Папки-передвижки

Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику» (7 фото)

Анастасия Хомутова
Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику»

Цель: расширить знания детей о правилах перехода улицы, пешеходном переходе. Вызвать у детей интерес и желание участвовать в мероприятии.

Задачи:

1. Закрепить представления детей о светофоре.

2. Познакомить с цветами (сигналами) светофора.

3. Развивать внимание и память детей через использование дидактических и подвижных игр.

4. Воспитывать у детей аккуратность, чувство ответственности и сопереживания.

5. Создать благоприятную психологическую обстановку во время проведения мероприятия.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста „В гости к Светофорчику“» размещена в разделах

- Макет Светофорчика, сигналы светофора (заготовки из картона красного, жёлтого, зелёного цветов);

- Три цветных тарелочки, пробки красного, жёлтого, зелёного цветов.

- Пластилин, заготовки светофоров (шаблоны).

- Игрушка «Лунтик».

Ход развлечения.

Воспитатель (далее В.). Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас отправиться в гости, но пока не скажу к кому, это секрет. Вы хотите поехать в гости вместе со мной?

Дети (далее Д.). Да!

В. Так как нас много, все мы в машине не поместимся, поэтому придётся поехать в гости на автобусе. Вы согласны?

Д. Да.

В. Но прежде, чем мы сядем в наш автобус, нужно проверить, всё ли с ним в порядке. Ой! Кажется, колёса немного спущены. Как вы думаете, что нам нужно сделать?

Д. (ответы детей)

В. Правильно. На спущенных колёсах ездить нельзя, иначе может случиться авария. Давайте все вместе накачаем колёса.

Выполняется дыхательная гимнастика «Заводи мотор».

В. (вместе с детьми) Поехали! (Все дружно создают гудение мотора)

В. Ну, вот мы и на месте. Это наша конечная остановка. Все дружно, не толкаясь, выходим из автобуса.

Посмотрите, мы оказались на улице, на которой стоит светофор. Здесь нас уже встречает мой друг. Ребята, вы его узнали?

Д. Да! Это Лунтик!

Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику»

В. Только почему-то Лунтик очень грустный. Что же с тобой случилось? Почему ты грустишь?

Лунтик (далее Л.). Я расстроился, потому что мне надо было сходить в магазин, но побоялся перейти улицу. Я запутался и не смог вспомнить на какой свет светофора нужно переходить улицу. Может, вы мне поможете?

В. Ребята, давайте поможем Лунтику!

Д. (ответы детей).

В. Для начала давайте отгадаем загадку:

Он стоит на перекрёстке,

Светит для детей и взрослых.

Тот, кто плохо его знает,

На дороге пострадает.

О чём идёт речь? Кто догадался?

Д. (ответы детей)

В. Правильно, это светофор!

Л. Ой, ребята, посмотрите, на светофоре огоньки погасли. Теперь на дороге путаница! Машины едут без остановки, а взрослые и дети не могут перейти дорогу.

В. Поможем Светофорчику зажечь огоньки и расставить их на свои места!

А чтобы помочь мне, вы должны выполнить три моих задания.

Скажите, какие три цвета у светофора? Лунтик, ты разве не знаешь?

Л. Я забыл.

В. И наши малыши тоже пока об этом не знают. Придётся мне самой вам об этом рассказать.

(Воспитатель читает стихотворение, а дети в это время показывают кружочки нужного цвета).

Знают детки с ранних лет :

Не ходи на красный свет!

Жёлтый – подожди немного,

А зелёный – в путь-дорогу!

А теперь давайте поиграем вместе с Лунтиком. Если вы справитесь, мы вернём Светофорчику красный цвет.

Подвижная игра «Сигналы светофора». Лунтик показывает вразбивку сигналы светофора, а дети:

- при зелёном цвете – топают ногами;

- при жёлтом цвете – хлопают в ладоши;

- при красном цвете – стоят на месте.

После окончания игры Лунтик хвалит детей и дарит им светооражающие значки.

В. Посмотри, Лунтик. Дети хорошо справились с заданием, и поэтому на светофоре загорелся красный свет!

Л. Ах, как хорошо, спасибо! А теперь второе задание.

Дидактическая игра «Разложи по цветам».

В контейнере находятся крышки трё х цветов: красный, жёлтый, зелёный. На столе разложены три цветные тарелочки, дети должны разложить крышки по цветам тарелочек.

Фото «В гости к Светофорчику»
Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста - фото

В. Ура! Молодцы! Побеждает дружба!

Л. Ребята, спасибо вам! Вот и жёлтый цвет загорелся.

В. А теперь третье задание. На столах лежат заготовки светофоров без сигнальных огней.

Фото №1 Цель расширить знания детей о правилах перехода улицы пешеходном переходе

Их нужно отремонтировать. У вас на столах лежат кусочки пластилина трёх цветов, давайте из них скатаем шарики, сплющим их и приклеим на наши светофорчики. Но прежде, чем мы начнём выполнять задание, давайте вспомним, в каком порядке расположены цвета сигналов светофора.

Д. Красный, жёлтый, зелёный.

1-й этап.

Берём пластилин красного цвета, скатываем шарик, расплющиваем его пальцами и приклеиваем в самый верхний кружочек.

Фото №2 Вызвать у детей интерес и желание участвовать в мероприятии

2-й этап.

Берём пластилин жёлтого цвета, скатываем шарик, расплющиваем его пальцами и приклеиваем в средний кружочек.

Фото №3 Закрепить представления детей о светофоре

3-й этап. Предполагаемый результат.

Берём пластилин зелёного цвета, скатываем шарик, расплющиваем его пальцами и приклеиваем в самый нижний кружочек.

Фото №4 Познакомить с цветами сигналами светофора

Д. (самостоятельная деятельность детей, выполнение задания)

Л. Ой, ребята, вы такие молодцы! Помогли Светофорчику вернуть и зажечь все огоньки. Теперь я тоже запомнил, на какой цвет нужно переходить улицу. А вы запомнили?

Дети. На зелёный.

Л. Молодцы! Спасибо вам, приезжайте ещё ко мне в гости. (угощает детей конфетами).

В. Ну, а теперь нам пора возвращаться в свою группу. Давайте все дружно скажем Лунтику до свидания.

Д. (прощаются)

В. Садимся в наш автобус и в путь-дорогу. (Дети с воспитателем имитируют звук мотора, по кругу обходят группу и подводят итог занятия).

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Конспект ООД по физическому развитию " В гости к бабушке" в группе раннего возраста. (ходьба по ребристой доске,ползание и перелезание через.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости» Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое.

Тематическая неделя по ПДД «В гости к Светофорчику».Тематическая неделя по ПДД «В гости к Светофорчику». Уважаемые коллеги! Прошедшая неделя в нашем детском саду была посвящена изучению правил дорожного движения для маленьких пешеходов и будущих.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Хомутова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 19:06
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД