МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах» (3 фото)

Наталья Коломыцева
Конспект индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах»

Конспект индивидуального занятия на тему :

«Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах»

Цель: Закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах, фразах.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Закреплять правильное произношение звука [С] в слогах, словах, фразах.

Формировать умение вставлять пропущенный звук [С] в слова.

Публикация «Конспект индивидуального занятия на тему: „Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие:

Развивать умение определять наличие звука [С] в словах.

Развивать фонематические процессы, внимание, слуховую память, мелкую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать положительное отношение к результатам своего труда.

Оборудование: зеркало, картинка девочки, бумажные бабочки, картонный ёжик, пособие «Дружу со звуками, говорю правильно!»», бумажный смайлик.

Ход занятия

1. Организационный момент.

- Здравствуй, Полина! Сегодня к нам на занятие пришла девочка Соня, она плохо произносит звук [C], давай ее научим.

Конспект индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах»

2. Сообщение темы.

- С какого звука начинается имя Соня?

- Правильно, со звука [С] и сегодня мы будем закреплять правильное произношение этого звука в слогах, словах и фразах. Тебе нужно будет выполнить разные задания. За каждое выполненное задание, ты получишь часть картинки, когда соберешь все части, то увидишь, какой сюрприз я тебе приготовила.

3. Основная часть.

- Давай покажем Соне, что умеет делать наш язычок.

3.1 Артикуляционная гимнастика.

«УЛЫБОЧКА»

«ЗАБОРЧИК»

«ЛОПАТОЧКА»

«НАКАЗАТЬ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК»

«ГОРКА»

«КАТУШКА»

3.2 Повторение правильного изолированного произношения звука.

- Полина, давай возьмем с тобой по машинке и покажем Соне, как накачать насосом колесо. Накачиваем колесо произносим –сссссссссссс.

3.3 «Поможем бабочкам взлететь»

Над столом подвешены «бумажные бабочки» плавно подуем на них. Следить, чтобы ребенок, выполняя это упражнение не надувал щеки.

3.4 Игра «Помоги ёжику найти потерявшиеся иголочки»

Фото «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах»

Прицепляем прищепку и произносим один слог : СА-СО-СУ-СЫ

АС-ОС-УС-ЫС

-Подготовка завершена, приступим к выполнению заданий.

- За каждое выполненное задание, ты получишь часть картинки.

4. Автоматизация звука в слогах.

Ты начни, а я закончу (ребенок произносит слоги, а взрослый заканчивает предложение, выделяя голосом нужные слоги) :

СА-са-са-летит оса.

Сы-сы-сы-у осы усы.

Су-су-су-видели осу?

Са-са-са-где оса?

Сы-сы-сы-нет осы.

5. Автоматизация в словах.

Взрослый произносит начало слова, ребенок заканчивает его звуком [с], а затем выговаривает все слоги целиком :

Утес Коко…

Но… Подно…

Ба… Космо…

Анана… Компа…

Фоку… Наве…

Какту… Кумы…

6. Физминутка.

«Осенняя прогулка»

Если мы идем гулять, Выполнить упражнение Дождик.

Зонт с собою нужно брать. Выполнить упражнение Зонтик.

Осенью от дождика Выполнить упражнение Дождик.

Спрячемся под зонтиком. Выполнить упражнение Зонтик.

7. Фонематическое восприятие.

- Хлопни в ладоши, если услышишь в слове звук [с] :

Сахар, вода, снег, нос, дом, матрос, чеснок, коза.

8. Автоматизация во фразах.

Игра «Дружу со звуками, говорю правильно!»

- Давай разложим картинки и назовем, что на них нарисовано.

9. Итог занятия.

- Молодец, все задания выполнила, теперь собери картинку из частей и увидишь свой подарок.

- Что получилось? (смайлик)

- Правильно твой сюрприз наклейки смайлики.

Конспект индивидуального занятия на тему: - фото

- Тебе понравилось занятие?

- Мне и Соне тоже понравилось, как ты старалась на занятии, справилась со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах»
Опубликовано: 18 августа 2020 в 18:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД