляд, прослеживают движения пальца вправо, влево, вверх, вниз)

Ву- ву- ву- рисовали мы сову

(рисуют в воздухе птицу)

Вы- вы-вы- есть птенцы у совы

(Рисуют в воздухе круг и прослеживают движения взглядом)

1 2 3 4 5 Дальше мы пойдём гулять!

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдём

Может быть и под листочком

Сладку ягодку найдём!

Идём дальше, а навстречу нам лисичка- сестричка.

(Дети изображают лису, делая хитрое выражение лица)

У меня спина прямая, я наклонов не боюсь!

(Наклон вперёд, руки в стороны)

Выпрямляюсь, нагибаюсь, поворачиваюсь!

(Повороты туловища вправо, влево)

1 2 3 4 (Ходьба по кругу, руки за голову)

3 4 1 2 Я хожу с осанкой гордой

Прямо голову держу,

Никуда я не спешу!

Я могу и наклониться!

(Наклоны в стороны)

И присесть и поклониться!

Повернусь туда, сюда, ой прямёшенька спина!

Дальше идём по лесу, нам встречается много, много деревьев и кочек!

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ГОРА, ДЕРЕВО, КОЧКА»

Дети бегают свободно по залу, когда педагог говорит «КОЧКА»

дети приседают, - «ДЕРЕВО»- замирают стоя, - «ГОРА»- встают на коленки, поднимают руки вверх.

Как хорошо мы погуляли по лесу, а теперь и пора домой!

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Песок, вода, ладошки» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЕСОК, ВОДА, ЛАДОШКИ» Составил:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели «День матери в России» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме недели «День матерей в России» «Вместе с мамой весело,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Веселушка в гостях у детей» Филиал СШ ДОУ «Березка» поселок Тимирязевский Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка в зимний лес» Тема: «ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Лыжная прогулка»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Лыжная прогулка» Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательных областей «Коммуникация», «Художественное творчество» с использованием.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Прогулка в лес» физическая культура Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности и атмосферу радостного настроения. Задачи: 1. Обучающие задачи: - упражнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной.

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес. Счет до 4» Задачи: Образовательные: - закрепить умения считать до 4, сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов;.

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Обобщить знания детей о зиме как времени года. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о зиме как времени года.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем марина опарина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 07:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД