Лучший педагог года

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С] — [Ш]»

Ирина Давыдова
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С] — [Ш]»

К О Н С П Е К Т

индивидуального логопедического занятия.

Тема: Дифференциация звуков С -Ш.

Цели: Закрепление положения органов артикуляции во время

правильного произнесения звуков с – ш, дифференциация

звуков с – ш в слогах, словах, предложениях; развитие фо-

нематического слуха, мелкой моторики пальцев рук.

Содержание занятия.

I. Организационный момент.

II. Уточнение артикуляции звуков с – ш.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Дифференциация [С] — [Ш]“» размещена в разделах

- Посмотри у нас в гостях шина и насос. Когда шина сдувается, что мы слышим? (ш-ш-ш-ш, а как надувает насос (с-с-с-с).

- А теперь будем сравнивать:

Что нужно сделать, чтобы правильно произнести с – ш (с опорой на схему).

- Чем отличаются звуки с – ш.

III. Дифференциация звуков с – ш.

- Давайте пошагаем (дорожка из карандашей). Если карандаш смотрит вверх, какой звук?

- А смотрит вниз?

- Будем петь песенки и шагать (опора на арт. образы гласных звуков).

- Если услышишь слово со звуком ш – подними шину, со звуком с – насос:

каша – касса

усы – уши

мишка – миска

шарик – садик

Таня

- У тебя на столе есть картинки, подари их мальчикам Сане и Мише, скажите с какими звуками они дружат?

Сане Мише

носок шапка

собака машина

сок подушка

песок мишка

- Давай проверим, тут с каким звуком картинки, где был наш язык, правильно ты подарил картинки?

- Посмотри на картинки и покажи, как ты можешь выстраивать предложения.

IV. Итог занятия.

- Какие мы звуки сравнивали?

- посмотри на картинки, здесь всё правильно (повторяем артикуляцию) –ребёнок исправляет ошибку.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цели: • Закрепление навыка различения и правильного употребления звуков [С] и [Ш]. • Развитие фонематических процессов. • Развитие внимания,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Масленица. Дифференциация букв И — У» Дифференциация букв И - У (Масленица) Цель: научить различать буквы И, У в словах, словосочетаниях и поговорках. Задачи: образовательные.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [ш]-[ж]» Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация «Ш»-«Ж» Цель: формирование навыка дифференциации глухих и звонких.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Ч ] и [Щ] в слогах и словах» Цель: научить ребенка различать звуки Ч и Щ на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: — совершенствовать подвижность.

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: - совершенствовать подвижность.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация шипящих звуков» Задачи: 1. Активизировать в речи детей употребление предложений, прилагательных (подбором определений); закрепить умение описывать предмет.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [З] и [Ж] в тексте» Образовательные задачи: - Продолжать учить дифференцировать звуки з и ж в тексте; - Закреплять умение делать сравнительный анализ артикуляции.

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш] и букв Ж-Ш» Дифференциация звуков и букв Ж-Ш. Цель: закрепить умение различать звуки и буквы Ш - Ж на слух и в произношении: в слогах, словах, предложениях,.

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Ш]– [Ж]». ЦЕЛЬ: учить различать звуки [ш] – [ж] изолированно, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. ЗАДАЧИ: • Развивать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С] — [Ш]» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Давыдова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С] — [Ш]»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 08:47
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД