Получи документы

Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста.

Оксана Пастоногова
Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста.

Задачи: развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки, интонационную выразительность речи. Развивать общую и мелкую моторику. Побуждать к совместной игре друг с другом и со взрослыми, совершенствовать основные движения. Учить узнавать в игрушках домашних животных, особенности их поведения. Развивать коммуникативные способности.

Материал: воздушные шары для оформления группы, ширма, большая кукла, собачка, кошка, пирамидки по количеству детей, большой мяч, лошадь, погремушки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у игрушек“ в группе раннего возраста,» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Тук-тук-тук! Что за стук? (открывает дверь) Это письмо! От кого? (от игрушек) Что написали? Ждут нас в гости. Ну как, ребята, пойдём в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Но сначала отремонтируем обувь:

Мастер, мастер помоги -

Прохудились сапоги!

Ты забей покрепче гвозди,

Починили обувь, а теперь пошли! Пешком дойти недалеко, уж где – то слышно: Ко-ко-ко! Это кто нас встречает? (Курочка) Курочка встречает, двери открывает. Да тут игрушек целый магазин! А можно нам купить игрушки? Ребята, чтобы куколку забрать, нужно с ней потанцевать.

Воспитатель приглашает детей встать в круг, в середине кукла.

В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь. На зелёном на лугу, пляшет куколка в кругу. А мы в ладоши сильно бьем и громко песенку поём. Ля- ля- ля- ля!

Молодцы! Хорошо поплясали! Давайте теперь для нашей Катюши бусы сделаем!

Воспитатель даёт листы бумаги, дети скатывают шарики – бусинки, которые воспитатель нанизывает на ниточку. Бусы готовы! Повесим их Катюше на шею. Ах, какие ребятки молодцы! Как рада куколка таким бусам! Какого цвета бусы? (Красные, желтые и синие)

Давайте посмотрим, кто ещё живет в доме.

Вот собачка Жучка, хвостик – закорючка

С детками играет, очень громко лает!

Берет собачку, показывает, как она лает, вызывает звукоподражание у детей.

Где живет собачка? Что она любит есть?

Дети отвечают.

Раз-два-три-четыре-пять, Жучка хочет поиграть!

Игра: «К нам пришла собачка»

Под текст «К нам пришла собачка, умная собачка, с детками играет, деток догоняет» дети подходят к собачке, гладят. На слова «деток догоняет» убегают от собачки. Игру повторить 2 раза.

Мы весело играли, наши ножки устали. Мы немножко отдохнем и опять играть начнем!

Воспитатель с детьми подходят к следующей игрушке.

Что такое? Вот так раз!

Где же пирамидки? Стерженьки одни стоят

Нам не до улыбки.

Воспитатель приглашает детей за столы, на столах подносы с пирамидками и колечки разных цветов. Дети собирают пирамидки, начиная с самого большого. Воспитатель помогает детям.

Не спеши, не торопись

Большой кружочек кладем вниз

Затем кольцо поменьше снова

А сверху шапка, все готово!

Воспитатель берет погремушку.

Вот веселая игрушка

А зовется – погремушка

Погремушки мы возьмем

С ними мы плясать пойдем!

Дети исполняют «Танец с погремушками»

Молодцы, ребятки, хорошо плясали!

Воспитатель берет мяч.

Вот прыгун, веселый мячик, любит тех, кто быстро скачет!

Предлагает детям попрыгать как мячики

Мячик, мячик, круглый бок!

Прыг-скок, прыг-скок!

Вот какие мячики: девочки и мальчики!

Воспитатель раздает мячи, дети катают их друг другу сидя на полу.

Мяч катаем полосатый, в мяч играют все ребята!

После игры малыши складывают мячи в корзину и садятся на стульчики. Воспитатель берет игрушечного коня.

Вот конь не простой

Этот конь заводной

Цок-цок, цок-цок

Выбирай меня дружок!

Под текст «Цок-цок, цок-цок я лошадка серый бок. Я копытами стучу, если хочешь прокачу!» дети имитируют скакание на лошадке и подражают цоканью. Воспитатель обращает внимание детей на игрушку – кошку.

Исполнение песни «Кошка»

Вот Котик – Котофей

Ловит хорошо мышей

Молочко пьет, песенку поет!

Дети исполняют песню «Кошка». Делают «блюдце» из ладошек и показывают, как кошка «лакает молоко» из блюдца.

Ну что, погостили? Весело было в гостях у игрушек? Понравилось? Но пора и честь знать! Теперь давайте мы пригласим игрушки к себе! Что надо сказать? (Игрушки, приходите к нам в гости) Сказали, что обязательно придут.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия 2-я группа раннего возраста: «Куклы поссорились». Конспект интегрированного занятия для детей второй группы раннего возраста: «КУКЛЫ ПОССОРИЛИСЬ» Цель: развивать умение классифицировать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Осенние листочки» Цели: продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Моя семья» Цель:Закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге. Задачи:1.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста. Программное содержание: • Вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Первый снег» (2–3 года) Разработала: воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Цветкова Зоя Николаевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста) Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей. Задачи Образовательные: Закрепить представления.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки»Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки» Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста Аппликация «Ёлочные игрушки».Скоро Новый год! Это - прекрасная.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Магазин игрушек» Действующие лица: Ведущая Снегурочка Кукла Лиса Лунтик Дед Мороз. Перед началом праздника, воспитатели говорят детям, что сейчас они вместе.

Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «В гостях у игрушек» Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «В ГОСТЯХ У ИГРУШЕК»Оборудование: сундучок с игрушками (Зайчик, Щенок, Птичка).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста.
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 09:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД