Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «В гости к медвежонку» во второй группе раннего возраста

настя миловидова
Конспект интегрированного занятия «В гости к медвежонку» во второй группе раннего возраста

Конспект интегрированного занятия

«В гости к медвежонку» во второй группе раннего возраста

Цели: стимулировать речевое развитие, совершенствовать умение слушать взрослого, способствовать получению положительных эмоций в процессе игры.

Задачи:

Расширять и обогащать словарный запас детей с названиями предметов ближайшего окружения. Формировать умение вслушиваться в речь, проговаривать слова и словосочетания, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к медвежонку“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Развивать слуховое восприятие, активную речь через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать представление о величине, цвете. Упражнять в звукоподражании, умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.

Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру и дружеские взаимоотношения между детьми.

Материалы и оборудование: игрушка-медведь, корзинка, шишки, домик для мишки, листы бумаги с изображением веточки рябины, гуашь красного цвета, салфетки.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей сегодня! Ребята, а что нужно сказать нашим гостям? (Ответ Детей - Здравствуйте)

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? (хоровые и индивидуальные ответы).

Мы с вами тоже сегодня отправимся в гости. Давайте ребята встанем и пойдем.

Комплексная игра.

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть

Мы пришли! (прыжки на двух ногах).

2. Основная часть:

Воспитатель: Ну, вот ребята мы и добрались до домика мишки. Дети тише, тише!

Спит медведь в своей берлоге,

Не будите по тревоге,

Коль проснется рано он,

Будет очень, очень зол.

Ведь зимой привык он спать,

Лапу теплую сосать,

Лишь когда придет весна,

Мишке будет не до сна.

Воспитатель: Мы пришли в гости к медвежонку. Что надо сделать при встрече? (поздороваться). Давайте поздороваемся с мишкой (хоровые и индивидуальные ответы). А теперь давайте все вместе поздороваемся с мишкой.

Воспитатель: Мишка с вами тоже хочет поздороваться (мишка подает лапу детям, дети трогают медведя)

Воспитатель: Какой он мягкий, приятный на ощупь. Погладьте мишку ребятки. Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас, где глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (дети показывают части тела)

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Давайте с вами присядем на стульчики и вместе отдохнем, а чтобы не скучать будем ручки разминать!

Пальчиковая игра «Мишка»

Туки-туки, мишка (постукивание кулачками)

В свой бежит домишко (бегаем пальчиками)

Забегает во двор

И калитку на запор! (сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко. (руки над головой, изображая крышу)

Наш мохнатый мишка.

Мишка очень любит спать, (обе руки складываем ладошками возле уха)

Лапу толстую сосать. (подносим кулак ко рту)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы!

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, наш мишка приготовил для нас небольшой подарок - корзинку с шишками.

Давайте вместе рассмотрим шишки.

Возьмите в руку одну шишку, потрогайте её, какая она на ощупь? (ответы детей) Шишки твёрдые, колючие! Какие шишки? Вот большая шишка, а вот маленькая! (хоровые и индивидуальные ответы, дети выполняют инструкцию и называют признаки своей шишки: твёрдая, колючая, большая, маленькая).

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте сложим наши шишки в корзинку.

(Мишка случайно роняет корзинку с шишками)

Воспитатель: Ой, ребятки, мишка то у нас такой неуклюжий, уронил корзинку с шишками. Давайте поможем ему их собрать. Берите шишки и кладите их в корзину.

П/ и: «Собери шишки»

Воспитатель: Наш мишка очень доволен. Он благодарит вас за помощь.

Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться к нам в группу. Я предлагаю напоследок сделать для мишки небольшой подарок. Сделаем? Давайте подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

Изобразительная деятельность. Рисование «Рябинка».

Дети макают указательный пальчик в краску красного цвета и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной картины.

Воспитатель: Какая картина у нас красивая получилась!

Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы, помогли мишке. За то, что вы помогли ему, мишка вас угощает печеньями. Скажем спасибо и попрощаемся с нашим мишкой. (До свидания).

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку»Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку» Цель: - развивать двигательную активность детей, доставить детям радость и создать хорошее настроение. Задачи: - упражнять детей в основных.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику»Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику» Цель: расширить знания детей о правилах перехода улицы, пешеходном переходе. Вызвать у детей интерес и желание участвовать в мероприятии.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Татьяна Плюхина Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Задачи: Вызвать у детей желание.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия «В гости к медвежонку» во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем настя миловидова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к медвежонку» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 12:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД