МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка»

Ольга Горькова
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка»

Цель: познакомить детей с новой игрушкой – лошадкой; вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой.

Интеграция образовательных областей.

Образовательная область «Развитие речи».

Задачи:

1 Продолжать формировать умение понимать слушать и понимать речь взрослого;

2. Формировать умение отвечать на вопрос «Что это?».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Лошадка“» размещена в разделах

3. Расширять словарный запас существительными, обозначающими названия игрушек (лошадка); глаголами, обозначающими игровые действия (скачет, кричит); прилагательными, обозначающими качество предмета (мягкая, красивая).

4. Способствовать развитию потребности в общении посредством речи.

5. Приучать детей слушать и понимать короткие, доступные по содержанию стихи, потешки.

Образовательная область «Физическое развитие».

Задачи:

1. Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности.

2. Формировать умение двигаться стайкой в одном направление, не мешая друг другу.

3. Развивать основные виды движения (шаг с высоким подниманием бедра).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

1. Формировать умение действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого.

2. Развивать тактильное восприятие.

Время проведения: 10 минут.

Место проведения: групповая.

Оборудование: игрушки, знакомые детям (мяч, кукла, пирамидка, машина, большая игрушка лошадка-качалка, расческа.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами любим играть, правда? И у нас много игрушек. Посмотрите, что это? (показать знакомые детям игрушки). Витя, что это? Лина, а это что? (помочь детям назвать игрушки- мяч, кукла, машина).

Воспитатель: Есть пирамидки и кубики есть

Мячиков много- не перечесть,

Кукол, машинок, зайчиков, мишек-

Много игрушек у наших детишек.

(рассмотреть с детьми игрушки, порадоваться им).

Воспитатель: А у меня есть еще одна хорошая игрушка! Послушайте1

Кто там скачет по дорожке?- Цок, цок, цок!

У кого так резвы ножки? – Цок, цок, цок!

У нее так шерстка гладка, - Цок, цок, цок!

Это к нам идет лошадка! – Цок, цок, цок!

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, это лошадка! У нее на шее грива, сзади хвост. Подойдите, потрогайте, какая грива мягкая, какой мягкий хвост у лошадки. У нее длинные ноги, а на ногах копытца. Лошадка скачет и кричит : И-го-го! Детки, давайте покричим, как лошадка – и-го-го! Витя, и-го-го! Лина, и-го-го! А когда она бежит, копытца стучат: Цок-цок-цок! Давайте поцокаем все вместе! Цок-цок-цок! Мира, цок-цок-цок!

(побуждать всех детей пробовать повторять звуки за воспитателем).

Воспитатель: У нас так хорошо получается! Давайте мы все сейчас будем лошадки! Вставайте на ножки!

Физкультминутка.

Цок-цок-цок! Цок-цок-цок!

На лошадке я скачу!

Цок-цок-цок! Цок-цок-цок!

Эй, садись, прокачу!

Побежали по дорожке!

Выше, выше наши ножки!

(дети ходят за воспитателем стайкой шагом с высоким подниманием бедра).

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Теперь садитесь на стульчики, отдыхайте.

Воспитатель: Наша лошадка очень красивая! Посмотрите, это у лошадки хвостик. Давайте скажем: хво-стик! Дима, хво-стик. Милана, хво-стик.

(побуждать всех детей повторять за воспитателем слово хвостик).

Воспитатель: А это что, детки? Расческа! Посмотрите, я причешу лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости!

Воспитатель: Ребята, наша лошадка очень добрая. Она хочет покатать деток. Иди, Вика, покатайся на лошадке!

(помочь ребенку сесть на лошадку и покачать).

Воспитатель: А кто еще хочет покататься? Данила? Данечка, что ты хочешь? (помочь ребенку ответить на вопрос – покататься).

Воспитатель: Ребятки, лошадка останется у нас в группе. Она будет стоять здесь и катать деток. А мы будем ее гладить и причесывать.

А вы все сегодня такие умнички! Давайте погладим себя по головке.

Наша умная головка

Думала сегодня ловко,

Ушки все услышали,

Глазки посмотрели,

Ручки все исполнили,

Ножки посидели.

Публикации по теме:

«По дороге с Колобком». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» г. Чебоксары Чувашской Республики Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста, это занятие помогает закреплять знания детей о диких животных. Учит детей.

Конспект интегрированного занятия «Котенька-коток» с детьми раннего возраста Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект интегрированного занятия «Закрепление знаний о народных сказках» во второй группе раннего возраста Цель: развивать у детей творческое воображение, развивать умения выразительно передать образы героев, обогащать и активизировать словарь.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Зимующие птицы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о зимующих птицах,.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к елочке» Цель: Создать настроение ожидания праздника. Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка» Цели: Закрепить представление о весенних.

НОД для детей раннего возраста «Лошадка» с продуктивной деятельностью Конспект НОД для группы раннего развития «Лошадка» Кол-во детей 10 человек Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка»
Опубликовано: 26 апреля 2019 в 00:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Горькова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД