Получи документы

Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» для детей 2–3 лет на тему «Моё тело»

Наталья Чупилина
Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» для детей 2–3 лет на тему «Моё тело»

Государственное учреждения образование «Детский-сад №5 г. Чаусы»

Конспект интегрированного занятия по образовательной области

«Ребёнок и природа» для детей 2-3 лет

Тема: «Моё тело»

Подготовила:

Воспитатель дошкольного образования

Чупилина Наталья Геннадьевна

первой квалификационной категории

Публикация «Конспект интегрированного занятия по образовательной области „Ребёнок и природа“ для детей 2–3 лет на тему „Моё тело“» размещена в разделах

Программные задачи: развивать сенсорные процессы, внимание, память; формировать умения различать части тела человека (голова, руки, ноги, живот, спина, пальцы) и их функции; содействовать развитию интереса к себе, своему внешнему облику; воспитывать культуру познания.

Материал: кукла, мешочек с кубиками.

Организационный момент

Приветствие

Здравствуйте, наши ножки,

топ-топ-топ!

Здравствуйте, наши ручки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, наши щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, наш носик,

Пи-пи-пи!

Здравствуйте, наши зубки

Щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуйте, наши губки!

Чмок-чмок-чмок!

Сюрпризный момент- в гости приходит кукла Маша.

Воспитатель дошкольного образования вместе с детьми рассматривает куклу, различая и называя на кукле части тела, дети называют их и показывают на себе.

Дидактическая игра «Узнай на ощупь»

Воспитатель дошкольного образования показывает мешочек, сообщает, что его принесла кукла Маша, спрашивает: «Как вы думаете, что в нём? Что и умеют делать наши руки? (Трогать, щупать, брать, доставать.) Взрослый предлагает детям потрогать мешочек и угадать, что в нём. Дети высказывают предположения, что это кубики, достают их.

Можно ручками махать,

Можно в кубики играть,

Рисовать, копать песочек,

Хлеба отломить кусочек,

Кошку гладить, обнимать

Или маме помогать С. Волкова

Игровое упражнение «Что умеют делать наши ножки?»

Воспитатель дошкольного образования спрашивает : «А что умеют делать наши ножки?» Предлагает детям показать кукле, что умеют ножки.

Мы в кружочек встали,

Весело плясали, мы плясали,

Ножки выставляли.

А потом мы прыгали,

Прыгали как белочки,

Прыгали как зайчики.

Ай да наши девочки!

Ай да наши мальчики!

А потом ходили.

А потом бежали.

А потом присели.

Очень мы устали

Игра «Доскажи словечко»

Воспитатель дошкольного образования говорит, что Маше пора возвращаться домой, предлагает на прощание с ней поиграть.

Маша весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны нашей Маше (ножки).

Маша ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны нашей Маше… (ручки).

Маша слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны наши Маше … (ушки).

Маша ядрышки грызёт,

Падают скарлупки.

А для этого нужны нашей Маше (зубки).

Маша смотрит на кота,

На картинки-сказки.

А для этого нужны нашей Маше (глазки).

Р. Горенбурова

Итог:

Воспитатель дошкольного образования предлагает детям показать и назвать части тела.

Ножки могут быстро бегать.

Ручки всё умеют делать.

Пальчики хватают цепко

И сжимают крепко-крепко.

М. Ефимова

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группеИтоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Тело человека»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Тело человека» .

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Конспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возрастаКонспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возраста Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема: интегрированное занятие «Поздняя.

Конспект занятия «Воздух вокруг нас» по образовательной области «Ребенок и природа» ко Дню воздуха на МAAMКонспект занятия «Воздух вокруг нас» по образовательной области «Ребенок и природа» ко Дню воздуха на МAAM Программные задачи: формировать представления о свойствах воздуха, развивать умения определять в процессе экспериментирования свойства.

План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе на тему «Путешествие в мир Космоса»План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе на тему «Путешествие в мир Космоса» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию план - конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» для детей 2–3 лет на тему «Моё тело» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Чупилина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Ребёнок и природа» для детей 2–3 лет на тему «Моё тело»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 21:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД